Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 17:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 12:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Смею предположить, что где-то около 1.5 килобаксов...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 21:52 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
эт чё за эквивалент :?: :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 00:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:54
Сообщения: 47
Откуда: РБ, Гомель. Сейчас в СПб
Сессия сдана и вот результат работы за пару последних дней:
Изображение
Все недостающие фрагменты установлены, все протекающие патрубки заменены. И вот он момент истины! Поворачиваем ключ зажигания.. и.. ничего не происходит..((( И что ни делали, хоть бы пыхнул!.. Выкрутили свечи - и вот такая штука: все нормальные, а первая - сухая.. Не поступает, короче говоря, топливо в первый циллиндр.. С чего бы это? Может клапана проверить? Или что ещё?
А вот ещё вопрос:
Изображение
у меня в 403 намного больше места слева от бензонасоса, а тут - чуть поставил, да и метку для выставления ВМТ не достать, что за дела? (на первой фотке тоже видно)

_________________
МЗМА-407, 1958 г.в.

http://www.al-narrator.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 08:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
А что у тебя за щиток стоит на правом брызговике ? На 403 его нету, поэтому и места больше... Что-то тут варилось... Но непонятно что....

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 10:26 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Cyber Fox писал(а):
А что у тебя за щиток стоит на правом брызговике ? На 403 его нету, поэтому и места больше... Что-то тут варилось... Но непонятно что....


Та ничо там не варилось. Єто от подвески зависит. Вот смотрите как у меня.

Изображение

И еще незнаю зачем перед бензонасосом фильтр ставил, в насосе есть, в карбе есть, я перед карбом поставил и всё, и так нагрузка на насос есть. Смотри может изза єтого нехватает бензина и незаводится...

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:54
Сообщения: 47
Откуда: РБ, Гомель. Сейчас в СПб
Насос - это временная мера безопастности - мало-ли чего там в баке за несколько лет завелось)) Но насосу это не мешает. В двиг топливо поступает. Короче говоря, буду звать на помощь специалиста!))

_________________
МЗМА-407, 1958 г.в.

http://www.al-narrator.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 23:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:54
Сообщения: 47
Откуда: РБ, Гомель. Сейчас в СПб
Грустно мне... Очень грустно.. Сегодня померяли компрессию - 1,2,4 циллиндры - 5 атмосфер, третий - 0... ((( Отрегулировали зазоры на клапанах - стало везде по 6! (кстати, сколько норма?) Это, конечно, обрадывало, но не на долго. Моторчик всё-равно никаких признаков жизни не стал подавать.. Выкрутили свечи - искра есть, но первая, хоть ты тресни, сухая.. Не смотря даже на это, должен же на трёх циллиндрах хоть как-то крутнуть? А ему хоть бы что.. Грустно мне.... И главное, из-за незнания причины сей проблемы... Хнык-хнык..(

_________________
МЗМА-407, 1958 г.в.

http://www.al-narrator.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 06:03 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Компресия хотяб 9 , а в первый котёл топливо плохо доходит , скорее всего что проблема с зажиганием всётаки , запомни нет искры нет мотора , зазоры клапанов - сильно ушли зазоры клапанцов? Что-то бредовая фигня ,из-за зазоров компресия немогла так рвануть вверх , аж на целый килограм , и как меряли компресию , масличко заливали в котлы ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 09:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
potop писал(а):
Компресия хотяб 9


Не... Ну совсем неправ !!! Это ж 408 двиг... Там меньше, правда сколько точно непомню...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 11:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:54
Сообщения: 47
Откуда: РБ, Гомель. Сейчас в СПб
Меряли компрессометром, а масла не было, поэтому и не заливали..

_________________
МЗМА-407, 1958 г.в.

http://www.al-narrator.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 12:13 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Масло, при замере компрессии, заливается в том случаи, когда хотят выявить причину её недостаточной величины. Тоесть, если величина компрессия ниже нормы - то проблема либо в кольцах либо в клапанах либо в прокладке ГБЦ. Так вот, чтобы выявить в чём именно, есть ряд методов: сначала через свечное отверстие в КС заливается немного масла, и производят замер, если показатель компрессии увеличивается, значит приходит пипец поршневой группе (поршням/кольцам/цилиндрам). Если заливка масла ничего не дала, прибегают к следующему - накачивают в КС воздух (тоже ч/з свечное) - если воздух прорывается в глушак - дохлый/непритёртый/неотрегулированый выпускной клапан, если воздух выходит в карб - значит впускной, если в соседний цилиндр или в ОЖ- значит прокладка ГБЦ, естественно, что эти манипуляции надо проводить при таком положении КВ/РВ, когда оба клапана закрыты. А саму компрессию надо замерять БЕЗ использования масла и при полносью нажатой педали газа. Крутить стартером, центральный провод с трамба снять (либо отключить коммутатор, в случаи БСЗ).

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 13:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
антошка у 408 мотора нормальная компресия 7 атмосфер

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 17:05 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Ну так я что знаю какая у 408 , у мну 412 , так я и говорю что надо узнать из-за чего там компресии нет , клапана или поршневая , по этому и спросил про масло :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 17:07 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Slavamaz писал(а):
Масло, при замере компрессии, заливается в том случаи, когда хотят выявить причину её недостаточной величины. Тоесть, если величина компрессия ниже нормы - то проблема либо в кольцах либо в клапанах либо в прокладке ГБЦ. Так вот, чтобы выявить в чём именно, есть ряд методов: сначала через свечное отверстие в КС заливается немного масла, и производят замер, если показатель компрессии увеличивается, значит приходит пипец поршневой группе (поршням/кольцам/цилиндрам). Если заливка масла ничего не дала, прибегают к следующему - накачивают в КС воздух (тоже ч/з свечное) - если воздух прорывается в глушак - дохлый/непритёртый/неотрегулированый выпускной клапан, если воздух выходит в карб - значит впускной, если в соседний цилиндр или в ОЖ- значит прокладка ГБЦ, естественно, что эти манипуляции надо проводить при таком положении КВ/РВ, когда оба клапана закрыты. А саму компрессию надо замерять БЕЗ использования масла и при полносью нажатой педали газа. Крутить стартером, центральный провод с трамба снять (либо отключить коммутатор, в случаи БСЗ).

А вот по поводу педали в пол , я смотрю ты начиталси книжек умных , педаль газа не трогай , пофигу как замерять :!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 10:52 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
У меня компресия 9 во всех (тху-тху-тху) но до ремонта было видно кольца через поршень и машина ехала при чом нормально, привда жрала как не в себя бензин и масло. Так что думаю завестись по любому должна.
Кстати, был у меня прикол после установки головки, незаводилась и даже не чмыхала, искра была. Приехал ктото умный и посоветовал перекрутить трамплёр, тоесть снял его, прокрутил ручкой двиг на один или пол (непомню) оборота и назад поставил. Завелась как с куста и вперёд как дети в школу...
короче посмотри положение трамплёра....

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB