Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 16:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 06:45 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Давайте мухи отдельно котлеты отдельно.
Мосх шьется.
Пришить к нему можно чо угодно.
Шьется он именно по сигналу ДД (ну или по лямде) под определенный бенз.
Залил 80й (или 98й), посадил прошивщика, откатал километров 300, залил прошивку и радуйся

СЖ под атмосферник нужно одно, под наддув другое.
Если щас ГБЦ под атмо зажмешь, потом ее менять прийдется - обратно ведь не наваришь

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 10:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
FightWolf писал(а):
Подумай что такое инж, что такое карб. К примеру на ланосе форсунки не любят 92 бенз. Я молчу про 80 на Москвиче. + углы зажигания и детонация расчитаны на определенное октановое число. Почитай теорию и принцип работы инжектора.

судя по этому и другим высказываниям именно автору стоит поучить матчасть.
Детонация возникает на двигателе под 92 на 80м, но никак не наоборот. На двигателе под 80 на 95м топливо догорает на фазе выпуска, из-за чего прогорают клапана и выхлопная труба. Это раз.
как выше сказано мозг шьется под абсолютно любое топливо(по лямбде широполосной, ДД лишь лишь корректирует лажы в качестве топлива по разным заправкам). Это два.
Общеизвестно что ланус рассчитан под 92/95 и в ЭБУ есть специальная перемычка с помощью которой выставляется тип топлива. Даже более того, многие ланусы имеют три положения пеермычки под буржуйские топлива А-95, А-87, А-83(95й, 92й и 80 й наш). Это три.
подробнее тут http://www.autopeople.ru/forum/chevrole ... /1633.html
А форсункам плевать какая марка бензина через них идет. Главное чтоб без мусора, воды или иных жидкостей, что достигается нормальными фильтрами и заправками на нормальных АЗС. Это четыре.
Такие дела
и если уж так противен 80й, то при откатке прошить мозг под 92. Тогда 92 будет сгорать как надо, а не в выхлопной трубе

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 10:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ivanitsky писал(а):
Турбо хочет сделать, невниматочно ты форум читаешь.

Я понял что турбо. Но я не понял почему поршни под 80 бензин. И вообще, как уже тут сказали - почему не ездить сейчас на любом каком-то движке (если так срочно нужно ехать), а турбо с инжектором собирать спокойно в гараже, но собирать правильно, а не так чтобы потом его ещё раз переделывать.
Я вот об этом говорю
RMaks писал(а):
СЖ под атмосферник нужно одно, под наддув другое.
Если щас ГБЦ под атмо зажмешь, потом ее менять прийдется - обратно ведь не наваришь

А сколько гемора его потом ещё настроить, перепрошить. Вот и возникает вопрос - что реально даст эта переделка? Больше мощность? Меньше расход? Чисто из интереса спрашиваю.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 11:11 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Railnolds писал(а):
А сколько гемора его потом ещё настроить, перепрошить. Вот и возникает вопрос - что реально даст эта переделка? Больше мощность? Меньше расход? Чисто из интереса спрашиваю.

Это твой гемор?
Настройщика.
все в деньги упирется.
Бак бензина + деньги за откатку ну и день свободного времени.

А вопрос - что даст турбина, эт не ко мне.
Я в этом не разбираюсь

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 11:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
RMaks писал(а):
Это твой гемор?
Настройщика.
все в деньги упирется.
Бак бензина + деньги за откатку ну и день свободного времени.

Ну так надо найти нормального настройщика, который возьмётся настраивать инжектор с турбиной на непонятном моторе. + деньги.
Карбюратор как бэ проще и дешевле выходит, а выгоды от инжектора я пока не вижу, никто не сказал, что возрастёт мощность или уменьшится расход хотя бы на литр.
Про турбину вообще молчу.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 11:54 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Вы так и ничего не поняли. Сходите узнайте сколько стоит откатать прошивку, а после уже поговорим. Цена откатки прошивки выливается в стоимость обычного мотора.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 12:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
FightWolf писал(а):
Вы так и ничего не поняли. Сходите узнайте сколько стоит откатать прошивку, а после уже поговорим. Цена откатки прошивки выливается в стоимость обычного мотора.

Ну тоесть грубо говоря за цену обкатки, самого инжектора и турбины, а также переделки двигателя под них ты бы смог иметь 3 обычных мотора или 2 средне прокаченных?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 12:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
нет денег - ставь карбюратор. или один раз откатай под 92 впрыск.
а потом собирай на турбину, повторную прошивку(ибо под турбину все равно прошивку в любом случае менять катать), полет на МКС и не иПи мозг ни себе ни людям

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 12:58 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Ребята я очень огорчаюсь когда вы тупите. У меня сейчас мозг под 92. Карб не поставлю, это опять покупка карба коллектора, тармблера и тд.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 13:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
FightWolf писал(а):
Ребята я очень огорчаюсь когда вы тупите. У меня сейчас мозг под 92. Карб не поставлю, это опять покупка карба коллектора, тармблера и тд.

Ты же сказал что поршня у тебя под 80-й.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 13:29 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
FightWolf писал(а):
Цена откатки прошивки выливается в стоимость обычного мотора.

Дешевле.
И раза в три )

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 14:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Ну так купи поршня под 92й, а если уж турбо ставить-то поменяешь поршня! или голову пили но потом менять ее снова! На киевском видел то запил нужен около 5 мм. Но Макс правильно сказал, проливай и считай!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 14:11 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
5 мм много. Буду пилить. Вот и спросил на сколько. Макс у нас откатать прошивку стоит бешеных денег.

Поршня у меня под 80, инж под 92. Мне как то лень махатся с поршневой.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 14:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Кажется с поршневой помахаться легче чем с головой...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка "правильного" 1,8
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 14:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
А можно еще глупый вопрос, поршневая под 80-й,а прошито под 92-й оно что ехать небудет. Я так понял что в свою низкую СЖ он нехочет лить 92-й.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB