Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 май 2024, 06:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 18:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Призрак коммунизма ставил на краску причем не на масляную а на эмаль ПФ-115 все отлично через сутки спокойно крутил коленвал (шатуны с поршнями ставил) не одна гильза не поднялась

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 18:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
даже если не вынимал, а они просто немного приподнялись/провернулись/пошевелились, то полюбому нада снимать и посадочные места чистить и медные прокладки менять. только гильзы естественно пометить как они стояли. я ни на что не сажал и не течет нифига. но герметик думаю не лишним будет.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 18:38 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Ну что там? Есть уже результаты???

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 16:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Результат нулевой. Так как началась сесия и здача курсового еще и гараж замело. Пойду в гараж как чуть потеплеет продолжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 19:29 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Понимаю, у самого сейчас с машиной застой - сначала переезд из одного гаража в другой, потом резкое похолодание и снегопады, из-за этой грёбаной погоды даже нет возможности в гараже разобраться, так и стоит весь хлам на месте, как привезли :sad: . Тоже жду улучшения и стабилизации погоды.......Главное не сдаваться! Энтузиазм - страшная сила!!! :wink:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 21:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Большое спасибо за потдержку :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 18:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Вообщем сегодня был в гараже. Взял обычную прокладку, обмазал ГБЦ обильно герметиком и блок, дал ему немного подсохнуть. Обжал это все дело. Залил тосол, масло. Завелся практически сразу, прогрел держит холостой но чуть прыгает. Радый как слон. И тут бля опять свист. Открываю клаппаную крышку опять мыльная жидкость. Разозлился, обматерил москвич как только мог и пошел домой. Что дальше делать не знаю. Уже скоро год будет как мотор делаю если не больше, а толку НОЛЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 19:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
голову и блок на проверку! может где трещина. гильзы доставал? смотрел на посадочные места? будешь снимать голову - постарайся как можно аккуратней снять прокладку. тогда будет видно где текло если текло под головой. только голову снимай сейчас по горячим следам.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 19:50 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Гдето читал умный совет-накачать в систему смазки воздух (не спрашивай как -не помню :smile:) а дальше смотреть где травить будет...
Сорри если сумбурно обьяснил, но уже и сам не помню....

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 19:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
это называется проверка под давлением.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 23:19 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Dez.. Может это не из-под головки проникает, а из-под передней крышки двигателя? Ведь там проходит канал системы охлаждения, и если при установке этой крышки под прокладку попал какой-нибудь мусор, то течь обеспечена! Попробуй снять её, хорошо зачисть поверхности под прокладки, и посади прокладки (естественно новые) на герметик. Если после этого ничего не измениться, надо проверять головку на трещины, а может ещё и блок...

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 16:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Как проверить ГБЦ на трещины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 20:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Dez.. можно определить по клапанам если есть белый налет значит в в цилиндр попадает ОЖ или опресовкой.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 21:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
а можна купити другу 100 проц живу голову і перекинути . Думаю дороще чим 400 грн коштувати не буде і не поритись . Якщо все буде гуд , то свою здати на цвет метали і получити за неї гривень 100 . І буде вам щастя .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 21:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Сегодня снял двигатель с коробкой. Как выяснилось на этой поршневой и гильзах проехали около 3000-4000 километров. Та и по гильзам видно, нету выроботки. Появилось предложение отвезти голову проверить подавлением на трещины и торценуть заодно. Завтро разборка двигла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB