Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 05 май 2024, 09:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 09:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
это на экспортных кузовах помойму были такие лючки. у меня нету, а на доноре московском есть. так что тебе повезло =)

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 12:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
:grin: Ааа, тогда хорошо. Я так и думал что она именно так работает. Ещё удивлялся зимой чего печка плохо греет, а оказывается воздух с улицы забирался. Хорошо что ещё передний люк закис в положении Закрыто :lol:

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 18:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
вот почитайте по поводу печки , толковые мысли человек пишет , думаю Теплотех подтвердит его выводы
http://picavto.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t24.htm
кстати в форуме есть разработка автоподсоса.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 13:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Поездил этой зимой. Кто там говорил про тёплую Одесскую зиму? Думаю будет ещё холоднее.

В общем что могу сказать. Печка работает отлично. У меня стандартная печка, и забор стандартный. Единственное что - поменяно направление движения тосола в радиатор печки - не сверху вниз, а с низу вверх, что позволило убрать воздушную пробку.

Проблема в Москвиче не в радиаторе и недостаточной температуре тосола, а в системе воздухораспределения.

Выводы такие - менять вентилятор на центробежный, но его нужно переделывать и всю систему воздуховодов тоже. Дует этот вентилятор совсем никак. Вот в этом то вся проблема.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 20:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Railnolds проблема не в вентиляторе , кстати осевые вентиляторы обладают лучшими характеристиками чем центробежные , просто как оно там исполнено , я ставил крыльчатку от жигулевской печки и переделывал диффузор по ее диаметру , без него он вообще дуть не будет ну и соответственно устранить подсосы воздуха между диффузором и радиатором печки.
а по поводу термостата , точнее установки шайбы я все же попробую , у меня машина зимой греется минут 40.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 23:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Я думаю, что центробежный лучше и тише будет работать. Только вот выходы воздуха все кроме одного надо будет перекрыть - тогда всё нормально будет. Идея есть - может попробую летом сделать.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 17:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Railnolds если ты думаешь поставить только крыльчатку от центробежного , то он точно работать не будет , крыльчатка должна быть с улиткой а это довольно громоздкое сооружение .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 21:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ну я посмотрел, как другие ставят крыльчатку - просто в стандартный корпус печки. Это неправильно. В общем летом что-то будем думать :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 09:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
та думать ничего не надо! всё придумано до нас. осталось только повторить. а именно промыть радиатор, почистить снаружи, крыльчатку либо другую либо в родной лопасти подогнуть и пересмотреть сам моторчик - смазать, почистить контакты. также загерметизировать корпус печки. ещё для зимней эксплуатации тем у кого не люксовый и не экспортный кузов (на панели управления печки 2 рычага а не 3) рекомендуют печку выдвинуть в салон чтоб образовалась щель между корпусом печки и кузовом, подлаживая гайки/шайбы/втулки. это позволит ечки брать воздух из салона, а не с улицы.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 19:38 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
sirvlaser писал(а):
та думать ничего не надо! всё придумано до нас.

+1 я тож подогнул и приток взял от блока двигла в салоне ташкент

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 09:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
А как вам вот такая от ВАЗ09?
Изображение

Я всё же считаю основной недостаток родной печки - плохое воздухораспределение. Поездил по трассе в минус 10 с родной печкой - совсем не дает эта печка эффекта почти. Ну и обогрев задним пассажирам отсутствует - а там реально холодно.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 11:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Railnolds писал(а):
А как вам вот такая от ВАЗ09?


Печка то хорошая, но вкорячить в 412 не реально :( Вернее реально, но с таким гемором огромным...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 12:06 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
sirvlaser писал(а):
рекомендуют печку выдвинуть в салон чтоб образовалась щель между корпусом печки и кузовом, подлаживая гайки/шайбы/втулки. это позволит ечки брать воздух из салона, а не с улицы.

От это не совсем правильно.
На скорость прогрева салона почти не влияет, в вентиляцию салона этим самым губишь

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 12:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Cyber Fox а чего её там вкорячивать? Главное что хорошая, а вкорячить сумеем. Может от чего-то другого ещё можно присмотреть печку?
А что был неудачный опыт вкорячивания этой печки в 412-й?

RMaks Не совсем понял - почему не влияет. Толи брать воздух на прогрев с улицы при минус 10, то ли с салона при плюсовой (не берём момент начала прогрева, когда температуры почти одинаковые).
И потом после этих манипуляций все заметили, что стало теплее намного.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 13:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Railnolds писал(а):
А что был неудачный опыт вкорячивания этой печки в 412-й?


Не опыта не было, но под нее надо с притоком воздуха сильно мутить... И выдвигать в салон сильно... А она и так не узенькая...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB