Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 май 2024, 07:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 21:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
ну хорошо как вариант:
ставим контактное зажигание, выставляем двигатель на "момент зажигания" смотрим где раздатчик если возле 1 цилиндра, то на боковой вывод трамблера подключаем провод от переноски ( можно просто лампочки с 2 проводами) второй вывод естественно на массу, если раздатчик уже прошел первый цилиндр то двигаем трамблер так что бы он до него чуть не доходил, затем аккуратненько выбираем люфт раздатчика провернув его против часовой стрелке ( осторожно при этом может ударить высокой напругой) и аккуратненько вращаем трамблер против часовой стрелке до тех пор пока не загорится лампочка..... вуаля вот она счастье если все сделано правильно то агрегат должен завестись с пол тыка :grin: можно смело побаловать себя любимого пивком

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 21:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
:cry: вроде сорвал резьбу в четвертом цилиндре. Как то не понятно. выкрутил свечку еще удивился что она както легко пошла, подумал что в прошлый раз затянул плохо. Открутил почистил, давай закручивать, а она до конца доходит и прокручивается. В понедельник собераюсь снимать голову нести токарю. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 21:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ничё там страшного нет. мне обошлось где-то около полтинника, даже меньше наверное, но своими силами и инструмент остался.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 21:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
sirvlaser но без токарных работ ты не обошелся

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 23:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а вот и обошелся =) батя на рынке выкопал такую хрень.... не знаю как называется... развёртка что-ли... вобщем похоже на фрезу, только длинная и слегка конусная. используется как сверло. вначале диаметр 14 - как раз под свечное отверстие, а в конце диаметр под нарезку резьбы на 16 с шагом 1 - как раз под самую простую 5-рублёвую футорку с авторынка. как ни странно, но эта хрень самонаправляется при рассверливании отверстия и всё получается изюмительно просто и результат как после станка. после рассверливания нарезаем резьбу и на "фиксаторе резьбы" садим футорку сразу со свечой. всё просто и в гаражных условиях без спецтехники. только крутили эту "фрезу" вручную. если дрелью крутить, то может испортить голову.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 23:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
sirvlaser ага развертка она называется или райбер, я когда двиг капиталил ох и накрутился ими

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 09:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
о! точно! райбер! =)))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 09:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Произошла беда! Поставил я наместо голову все прокладки поменял по ходу установки головы. Завел, завелся с пол тыка. Только через пару секунд начался свист не понятно откуда. Думал что помпа или генератор. Снял ремень заел без ремня что бы не вращалась помпа и гена. Свист так и продолжался. Решил снять клаппанную крышку, снял и охерел. В место масла какаято бело-серая жыжа как мыльная и по вязкости как вода. По ходу попал тосол в картер?? ЧТО ДЕЛАТЬ?? :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 09:47 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
У моего соседа по гаражу на М-2140 было подобное, только он не заводил, а когда воду заливал в систему, она полилась из открученой пробки картера. Он просто когда крышку ГРМ ставил плохо зачистил все стыки, прокладки самодельные поставил, так он ещё их маслом пропитал перед установкой, "чтоб хорошо выжались" :nono: . Вот оно и потекло. Я ему говорил купить комплект прокладок, а он отказался. А потом пришлось купить. Сняли передние крышки блока и башки, помпу, я ему турбинкой с металлической щёткой все стыки на крышках и на блоке, где смог подлезть, ободрал до стерильности, а потом прокладки прилепили на герметик и собрали мотор. Он через пару дней воду залил и нигде не текло. Герметик - оружие пролетариата :!: Так ты сними опять голову (не хочешь, сам знаю), всё остальное что до этого снимал, если есть турбина - то хорошо будет надеть щётку проволочную и пройтись по плоскости головки. Тебе головку торцевали, когда распредвал восстанавливали? В смысле плоскость выводили? Если да, то тогда можно взять безусадочную прокладку под голову - она раза в 2-2,5 дороже чем обыкновенная, но получше. И на ней есть силиконовые полоски вокруг всех каналов. А ещё рекомендую вокруг всех каналов с обеих сторон намазать герметиком. А под клапанную крышку лучше купи прокладку не резиновую, а с пробковой крошкой, она во много раз лучше герметизирует, и даже без герметика ни капли масла на мотор не вытекает. Короче, инструмент в руки, и вперёд! :wink:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 10:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
да но что самое интересное что я проделал эту работу. И прокладку купил за 30 гр. с герметиком и все прокладки герметкиом промазывал и голову прочухивал от старой прокладки.. Может когда головуснимал провернул чучуть гильзу, а так как там между гильз был тосло он по гильзе и стек в картер. А теперь когда обжал голову уже не течет? И Как промыть теперь мотор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 10:08 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Врядли ты гильзу тронул, а тем более провернул. А ты вообще, когда капиталку делал, гильзы менял или старые оставил? Если старые, то не должны были сдвинуться, они очень плотно сидят. Не знаю, как у остальных, а я свои гильзы кувалдой через монтировку снизу выбивал, ведро пота сошло :mrgreen: Так что, я думаю, гильзы ты не тронул. Хотя всё может быть...

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 10:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Старые ставил. Ну больше я других причин не вижу. Ведь везде все зачищал и новые прокладки. И в картере видно что чучуть поднялся уровень по щупу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 10:38 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Ну я тогда не знаю, может когда прокладку ставил, какой-то мусор попал, а ты не заметил, вот оно и течёт. Я бы разобрал и проверил. А так это гадание на кофейной (тосольной) гуще. Надо проверять.

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 10:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
проверь гильзы. я когда свой мотор разбирал у меня 3 гильзы руками вынимались. а потом на посадочные места попал мусор и та же фигня была. снял гильзы, которые снимались, почистил блок, заменил медные прокладки и больше воды в масле небыло.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 17:37 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Я имел ввиду вынимал ли ты вообще старые гильзы из блока. По книге гильзы рекомендуют сажать на краску, медные кольца само собой нужны, не забудь о них! Но я свои гильзы сажал на герметик, на краску не решился.

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB