Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 09:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 18:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Канеш не показатель, на на 2х литровой бмв Е30 пятая в городе и нах не надо :D
2500 - 4я это 80-85 км/ч (зеленая зона 2000-2800 об для двигателя)
такие дела 8)

Кстати и у полторахи тоже зеленая зона по экономичности от 2200 до 3200. так шо пятая в городе чисто пережег топлива. плюс только 1 - акустический комфорт :D

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 06:45 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Этот плюс приятный ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 08:16 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
MADCAT писал(а):
Aries писал(а):
Отлично на 60-65 км 5ю эта скорость именно для 5ой, вот так колхозники у нас по одессе на газелях ездили 60км и 5я мотор аж гудит вибрирует, а он жмет давай давай и при этом думает, что экономит бензин- ведь он же уже на 5ой, от куда этому клону знать, что пятая повышающая передача и включать ее не ниже 90-100 км По городу 5я и на хрен нужна разве, что если это не окружная дорога

Вобщето 5ю можно включать уже на 60ти, только на ней надо ехать а не разгонятся...
Я в городе частенько 5й пользуюсь.

Да, конечно можно включать, можно и со второй трогаться, и с третьей. Двигаясь 60 на 5ой я очень сомневаюсь, что при необходимости ты сможешь ускорится не насилуя двигатель, да блин это все бессмысленный флуд, я написал как есть, а кто ей и как пользуется, это дело каждого хоть на 40 ее включайте. Я останусь при своем 5я это как минимум 80 км (тобишь трасса) где на 5ой можно ехать долго и нудно, а какой хрен с нее пользы в городе я в упор не понимаю, когда даже 4ю не всегда успеваешь включить (то светофор, до дебил, то наши о прекрасные дороги, пешеходы и тд). Я частенько езжу именно по трассе на 200-400 км и вот тут то ее действительно не хватает, двигаясь более 90 рука так и тянется ее включить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 09:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а я не могу так двиг крутить чтоб по городу на третьей ездить. мне его жалко так когда можно переключится на повышенную и ехать дальше с комфортом. если надо ускориться кто мешает на передачу вниз спуститься? пятая нужна в городе далеко не всегда, но моменты есть.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 10:24 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
А чего ты думаешь что его так кручу или где это видно если уже приблизительные подробности то примерно это (1я от 0 до 15-20 км), (2я от 15 до 30 км), (3я от 40 до 50км) (4я от 60 и дооооо). конечно бывают моменты где то ускорится естественно на пониженных вытягиваю дольше. Этот мотор кстате оооочень не любит тянучки его лучше крутить (конечно в пределах разумного, я не говорю про 4500-6000 тыс) но особенно если в горку выехать 60-70 ( пример подъем на рынок яма) то надо быть, просто извините, чтоб продолжить движение на 4ой, мне просто жалко мотора и понятно, что включаешь 3ю, мотор ожил и крутишь спокойно те же 60-70 на 3й, вышел тыкнул 4ю и пошел, то есть где здесь кручение мотора я не понимаю. Волговский двигатель 402 ой тот этот да этот низко оборотистый и он еще может позволить себе такие маневры но тоже в пределах разумного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 10:43 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Aries писал(а):
Да, конечно можно включать, можно и со второй трогаться, и с третьей. Двигаясь 60 на 5ой я очень сомневаюсь, что при необходимости ты сможешь ускорится не насилуя двигатель, да блин это все бессмысленный флуд, я написал как есть, а кто ей и как пользуется, это дело каждого хоть на 40 ее включайте. Я останусь при своем 5я это как минимум 80 км (тобишь трасса) где на 5ой можно ехать долго и нудно, а какой хрен с нее пользы в городе я в упор не понимаю, когда даже 4ю не всегда успеваешь включить (то светофор, до дебил, то наши о прекрасные дороги, пешеходы и тд). Я частенько езжу именно по трассе на 200-400 км и вот тут то ее действительно не хватает, двигаясь более 90 рука так и тянется ее включить...

Ну вот например еду я на поселок Котовского, по Николаевской дороге, 60км/ч. на 4й передачи это чуть больше 2т/об,на 5й-чуть меньше 1,5т/об, а эконометр на 5й показывает большую экономию, да и банально мотор на 5й не слышно.. Ускориться-не проблема, третью включил и ускоряемся...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 16:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
MADCAT
Эконометр в москвиче это очень лажовый прибор. И показывает погоду. Было несколько статей на эту тему в ЗР. 5я обороты от 2тыс и выше должны быть, тоже и для 4й иначе перерасход жесткий. И рекомендации по изменению шкалы эконометра в конце

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 17:08 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
так я ж на 5й не разгоняюсь, я на ней просто держу скорость (собствено она для єтого и предназначена). Разгон на ней да еще и с моим мотором дело гиблое я даже на трассе разгоняюсь на 4й.
Статью. ту я читал давно еще, віводі по ней сделал...

Теплотех писал(а):
Кстати и у полторахи тоже зеленая зона по экономичности от 2200 до 3200. так шо пятая в городе чисто пережег топлива. плюс только 1 - акустический комфорт :D

Тоесть ты хочешь сказать что ехать на третьей передаче на 2500 экономичнее чем с той-же скоростью на 4й передаче?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 17:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Да
Там речь шла о равномерном движении по трассе на разных скоростях и оборотах. Разница в расходе около 1л/100 км
В общем читай тут
http://flyfolder.ru/28494431
За рулем 1993 №9, стр. 38-39

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 18:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
MADCAT когда сдохнет мотор скажешь скока с экономил, один такой уже есть что орал при 40 км включай 4.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 18:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Amper
так ведь и экономии то нет при этом, вот в чем суть

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 19:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Теплотех да знаю я это, что экономии тоже особой нет, но люди верят. Кстати когда-то попалась книжка про МАЗ-200, так там написано было что 5 передача тока для поддержания заданной скорости и разгоняться на ней не рекомендуется.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 19:24 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Amper писал(а):
так там написано было что 5 передача тока для поддержания заданной скорости и разгоняться на ней не рекомендуется.

В книге по 41му написано тоже самое.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 19:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я в режиме спокойной езды 4-ую втыкаю на 45-50 км/ч. не дёргается, не норовит заглохнуть, на газ реагирует живенько.на 40 втыкать можно, но разгона нет, нужно кочегарить. ГП 3,9 первые 3 не знаю не засекал. они у меня одна за другой быстро переключаются. когда на ГП 4,22 ездил не мог понять накой вобще первая передача придумана, правда потом когда полный салон народу было понял зачем первая )) двиг себя нормально чувствует, не болеет. не считая карба - подсасывает где-то воздух.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:53 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Не 4я на 45-50км это извиняйте уже слишком мне мотора жалко (каждый дрочит как хочет) я 4ю включаю не ниже 60 а так 60-70


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB