Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 02:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А вот и мой "Призрак коммунизма"
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 06:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
шикарно )) работа на 5+ .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот и мой "Призрак коммунизма"
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 07:58 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Круто)) а выедет то уже когда?))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот и мой "Призрак коммунизма"
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 10:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
А !!!! Офигенно :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот и мой "Призрак коммунизма"
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 11:42 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Спасибо :oops: А выедет когда..... да вот надеюсь что уже в этом году %) Долго запрягаем, но зато быстро едем! :evil:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот и мой "Призрак коммунизма"
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 02:55 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Освежу маленько гараж :) Как говорится, кто про что, а вшивый про баню, ну а в моём случае про сварку. Около недели назад приобрёл наконец-то "правильный" инвертор, с функцией сварки в режиме MIG/MAG (в народе - сварка полуавтоматом). До этого пользовался обычным MMA-инвертором, то есть для ручной дуговой сварки, просто подключая его к подающему устройству. Варил он хорошо, хотя много кто говорил и ещё скажет, что не подходит он по вольт-амперной характеристике как источник тока для полуавтомата, якобы не получится варить. Но всё получалось, но уж очень неудобный этот процесс был относительно сварки полноценным полуавтоматом - напряжение на дуге довольно высокое, в итоге дуга большая, контролировать тяжело, особенно при сварке тонких металлов - если близко подносить горелку, то дуга пытается разгореться и уходит аж в сопло горелки, подобно сварке покрытыми электродами. Получается как бы автоматизированная ручная дуговая сварка %) Некоторые швы приходилось каплями набирать, скорость подачи подбирать такую, чтобы дуга не разгоралась, иначе прожигание металла обеспечено. Да и популярную проволоку 0,8 мм он плохо тянул, практически на максимальных токах, поэтому использовал 0,6 мм, да и аккуратнее ею выходит. Зато через дырки детали сваривать одно удовольствие - отверстие как струёй расплавленного металла заливается, и практически плоская капля получается....но в итоге всё это надоело и было принято решение купить нормальный полуавтомат. Ходил по разным местам, присматривал... Очень хотелось купить полуавтомат харьковской фирмы SSVA, но их цена колеблется в районе 5000 грн и более (в зависимости от модели, их две у них), на данный момент сильно ударило бы по карману...... но есть у них и простые инверторы, без подающих механизмов, для ручной сварки, но с наличием всех нужных дополнительных режимов - для сварки в режиме полуавтомата при подключении подающего механизма, для сварки в режиме TIG (в народе аргон), для зарядки аккумулятора и пуска двигателя. По внутренней начинке аппараты одинаковые, только один сделан как простой инвертор, а другой как полуавтомат. Поскольку подающий механизм у меня есть, было решено купить простой и подключить одно к другому. Рассматривались и другие полуавтоматы, готовые, но все они (в пределах имеющейся суммы) китайские, особого доверия не вызывают, хоть и мой инвертор-китаец работает уже больше двух лет, побывал в воде когда гараж затопило прошлым летом, и ни разу не подвёл. Но всё равно, уж больно хлипко их механика подачи выглядит, и прочие узлы. В общем было решено купить отечественное, тем более фирма довольно известная, люди покупают и работают, лично видел. В интернете много отзывов, как хороших так и плохих, но личный опыт лучший показатель - пошёл и купил :twisted: Далее фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Казалось бы всё просто и легко - силовые кабели подключил, включил аппарат, настроил нужный режим, взял горелку, ткнул в металл, нажал кнопку и.......и ничего не происходит :shock: Отсутствует ток на силовых выходах в режиме полуавтомата!!!!! Продавец предупреждал, что к этому аппарату нужен подающий механизм, который предусмотрен для этой модели, но толком разъяснить и обосновать не смог. А я был на все 200% уверен, что отсечка тока происходит не в аппарате, а в самом подающем, каким-то мощным устройством, которое срабатывает при нажатии на кнопку горелки, а оказалось иначе!!! Я и представить не мог, что в этом режиме на выходах не будет тока, думал не играет роли какой режим настроен - ток обязан быть всегда (в моём понимании)! Хотя в полуавтоматах ток на проволоку подаётся только при нажатии кнопки, у меня раньше всегда было на прямую, кнопкой включалась только подача проволоки и газа, а проволока всегда была под током, и мне даже так больше подходило. На сайте компании не один раз смотрел характеристики и описания аппаратов и подающих механизмов, но как-то не брал во внимание фразу из описания подающего "отключение сварочного тока осуществляется управлением силовой платы", всё думал что это относится к подающему механизму, его силовой плате, и только нарвавшись на это на практике понял смысл фразы - силовая плата, это плата в самом инверторе, а подающий механизм всего лишь обеспечивает управляющий сигнал на процессор аппарата при нажатии кнопки на горелке :fool: В магазине было две одинаковых модели: без разъёма сзади, и с разъёмом, продавец, выслушав все мои умные доводы про работоспособность моей конструкции, всё же порекомендовал взять модель с разъёмом, вдруг пригодится, но разница в цене 90 грн и уверенность в своей теории меня остановила, взял обычный... Короче аппарат не работает, что делать? Везти обратно и с неохотой обменять на китайский полуавтомат за туже сумму? Очень не хотелось.....Весь вечер просидел с унылым настроением в интернете, в поисках решения проблемы, на одном сайтов нашёл схему внутренней коммутации отдельных подающих механизмов SSVA, и оказалось всё очень просто - в разъёме три провода, один "-", "+" и сигнальный. Для включения платы нужно через кнопку горелки соединить "-" и сигнальный провода. Но это только половина решения - ведь это схема подающего, а что же с другой стороны, в инверторе? Было решено просто обменять на модель с разъёмом, или докупить этот разъём и вмонтировать в уже имеющийся аппарат, а потом уже всё скрестить с подающим. Поехал в магазин, рассказал что да как, признал свою неправоту, потом какое-то время общался с продавцом, в итоге тот взял другой инвертор, с разъёмом, снял крышку (они не пломбируют, завод разрешает снимать крышку, например для профилактической чистки внутренностей), я посмотрел куда подключается разъём, и всё оказалось проще простого, только надо было знать нужные контакты. Один провод с силового "-", один провод с разъёма на плате, сигнальный, перемычка там же, на разъёме, соединяем "-" с сигнальным и получаем ток на выводах в режиме MIG/MAG :Yahoo!: В итоге я довольный уехал обратно, затем разобрал аппарат, накинул пару проводов куда надо, включил, горелку в руки и вот оно счастье - всё заработало!!!!! Убедившись что всё работает как надо, сделал уже основательно соединения, и вывел отдельным проводком в задней стенке. Хотелось бы сделать там разъём, но если бы я выломал заглушку, которая сделана для разъёма, то лишился бы гарантии. Поэтому вывел провод, дырок для этого там хватает, а разъём сделал на самом подающем (ещё позвонил к ним на фирму, мне там сказали что для режима TIG такое же управление включением тока).
Далее иллюстрации:
Изображение

Изображение

Порадовало увиденное: трансформатор и дроссель намотаны медью :good:
Изображение

Изображение

Изображение

А вот и сами доработки: провод 1 идёт на разъём на плате, провод 2 идёт на силовой "-", эти провода соединяются при помощи реле внутри подающего механизма при нажатии кнопки горелки
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Само подающее, сделано около двух лет назад:
Изображение

Горелка марки ABICOR BINZEL, Германия, номер модели уже не помню, стёрся (с клапаном газа в рукоятке, механическим, курок нажал - газ пошёл), надёжная, качественная, ни разу не пожалел:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Подающее подробно описывать не буду, устал уже, спать хочу, просто скажу: моторчик стеклоочистителя то ли от Волги, то ли от старых Москвичей, не знаю, был найден среди гаражного хлама. Трансформатор питания 220/14 В, диодный мостик, пара релюх, резистор подсветки приборов Жигулей (55 Ом) для регулировки скорости вращения (да, знаю, примитивно и не надёжно - один такой уже сгорел, и этот сильно греется на малых оборотах двигателя, частично оплавился корпус, буду что-то более надёжное искать, на микросхеме, просто делал в меру своих познаний в электронике), ролик покупал на Яме когда-то, от какого-то полуавтомата, имеет две дорожки - 0,6 и 0,8, но пользуюсь теперь только 0,6 дорожкой даже на 0,8 проволоке, ибо 0,8 дорожка с насечкой, превращает проволоку в напильник, и та в свою очередь быстро растачивает контактный наконечник в горелке, и застревает регулярно в нём. Да, это расходник, и сварщики их раз в неделю-две меняют, но я при гладкой проволоке проработал одним наконечником чуть больше года (!), и поменял лишь потому, что к нему пару раз сильно приваривались капли металла, и приходилось его стачивать, слишком короткий стал. А так работал бы ещё..... Да ещё в планах доработать реле, которое управляет сигналом на включение тока, чтобы удерживало сигнал 1-2 секунды после отпускания кнопки, для отгорания проволоки от шва, а то есть небольшой дискомфорт в работе, проволока иногда приваривается, и либо откусывай, либо клацай кнопкой чтоб отгорела. Только я не очень шарю как это сделать, по идее надо добавить в параллель питания обмотки реле конденсатор нужной ёмкости, вот только не знаю пока какой, и наверное желательно через диод, чтобы разряжался только на это реле :unknown: Ну в общем вот так вот, аппарат работает просто изумительно, мощности хватает с головой, много настроек, подбирается оптимальный режим..... А, забыл озвучить цену аппарата - 3000 грн, но без сварочных кабелей (есть свои) продаётся за 2800 грн, в магазине "Сварка +", недалеко от Староконного рынка, они же и являются представителями компании ССВА. Кстати аппарат можно доукомплектовать осциллятором, их же производства. Жаль только в режиме TIG он не варит алюминий - нужна переменка :cry: Но ведь можно и на постоянке рискнуть, правда ещё далековато до этого, пока в планах сварка алюминия полуавтоматом, в аргоне, алюминиевой проволокой...

Описывал долго и нудно, но может кому-то будет полезным :beer:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот и мой "Призрак коммунизма"
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 12:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
хм .. очень полезная инфа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот и мой "Призрак коммунизма"
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 13:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
А чего на тот же Харьковский Темп не смотрел ? :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот и мой "Призрак коммунизма"
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 14:19 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Добротная вещ. Андрей Темп это тот же китай только дороже. Комплектующие 80% китай.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот и мой "Призрак коммунизма"
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 14:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
FightWolf писал(а):
Добротная вещ. Андрей Темп это тот же китай только дороже. Комплектующие 80% китай.


Уверен ? :) Точно точно уверен ? :) Саш прекращай говорить о том что тебе в принципе не известно :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот и мой "Призрак коммунизма"
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 18:05 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Очень полезного узнал для себя,теперь можно руководствоваться данной статьей при покупке полуавтомата...
Молодец,Респект за статью!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот и мой "Призрак коммунизма"
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 19:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
FightWolf писал(а):
Добротная вещ. Андрей Темп это тот же китай только дороже. Комплектующие 80% китай.


комплектуха может быть хоть с Южного Занзибара главное схемо-технические решения

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот и мой "Призрак коммунизма"
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 19:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Dimon_F писал(а):
FightWolf писал(а):
Добротная вещ. Андрей Темп это тот же китай только дороже. Комплектующие 80% китай.


комплектуха может быть хоть с Южного Занзибара главное схемо-технические решения

это точно , тем более если учесть что вся она и делается в китае ,
а аппарат действительно отличный , вот если еще горелку аргонную подсоеединить , то тогда и об полуавтомате забудешь , он просто не нужен будет , ней можно варить все что угодно , тем более что для сварки черняги достаточно углекислоты .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот и мой "Призрак коммунизма"
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 21:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
GIF-65 писал(а):
а аппарат действительно отличный , вот если еще горелку аргонную подсоеединить , то тогда и об полуавтомате забудешь


Я себе как раз хочу сейчас брать осцилятор со встроенным клапаном и схемой управления :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот и мой "Призрак коммунизма"
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:52 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Cyber Fox писал(а):
А чего на тот же Харьковский Темп не смотрел ? :)

"Темп" хоть и харьковский, но фирма другая, и темповские аппараты мне почему-то не внушают доверия, интуитивно. Была у меня горелка темповская, если разобрать её, то видно что сделана она ногами и из подручных средств, после некоторого периода эксплуатации вся разболталась, оплавилась. И аппараты их я тоже видел как сделаны, нет, спасибо, воздержусь :no: Мой тоже вполне может быть сделан из китайских комплектующих, но уверен что не из кустарных, а фабричных. А вот задумка, разработка и изготовление наши.
GIF-65 писал(а):
вот если еще горелку аргонную подсоеединить , то тогда и об полуавтомате забудешь , он просто не нужен будет , ней можно варить все что угодно , тем более что для сварки черняги достаточно углекислоты

А вот не скажи, аргон аргоном, а полуавтомат полуавтоматом. Я в основном машины варю, кузовщину, а там аргоном один шов буду полчаса набирать, да и рук надо больше, чтобы ещё и чем-то детали прижимать. А насчёт использования углекислоты для TIG-сварки я не согласен, хоть и опыта в этом практически не имею, немного пробовал. Знакомый купил себе инвертор с TIG-режимом, но аргона не было, решили мы углекислотой попробовать, так как думали что аргон принципиален только для алюминия. Так вот, мы очень расстроились, когда ничего из этого не вышло - вольфрамовый электрод выгорал и расплавлялся, и дугу не удавалось удержать. За несколько проб сожгли около 5-6 сантиметров электрода, который при соблюдении технологии должен на столько израсходоваться за десяток часов, а мы за раз спалили. Для угольных электродов может и углекислота пойдёт, но для вольфрама нужен аргон

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот и мой "Призрак коммунизма"
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 23:32 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Всем добрый вечер, или что у вас там )) Пришло время немножко освежить гараж, но особо много информации не будет, так как работы по машине движутся крайне медленно :sorry: Недавно был приобретён пластиковый бензобак, б/у, забрал его на Яме у Васи за 450 грн, состояние отличное, даже соединительный патрубок присутствовал, довольно таки целый. Правда крышка, которая держит датчик, вся в заусенцах, такое впечатление что её каждый день откручивали, причём трубным ключом. Но это исправимо, можно всё обрезать, а остатки заусенцев обжечь
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И специально для тех, кто не смотрел в книгу по эксплуатации М-2141 и считает, что такие баки бывали только на "Святогорах", фото литейного штампа с датой выпуска:
Изображение

Пару месяцев назад, дабы немного отвлечься от жизненной суеты, решил слегка доработать кулису. А именно - заменить штатный карданчик на карданчик рулевого вала 2105 и сделать кулису чуть более длинноходной. Я не опечатался, именно ДЛИННОХОДНОЙ, чтобы слегка ослабить усилие на рычаге. Выпилил около 10-12 мм в месте между шаром и отверстием под тягу, и сварил. Варил, держа шар в тазике с водой, чтобы не повредить его высокой температурой. Думал ещё удлинить на те же 10-12 мм рычаг сверху, чтобы получить его родную длину, но пока решил оставить так. Особых изменений в ходах не заметил, а вот отсутствие люфтов дало некий эффект тугости рычага, но вероятно это ещё связано с тем, что машина практически всё время стоит, и коробка тоже застоялась. Правда я проехался немного, но лучше особо не стало, вероятно есть некоторые заедания в самой КПП, чего просто не было заметно раньше, при старой кулисе. В будущем планирую перебрать КПП с некоторыми доработками оной, там уже и выясню в чём дело. Далее иллюстрации:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Карданчик б/у, нашёлся в гаражном хламе, поэтому за его стоимость я ничего сказать не могу. Всем спасибо за внимание :crazy:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB