Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 15:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 06:32 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
RMaks да точно я тоже так думаю. ты свою печь доробатывал? или она заводская у тебя?

Мне ее почму- то хватает. Радиатор родной, вертушка тоже.
Шумит только, а все остальное - устраивает

Там из серьезных доработок одна - выход на печку, с заглушки ГБЦ, как у 41х
Ну и две дополнительных, в салоне под сиденьями

http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/r ... 6172581625
http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/r ... 7931/#post

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 06:57 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
чуток тюненая))))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 07:06 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks не фига себе! ))) мощьно, тогда конечно будет хватать родного вентилятора)))))))
да FightWolf совсем чуть чуть)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 07:27 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
Думаешь такая переделка дешевле чем мотор от Приоры?
Кстати - центробежная Волгокрыльчатка тоже копейки стоит - доллара 3. Правда на наш мотор без проставки не станет.

Нет ты что конечно не дешевле. У RMaks лудше на много тюнинг системы отопления салона.)))
Я думаю взять просто уазовскую крыльчатку, если найду конечно, у нас не такуж холодно, ещё например не разу стёкла не потели а уже октябрь кончился почти. просто уж очень шумит трещит видимо об чтото задевает крыльчатка родная. и иногда её мощи не хватало, вот и решил там, чтоб по проще модернизировать.

там крепление уаз крыльчатки без переделок подойдут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 09:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
просто уж очень шумит трещит видимо об чтото задевает крыльчатка родная. и иногда её мощи не хватало, вот и решил там, чтоб по проще модернизировать.

там крепление уаз крыльчатки без переделок подойдут?

По идее УАЗ крыльчатка стать нормально должна.
А трещать и рыпеть может сам мотор - не обязательно за что-то крыльчатка цепляет. Она кстати там не такая уж и большая чтобы цеплять. А вот мотор может скрипеть. У меня скрипел при пуске, потом переставал. Так я его отдал кому-то из одноклубников - он вроде его смазал или что.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 09:57 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds да кстате при пуске скрипит. я думал он не разборный. попробую разобрать смазать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 18:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
это мотор барахлит, там смазать мало эффективно, втулки как встартере поменял и ок.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 19:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
pandex писал(а):
Railnolds да кстате при пуске скрипит. я думал он не разборный. попробую разобрать смазать.


у-у-у секас тебе обеспечен главное пометь в каком положении половинки корпуса стоят если провернешь то вращение можешь поменять

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 22:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Да, и щётки вствить надо поиграться, но все реально...

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 09:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Да, я налил ВД-шки - помогло на неделю, потом опять зарыпел.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 06:49 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
От ваза подходит электро двигатель печки? а то на разборках их гора лежит не кому не нужныых? продавцы по дешовки отдать рады.
От ваза он лудше или хуже нашего на сколько я знаю наш электро двигатель имеет 3000 оборотов
Двигатель МЭ218
Номинальное напряжение, В 12
Номинальная мощность, Вт 25
Потребляемый ток, А 5,3
Вращающий момент,гсхсм 0,495
Частота вращения якоря, мин-1 3000
Направление вращения Левое
Масса, кг 1,3
Применение Машина УАЗ, Москвич
---
ваз двигатель класика
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 20 Вт
Максимальный ток 5,0 A
Номинальная частота вращения 3000 мин -1
Масса 0,85 кг
---
Применяемость: ВАЗ-2108, -09, и модификации, ИЖ-2126,ГАЗ-3302
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 90 Вт
Максимальный ток 14,0 A
Номинальная частота вращения 4100 мин -1
Масса 1,0 кг
---
от 08 наверно не подайдёт он мощьный но и берёт тоже много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ну как тебе сказать. У Москвича 2 скорости было реализовано ДВУМЯ обмотками в двигателе. В Жигулях скорости реализованы с помощью добавочного сопротивления. Фактически это разные моторы, тебе придётся переделывать схему включения скоростей двигателя - например как я сделал для мотора от Приоры.
В остальном не важно какой мотор ставить - главное установить его физически. На классике похожие крыльчатки стоят как и на Москвиче, только пластмассовые. Я бы взял от 2108-2109 - он мощнее и крутится быстрее. А к нему крыльчатку от Волги или УАЗа.

Почему не подойдёт от 08 или 09? Ну мощней он и тока жрёт больше - ну и что. Я от Приоры поставил - он тоже 90 Вт ест - ничего, работает.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:32 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds я имел в виду что от класики физический влезит ли? и что по электрике переделать надо?
08 тоже влезит или надо новую печь собирать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
Railnolds я имел в виду что от класики физический влезит ли? и что по электрике переделать надо?
08 тоже влезит или надо новую печь собирать???

По месту подгонишь и всё влезет :) Приоровский движёк влез вообще без переделок - только отверстия под крепления новые просверлил.
А по электрике как вариант можешь сделать как я сделал - вот тут написано всё и ниже схема подключения.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 02:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 02:06
Сообщения: 2
Модель Автомобиля: AZLK-2141
Пишу специально для всех заинтересованных, потому что недавно сам искал ответ на Вашем форуме. Как зимой добыть тепло.

Главное, ребята дали правильную, проверенную информацию (усиление протока жидкости сквозь печку реально работает, промывка печки работает, но не так эффективно -личный опыт), а решение я нашел более простое и быстрое, без денег, и лишней возни (в принципе я так привык решать проблемы с машинами, если получается).
Зима, а печка грела недостаточно.
1. Вскрываем крышку вентилятора -центрифуги, удостоверимся, что заслонка от холодного воздуха плотно прилегает (у меня была перекошена), искуственно прижимаем -исправляем недостаток.
2. не нужно никаких дополнительных электропомп от "газелей", увеличение потока даст нам наша родная помпа, если ее заставить.
2.1 уменьшаем проходное сечение шланга от термостата к корпусу помпы (через него засасывается основная масса ОЖ и нагнетается в блок двигателя, далее - часть ОЖ идет в печку), вход от печки в помпу и вообще всю линию печки не трогаем. Я на глазок вставил в шланг увеличенную шайбу с отверстием на М12.(13 мм чистый размер отверстия)
2.2 помпе ничего не остается, как перекинуть свою производительность с частично перекрытого "большого" основного канала двигателя на маленький, но свободный канал печки.
2.3 думаем, как гибко утеплить двигатель и почти закрыть радиатор, (при -15 и ниже, ведь погода бывает разная) теперь печка практически полностью отбирает все тепло от двигателя и отдает Вам в салон.
2.4 Наслаждаемся теплом, но на датчик температуры иногда посматриваем. Летом шайбу уберем, и то, если понадобится. У меня лично работает прекрасно. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB