Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 15 май 2024, 09:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
sirvlaser тоже стоит кастрюля от тазика нечего не переваривал взял хобот от противогаза и удлинил шланг и подключил к кастрюле

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:09 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Dimon_F +1!!! Вариантов множество!
:wink:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
да я покупал машину без шланга. ездит отлично. кастрюля уже была тазовская. а вобще польза от подключения сапуна к кастрюле какая (простите за возможно глупый вопрос)? что изменится?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
sirvlaserэкология и есть гипотетическая возможность того что сальники чуть дольше масло не будут гнать

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:31 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Картерные газы - это масляный пар (в основном) и кое-какие продукты сгорания, прорвавшиеся через поршни. Масляный пар при всасывании в цилиндры улучшает смазку зеркала цилиндра, а если их выпускать в атмосферу, то мотор будет работать "в сухую", что собственно несколько снизит его ресурс. Картерные газы необходимо удалять из двигателя, чтобы не создавать лишнего давления в картере, а удаляются они лучше всего именно всасыванием в цилиндры. Да и про экологию хоть немного, но надо думать :???:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
если честно я не задавался этим вопросом и таких подробностей не знал. наверное надо всё-таки подключить...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Вот теперь интересен вопрос почему на своем ДААЗ 2140-*******10 я не могу добиться нормального цвета свечей? постоянно нагар черный, да и моторист говорил что сильно богатая смесь! Пока обкатывал пол часа мотор поработал(на холостых) и свечи загажены.... Жиклеры по мануалу, уменьшал топливный с 109 до 95. Но при таком жиклере машина не едет вообще. Винт качества закручивал максимум, на сколько можно было для того чтоб мотор не глох. Но все равно получаю 16-18 литров расхода и чёрные свечи!
И кстати, по поводу пневмо клапана хол. хода, если там откусить колечко, которое перекрывает канал хол хода, то в принципе он постоянно будет открыт, из минусов: отказ от системы эпхх, возможность дизелинга, а положительный эффект это ровный холостой ход? (так как на этом карбе обороты все время скачут, ровной роботы добивался при откручивании винта качества на 4 и более об. а по книге нужно 1,5-2 об.)

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 00:06 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Саня с Одессы А ты уверен, что у тебя именно ДААЗ 2140? Если ты про тот, который мы с тобой крутили? Это какой-то гибрид москвичёвского и жигулёвского, следует учесть это!

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 00:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Так он от пятерочного то отличается этим пневмоклапаном, на жиго-карбе (от пятерки) там винт под отвертку который хол ход регулирует, и електро-клапан с жиклером хол хода. Ну и вакуум на открытие 2-й камеры. Картинки в интернете и книга по мосям говорит что он очень похож, хоть я и не спец в этих вопросах. (По крайней мере это вопрос времени, ты ж помнишь как мы его с тобой вскрывали первый раз, я то толком и не знал где какой жиклер!)

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 00:34 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
2140 имеет механический привод второй камеры, а у тебя часть жигулёвского, часть родного, в общем суррогат. И ещё неизвестно, какие там остальные жиклёры, кроме главных дозирующих. А плюс состояние плоскостей корпусов карбюратора? Тут надо с головы до ног копаться...

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 01:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Сегодня тоже проехал по городу - уже нету эмульсии в кастрюле, всё сухо. Выходит всё происходило из-за низкой температуры и движения по трассе.
Кто-то говорил уже, что из-за длинного шланга отвода картерных газов такое может ещё быть.
Призрак коммунизма, как переделать кастрюлю? Только перепаять этот патрубок, в который картерные газы отводятся? Больше вроде там не надо ничего переделывать, жаровню итак можно подключить, патрубок для неё там где надо.
Всё же мне нравится москвичёвская. Где-то видел делали переходник на этот карбюратор, чтобы можно было родную кастрюлю поставить.
Саня с Одессы, у меня тоже такой карбюратор, только 70 в конце. Ровный холостой ход. Правда после проблем с приводом трамблёра появился какой-то провальчик в начале разгона. И ещё что мне не понятно. Я на этом карбюраторе не могу разогнаться больше 100, и то с горы. При педали в пол наступает такой момент, когда вместо ускорения происходит наоборот сброс оборотов. На К126 такого небыло - тапка в пол и идёт постоянный разгон.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 01:36 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Railnolds
ну тут есть где покопаться. была у меня подобная проблема как правило смотри карб, обрати внимание на ускоритель. а так же зажигание. и попробуй для прикола без крышки кастрюли погазовать, бывает что не хватает кислорода и тупо давит, в общем снимай перебирай прочищай все и сравни по мануалу жиклеры к своему карбу

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Юра, 2140-*******10-с пневмоприводом 2й камеры, а 2140-*******70- механический!
Вот 2140-70
http://www.carb.ru/2140v.htm

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:46 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Насколько мне известно, то все "москвичёвские" ДААЗы серии 2140-********* имеют механический привод второй камеры, а пневматика - это уже "жигулёвские" мансы. Если не прав, то поправьте меня!

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:50 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Прав. У меня есть ДААЗ 2140-20 и -50, оба с мехприводом второй камеры. ДААЗ 2140-70 отличается тем, что расчитан под моторы от 1,7 и выше.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB