Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 14 май 2024, 12:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 23:31 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
вот поеду покататься и возьму с собой масло)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 05:47 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
я бы вкорячил датчик температуры масла в поддон, тогда все будет понятно

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 12:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
мне тоже нравится идея с датчиком температуры масла )

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 12:19 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Я кстати подумываю о том как сделать все бюджетно и просто. Простейший способ, изготовить гайку(втулку) снаружи резьба чтоб ее вкручивать в поддон, а внутри чтобы вкрутить туда датчик. Либо еще проще, просверлить отверстие и нарезать резьбу.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 12:30 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
то потом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 16:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а не проще вкрутить тройник вместо датчика давления и в него вкрутить оба датчика?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 16:34 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
стоит уже тройник,подключен мех манометр и сам датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 17:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
sirvlaser писал(а):
а не проще вкрутить тройник вместо датчика давления и в него вкрутить оба датчика?

Ну да, чтоб не сверлить поддон? А как же чтоб не поизгаляться?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 18:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Саня с Одессы писал(а):
sirvlaser писал(а):
а не проще вкрутить тройник вместо датчика давления и в него вкрутить оба датчика?

Ну да, чтоб не сверлить поддон? А как же чтоб не поизгаляться?

чтоб поизгаляться нужно к аргонщикам ехать ) иначе рано или поздно потечет

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 18:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
sirvlaser писал(а):
Саня с Одессы писал(а):
sirvlaser писал(а):
а не проще вкрутить тройник вместо датчика давления и в него вкрутить оба датчика?

Ну да, чтоб не сверлить поддон? А как же чтоб не поизгаляться?

чтоб поизгаляться нужно к аргонщикам ехать ) иначе рано или поздно потечет

+1 ... :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 21:29 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Седня опять занесло меня в гараж,пришел сразу поменял свечи на 4х контактные,завелся с пол пинка и без педали газа,прогрел и поехал на бутылке на ближайшую заправку.
Залин 20 литров обычного 95 на воге,расплачивался на кассе со слезами на глазах,320 гр в опу(((,но то ладно,подсоединил к магистрали и поехали тестить.Катались долговастенько в режиме давки на акселератор,но все равно он не то,вроде и обороты держит,но все равно его подтряхивает не понятно,проявляется особенно на холостых.Приехали в гараж,посидели,посвистели,попили пивка и я решил вернуть на место прежнюю метку,поставил обратно,завели опять трухает и самое не понятное,что на холостых крутишь трамблер,а двига не реагирует на него,но если не правильно выставил,то не так смело крутится.Выехали обратно и оно поехало по сравнением с тем что было отлично,даже на первых двух прижимает в сидение,но все равно не знаю как его довести до ума.Думал может бенз не докачивает,но провалов на наборе нет,значит что то с зажиганием или с карбами,не знаю уже куда лезть.Еще скока не гоняли,масляный термос не хошет открываться на радиатор,в чем все таки причина,может термос подвис,кто что скажет насчет всего этого...

А если никто ничо не скажет,поеду в субботу погонятся и посмотреть,то как по мне он не так уж как хотелось валит,хотя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 21:50 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Саня, мож я туплю, но мож надо поступить как с водяным термосом. Тоесть сварить его перед установкой, ну типа узнать фактическую температуру открытия и заодно проверить работоспособность. Ну это хорошая практика перед установкой)))
И еще, читал на драйве (не могу сцыль найти) что нормальная температура для масла 80 градусов, ну плюс минус. Так что мое мнение, коли такие заморочки с радиком для масла, то тогда уж необходимо ставить датчик температуры. И лишняя красивая цацка будет стоять в салоне, а лишнего контроля состояния двигателя не бывает. ИМХО.
А вот как его ставить решать уже тебе, либо в поддон либо в магистраль.

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 22:05 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
LEБEDb писал(а):
Саня, мож я туплю, но мож надо поступить как с водяным термосом. Тоесть сварить его перед установкой, ну типа узнать фактическую температуру открытия и заодно проверить работоспособность. Ну это хорошая практика перед установкой)))
И еще, читал на драйве (не могу сцыль найти) что нормальная температура для масла 80 градусов, ну плюс минус. Так что мое мнение, коли такие заморочки с радиком для масла, то тогда уж необходимо ставить датчик температуры. И лишняя красивая цацка будет стоять в салоне, а лишнего контроля состояния двигателя не бывает. ИМХО.
А вот как его ставить решать уже тебе, либо в поддон либо в магистраль.

пока надо с термосом разобраться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 23:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Санек писал(а):
LEБEDb писал(а):
Саня, мож я туплю, но мож надо поступить как с водяным термосом. Тоесть сварить его перед установкой, ну типа узнать фактическую температуру открытия и заодно проверить работоспособность. Ну это хорошая практика перед установкой)))
И еще, читал на драйве (не могу сцыль найти) что нормальная температура для масла 80 градусов, ну плюс минус. Так что мое мнение, коли такие заморочки с радиком для масла, то тогда уж необходимо ставить датчик температуры. И лишняя красивая цацка будет стоять в салоне, а лишнего контроля состояния двигателя не бывает. ИМХО.
А вот как его ставить решать уже тебе, либо в поддон либо в магистраль.

пока надо с термосом разобраться...


гениально :"": а а что там насчет алюминиевого блока и поддона??? может масло тупо не нагревается до температуры открытия термоса???

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 07:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Dimon_F писал(а):
Санек писал(а):
LEБEDb писал(а):
Саня, мож я туплю, но мож надо поступить как с водяным термосом. Тоесть сварить его перед установкой, ну типа узнать фактическую температуру открытия и заодно проверить работоспособность. Ну это хорошая практика перед установкой)))
И еще, читал на драйве (не могу сцыль найти) что нормальная температура для масла 80 градусов, ну плюс минус. Так что мое мнение, коли такие заморочки с радиком для масла, то тогда уж необходимо ставить датчик температуры. И лишняя красивая цацка будет стоять в салоне, а лишнего контроля состояния двигателя не бывает. ИМХО.
А вот как его ставить решать уже тебе, либо в поддон либо в магистраль.

пока надо с термосом разобраться...


гениально :"": а а что там насчет алюминиевого блока и поддона??? может масло тупо не нагревается до температуры открытия термоса???

+1
вместо датчика давления вкрути датчик температуры и посмотри чё там происходит. естественно нужно знать когда термос открывается.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB