Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 14 май 2024, 22:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 13:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
А с чего это температура масла должна отличаться от температуры ОЖ?

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 18:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а с чего не должна?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 20:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Ёпта, двигатель имеет температуру ОЖ, с чего масло должно быть горячее?

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 22:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Вполне может быть но не думаю что разница более чем пару тройку градусов.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 10:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
)) поулыбался .. и зачем нужен датчик температуры масла *?? это что машина для дрифта ?? или обороты ее всегда в 6 тысячь бержатся ... впорячить чтобы был только у меня и у Майкла Джексона ..это факт ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 18:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Сергей88 писал(а):
Ёпта, двигатель имеет температуру ОЖ, с чего масло должно быть горячее?

температура масла будет минимум на 20 градусов выше чем воды .
а по поводу датчика температуры масла , так он там и не нужен , толку никакого .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 16:14 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Ну что последние вести за выходные...

Встретились с Виталиком pokemon22,прокатил и прокатился на моем каспере,говорит что по ощущения не хватает ему топлива и может из за этого кидает его,посидели потрещали,пивка попили(но это отдельная тема,пускай звыняет меня))) ).Гена MADCAT поехал и дал погонять свой помповый электро насос,вроде стало лучше,но все равно не то.Вчера таки доделали все и я поехал пробовать это,приехал к месту и решил сделать заезд с Юрой YuriyGaz с его Опель Омегой 2,0 инжа,короче как практика показала,я уходил на корпус,короче она не едит как я хотел,после 5000 оборотов он тупа давится и ему чего то не хватает,после тапки в пол,он начинает глохнуть,это я еще расход не засекал.Скажу одно,виноваты карбы,причина не установлена,также пока найти спеца я не могу,короче за.пало это меня усе,буду ставить карб обычный наверно,а там посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 17:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
для настройки этих карбов существует набор жиклеров , и таблица на какой объем что ставить .
а пыхает в карб и тупит явно обедненная смесь , так что сильно не увлекайся пожжешь поршня

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 19:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
почитай , тут есть про настройку http://www.necroford.ru/forum/index.php ... ic=14818.0

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 22:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Санек писал(а):
Ну что последние вести за выходные...

Встретились с Виталиком pokemon22,прокатил и прокатился на моем каспере,говорит что по ощущения не хватает ему топлива и может из за этого кидает его,посидели потрещали,пивка попили(но это отдельная тема,пускай звыняет меня))) ).Гена MADCAT поехал и дал погонять свой помповый электро насос,вроде стало лучше,но все равно не то.Вчера таки доделали все и я поехал пробовать это,приехал к месту и решил сделать заезд с Юрой YuriyGaz с его Опель Омегой 2,0 инжа,короче как практика показала,я уходил на корпус,короче она не едит как я хотел,после 5000 оборотов он тупа давится и ему чего то не хватает,после тапки в пол,он начинает глохнуть,это я еще расход не засекал.Скажу одно,виноваты карбы,причина не установлена,также пока найти спеца я не могу,короче за.пало это меня усе,буду ставить карб обычный наверно,а там посмотрим...

Ого, всетаки поехал кататься, МУЖИИИК!!!!!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 23:51 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
да было сложновато и доки от иашины дома,но я все таки это сделал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 22:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
дурная голова .. рукам покоя не дает ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 23:00 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
В общем после последней записи на машине ездил,только выкатывал и закатывал из гаража,ну и хорошенько вымыл из мойки,из дефектов работы двигателя осталось только сильная тряска на холостых.На этой недели договорился на понедельник с карбюраторщиком,сказал что либо отрегулирует или будет разбирать и смотреть.По ценам он мне озвучил за регулировку 150гр,за ремонт 400гр.Сегодня решил проехать еще раз,так сказать чтоб после работы над карбом ощутить разницу,так вот он ожил,но видать причина что он прошлый раз отказался ехать это был генератор.На генераторе стоял резистор обманка чтоб постоянно работал на максимальной мощности,так вот от транса отвалился проводок и всю ночь я наваливал на акуме,но все равно его трясет на холостых.Также потихонь готовлю няшки для установки ЗДТ,также удалось собрать передние стойки со смещенным центром и пружин от форда,получилось вроде как ничо,собирал в слепую из стандартных деталей.Пока ничо о сборке не буду говорить,когда поставлю,поделюсь впечатлениями от езды и собственно о качестве сборки...

Вот собственно комплектующие с которыми произошла дальнейшая сборка всего воедино.

Пружины от форда
Изображение
Изображение
Родные чашки,их в сборке не описывал,без них все равно никак
Изображение
Сами опоры с новыми запрессованными подшипниками
Изображение
Изображение
Спец гайка
Изображение
Ну и стоковая резиновая дрянь
Изображение
Сам процесс сборки,примерно как то так,другой альтернативы не нашел,если не получится,буду переделывать...

Вот сам шток стойки
Изображение
Одевал втулку
Изображение
Шайбу
Изображение
Саму опору
Изображение
Потом спец гайку
Изображение
Потом все это дело закручивал
Изображение
Получилось вот так
Изображение
Изображение
Изображение
Завтра прирулим от карбраторщика,поглядим шо он там наделал и помогло ли оно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 23:31 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Санчо, напомни пжлста засем смещенный центр? Ну то есть для чего?

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой "Каспер"
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 00:09 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
типа стойка будет завалена и будет лучше вы ворот и управляемость,по типу старых мерсов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB