Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 12:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 16:17 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Максим там если не знаешь де искать - хнайдешь, щас посмотрю

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 16:25 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... =0&start=0
Это про газ тросиком

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9035
а это про 08 кастрюлю, но я так делать не стал бы - смотрится ужасно

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 21:36 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
RMaks пасиба............
сёдня купил тросик 41 газа....
понравился вариант с пелалью от калины, вроде всё подходит, во всяком случае по фоткам, нада будет глянуть её в живую... там решу..
или трос под капотом цеплять к тяге с самого верха, но незнаю какой ход будет??
в любом случае спасибо за инфу.... :smile:
буду искать крепление троса от 41....

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 07:11 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Максим http://my-photo.ru/g0/b/431/431888E5R1.jpg
Еще вариант с родным фильтром, но автопереключателем от 08. Он интересней.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 21:43 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
После долгих поисков пластины от 41-го для тросика, решил сёдня сделать сам, впринципе ничо сложного.....

Изображение

Изображение

Изображение

во чё получилось.
Сёдня купил тазовские шпильки и прокладку, видел восьмёрочную кастрюлю - 380 грн. :shock: желание пропало, буду искать на разборке.....
завтра хочу всё поменять.. отпишусь вечером..

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 21:37 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Модераторры перенесите плиз всё в гараж...........

Короче поменял я карб...
сначала повыкручивал шпильки, поменеял их на Тазовские,

Изображение

потом рассверлил отверстия в карбе сверлом на 10... + новая прокладка...

Изображение

потом была крышка с фильтром...
пятёрочная не подошла т.к. забор воздуха с боку, а там трамплёр...
пришлось взять копеечный...

Изображение

поставил педаль от Форда какогото...

Изображение

машина сразу завелась, двиг работает заметно ровнее, поехал вчера к карбюраторщику ,грит будет меньше жрать и смесь карб распыляет лучше...

Изображение

поставил мафон старый,

Изображение

заиграла музыка и машинка как ожила сразу,покатался чуть, вроде лучше стало, правда с одним поменяым амортом машина ведёт себя как корабль, кочается вся, в ближайшее время ставлю печку и обклееваю моторный щит бесшумкой, собираю салон, пока машинка стояла потёк задний торм. цылиндр хотя тормоза есть, короче колупатся есть где......

ещё друг подогнал под номер накладки...

Изображение


Изображение

пока вроде всё....

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 03:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
если я ничего не напутал, то от этих часов, что у тебя над мафоном, лучше избавиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 15:05 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
gingin
и шо там дырку оставить???,
была дырка были часы, всё само сабой получилось :mrgreen:

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 04:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
читал когда-то в каком-то форуме посвященном радиационной безопасности, про такие часы, которые авиационные и проч (с "фосфорной" краской) - краска на циферблате содержит что-то-там, что хорошо фонит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 14:24 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Если сосёт воздух из осей заслонок, то можно втулки поменять в отверстиях осей (ну или поставить втулки, если таковых не предусмотрено конструкцией, у меня грёбаный SOLEX, там втулки из мягкого пластика, а как на 05-м ОЗОНе - не знаю) и/или сами оси поменять, если с выработкой. И ещё, САМОЕ ГЛАВНОЕ! У наших карбов (может не у всех) есть главный недостаток - излишнее перемещение осей заслонок в осевом направлении. Со временем это приводит к тому, что на стенках смесительных камер (в основном первой) образуется выработка, "проточенная" дроссельной заслонкой при повороте. У меня такая лажа была на 041-м SOLEXе, это одна из причин, по которой стаёт невозможным стабильно выставить обороты хх. Я кстати сейчас его переделываю под 1.8 (24/26), реставрирую, можно сказать. Надо на оси заслонок одевать регулировочные шайбы, например из текстолита или ещё какой-нибудь дряни, чтобы исчезло осевое перемещение. Так что, товарищи, следите за карбюраторами. И главное - не бойтесь ремонтировать их сами! Ничего сложного там нет, ведь не боги горшки лепят!

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 18:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Наверху на фотке у Саши виден фильтр, на патрубке от системы вентиляции картерных газов, что сие за девайс, с какой машины?

З.Ы. взял себе К-172, на днях полезу его ставить, постараюсь сфоткать, взял за 2300 со всеми потрохами, с фильтром, выпущен 7 Декабря 2009г. Новорожденный :). Заводская упаковка - просто шикарная :razz:

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 21:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:23
Сообщения: 110
Откуда: Новороссийск
У меня стоит карб ваз-7. И скажу, что расход стал заметно меньше на литра 2-3. Москвичевский у меня раньше хавал под 12. А сейчас 9-10. По трассе если ехать 100, то вообще выходило 8-8,5. Говорят, что от ваз-9 еще лучше будет! Так ли это??? У кого стоит 9? И сколько расход?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ваз9 это что? походу солекс типа 21083. если он, то по городу - самолёт. на трассу ещё не выезжал один чтоб никто не орал на ухо что сильно быстро еду. и расход меньше чем на дааз 2105.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 10:04
Сообщения: 203
Откуда: Одесса
Глеб писал(а):
Наверху на фотке у Саши виден фильтр, на патрубке от системы вентиляции картерных газов, что сие за девайс, с какой машины?

З.Ы. взял себе К-172, на днях полезу его ставить, постараюсь сфоткать, взял за 2300 со всеми потрохами, с фильтром, выпущен 7 Декабря 2009г. Новорожденный :). Заводская упаковка - просто шикарная :razz:


трудно сказать с какой машины тот фильтр на картерные газы.есть они в продаже в магазинах где фильтра продают и где типа тюненговые фильтра (нулевики).видел их двух видов--отличаются диаметром патрубка.
брал когдато его гривен за 50 (наверное года два тому)

_________________
AZLK 2140. 1976 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 10:04
Сообщения: 203
Откуда: Одесса
и кстати по расходу он меня обрадовал.
предыдущий карб у меня стоял от 2105-расход был 8,3л 76 бенза на скорости 90-100
на К-172 расход 7,4 л. 95 бенза (была снята металлическая прокладка между блоком и головой),тоже на скорости 90-100
замеряли-катались с литровой бутылкой и потомсчитали сколько км проехали на одной литре
+с этим карбом значительно веселее стала работать машинка :)
я очень ним доволен

_________________
AZLK 2140. 1976 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB