Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 11:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 21:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
кстати раз люфт в хвостовике, то есть риск того что подшипнику вторичного вала капец пришел. шлицы я ещё не видел чтоб изнашивались. там быстрее подшипники и крестовины летят чем шлицы вторичного вала и кардана ИМХО.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 23:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Крестовины сегодня заменил, так на одной в одном подшипник красный, смазки там вообще не было! Проехался малёхо, щёлкать перестало, завтра посмотрим. Но вал в удленителе всё же люфтит. Нужно будет покопаться в гараже может удлинитель найду.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 00:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Сегодня наконец поставил солекс 2108, который купил у Академика. Про жиклёры что там стояли не знаю, оставил все как было, только поменял электро клапан хол. хода, трос газа от 2108, карб не развёрнутый, и завелась. Носик УН 35Х40 в 1-ю камеру.
Нравится работа мотора на низах, на 4-й с 1000 об тянет, не дергается по сравнению с озоном, так же ход педальки раза в 3 стал меньше, надо привыкать, поставил ограничители на педальке, с 2-х тыс об. наченает буксовать на 1-й передаче, но вот выше 4-х слабенько, собстевнно как и озон. Но динамика всеравно улучшилась. На 1 л. бензина проехал ровно 10 км..
Так как солексы до этого не юзал, только в нете читал о них вопрос к владельцам (так как в сети много протеворечивой инфы):
Какие ТЖ, ВЖ и жиклер хол.хода нужны для нормальной работы сего карба на УЗАМ 1,5?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 01:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Саня с Одессы а как менять крестовины кардана? Хоть в двух словах - а то есть у меня и тоже хотел поменять, но почитал что там игольчатые подшипники вроде и боюсь что соберу неправильно...

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 08:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Railnolds
тем неправильно собрать не получится. подшипники в новой крестовине должны быть смазаны, а смазка держит их в куче. так что не бойся. менять просто. с торцов крестовины в вилках стоят стопорные кольца. только вот не помню 4 их или 2. вытягиваешь их и выбиваешь крестовину.. ничё сложного. возьмёшь в руки и сразу разберешься.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 10:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Там 4 кольца, их вытягиваешь, выбиваешь в одну сторону, потом в другую. Главное наметить фланец, чтоб когда собирать будешь не провернул его относительно кардана. Я намечал краской.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 13:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
одно упустил, кронштейн под трос перекрывает тяжку под 2 камеру, а я удивлялся, че она после 3 тыс вяло разгоняется... Ща пропил сделал, всё открывается, жду вечера для проверки на ходу. Эт получается вчера я испытывал его только на 1й камере, и машина с места срывалась... На озоне только на 1й камере намного хуже набирала обороты.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 14:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Саня с Одессы писал(а):
Сегодня наконец поставил солекс 2108, который купил у Академика. Про жиклёры что там стояли не знаю, оставил все как было, только поменял электро клапан хол. хода, трос газа от 2108, карб не развёрнутый, и завелась. Носик УН 35Х40 в 1-ю камеру.
Нравится работа мотора на низах, на 4-й с 1000 об тянет, не дергается по сравнению с озоном, так же ход педальки раза в 3 стал меньше, надо привыкать, поставил ограничители на педальке, с 2-х тыс об. наченает буксовать на 1-й передаче, но вот выше 4-х слабенько, собстевнно как и озон. Но динамика всеравно улучшилась. На 1 л. бензина проехал ровно 10 км..
Так как солексы до этого не юзал, только в нете читал о них вопрос к владельцам (так как в сети много протеворечивой инфы):
Какие ТЖ, ВЖ и жиклер хол.хода нужны для нормальной работы сего карба на УЗАМ 1,5?

Саня,ВЖ там помоему нормальные,а ТЖ во второй камере надо поменять на 102,5-стоит 97,5.В первой ТЖ 95.В общем поменяй пока ТЖ во второй камере.Да, ты электро клапан менял с жиклером или жиклер оставил что стоял?

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 19:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Саня с Одессы
разницы нет абсолютно никакой между озоном и солексом , во всяком случае для моторов 1500-1600 , солекс 53 или 73 ничем не превосходит озон 2107 , естественно если они оба исправны и отрегулированы , а вот самый неприхотливый из них как раз озон , и проще отрегулировать .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 23:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
AkaDEMik писал(а):
Да, ты электро клапан менял с жиклером или жиклер оставил что стоял?

Клапан с жиклёром менял, на новом клапане на еденицу меньше жиклер, помоему 41.
GIF-65 писал(а):
разницы нет абсолютно никакой между озоном и солексом

У меня озон 2140 с пневматическим открытием 2-й камеры был, так его 2 карбюраторщика делали, я сам уже его с закрытыми глазами перебераю, но при езде по городу 2-я камера частенько открывалась, и на нем тяга послабее как-то была. На солексе же на 1-й камере очень хорошо идет, до 3 тыс. раскручивается с отличным ускорением, и на 4-й тянет с 1 тыс. об., на озоне было похуже, подергивало уже. Но так же мне кажется что после 3 тыс. озон только просыпался, ощущалась хорошая прибавка при открытии 2-й камеры, а вот солекс равномерно как-то(солекс не разворачивал). Ну это мои ощущения.
А если его развернуть, что изменится, как-то одни говорят что лучше развёрнутый, другие - никакой разницы???

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 12:18 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Саня с Одессы если я понял о чем ты, то у развернутого попловок будет себя иначе вести.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 01:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Поменял бензонасос на такой:
Изображение
Изображение
Давит он посерьёзднее чем мой.
И вот он фильтр топливный для крупных частиц, после 2-х месяцев езды с ним около 1 см отложений выковырял с емкости!!!!
Изображение
А вот так реализован трос газа:
Изображение
Изображение

Осталась проблема с уровнем бензина. В сети нашел инфу, там говорится что на холостых с распылителя не должно прокапывать, так как это свидетельство перелива, а у меня капает бензинчик в 1-ю камеру, но от верха растояние не 23-25мм а все 30-35, всеравно капает, а на высоких оборотах бензина не хватает, глохнет пока не накачает очередную дозу. Сегодня уже 1 поплавок сломал с этими подгибаниями. Может причина в капания бенза через распылитель где-то в другом месте, или же так и должно быть? Кстати у меня в 1-й и 2-й камере распылители №2, в озоне №4 были, какой должен быть?
Кстати, еще вчера была такая хрень, еду на 1-й камере все ок, надавлю на педвльку, вроде норм, и наченает глохнуть. Вышел погазовал, и заметил что если нажать пару раз на педальку или давануть чтоб 2-я камера открылась-набирает обороты, плавно нажимаю-глохнет, как будто 1-ю камеру вообще отключило, потом через пару минут чихает в карб, и появляется нормальный холостой, нормально набираются оброты на 1-й камере и т.д. Такое 3 раза случалось, домой я ехал уже без полного газа, в гараже продул карб, ну пока не замечено повторения проблемы, да и с бензонасосом сегодня воевал. Так вот где корни такого поведения лежат???

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 13:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
ёмаё, чё за девайс этот карб. Работал нормально, проехав 10 км, пропадают холостые, жутко богатая смесь. Свечи чёрные...что за хренотень?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 21:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Саня с Одессы писал(а):
ёмаё, чё за девайс этот карб. Работал нормально, проехав 10 км, пропадают холостые, жутко богатая смесь. Свечи чёрные...что за хренотень?

У меня был прикол на нескольких карбах,в ходу уже на прогретом моторе немного затягивался подсос.Из-за неправильной регулировки троса подсоса.Вот тогда и были симптомы похожие как у тебя.Посмотри возможно такое...
Ты писал что начал чихать и плохо ехать,потом ты продул карб,возможно в какой-то канал ты грязь дальше протолкнул но не выдул.Попробуй его продуть компрессором и заодно продуть все жиклерчики и носик ускорительного!
Да и возможно из-за нового бензонасоса сбился уровень в поплавковой(большее давление),тоже будет переливать.Я выставлял 24мм в камерах!
Ты писал что капает из дифузоров,когда двигатель работает на холостых,а это свидетельствует о неправильно выставленном уровне в камерах,отсюда и перелив и чихание.С дифузоров сек 25 не должно капать!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 22:13 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Саня с Одессы я когда бак промывал, ты бы фидел сколько оттуда срани я вылил
:D

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB