Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 05:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
MADCAT писал(а):
Amper писал(а):
так там написано было что 5 передача тока для поддержания заданной скорости и разгоняться на ней не рекомендуется.

В книге по 41му написано тоже самое.


Подтверждаю, на 41-м не рекомендуется на 5-й педальку в пол нажимать... Не любит она резких дроселирований, хотя при плавном орудовании педалью чень даже бодро набирает скорость.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 10:51 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Aries писал(а):
Не 4я на 45-50км это извиняйте уже слишком мне мотора жалко

Эт смотря для какого мотора.
С 30ти можно на четвертой ехать. как раз обороты ХХ 850-900.
По льду, зимой - самое то - все равно поток быстрее не едет.
Так зимой и езжу.
Со второй тронулся и сразу четвертая.
Удобно )

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 15:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Aries
может твой мотор не тянет просто так как мой. хотя у меня стандартная полторашка со стандартной головой, правда не знаю на сколько она пиленая. я легко трогаюсь со второй. и с 45 км/ч легко едет без напряга. и разгон ровный. так что не вижу смысла позже переключаться.
был момент когда тяга от кулисы отвалилась где-то по трассе, а заметил я только в городе на светофоре в третьем ряду. так с четвертой и тронулся. тяжело, норовит заглохнуть, но с горем пополам тронулся и поехал. дальше тянул потихоньку чтоб не останавливаться на светофорах. так домой и доехал. а лезть сразу не хотелось потому что холодно было и слякоть. всё пучком. сцепа ещё долго отъездила, с мотором тоже проблем небыло.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 17:32 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
sirvlaser писал(а):
хотя у меня стандартная полторашка со стандартной головой, правда не знаю на сколько она пиленая.

А может дело не в двигателе, а в Главной Паре? ;)

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 18:50 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
sirvlaser
Тут не в моторе дело, а в разном понятии о правильности переключения передач, просто по разному нас изначально обучали и кажды дял себя сделал свои выводы, ты вот так переключаешься, а я вот так. я не вижу смыла дальше разводить этот никчемный флуд просто не о чем.

RMaks
"С 30ти можно на четвертой ехать. как раз обороты ХХ 850-900."
Конечно можно просто появляется вопрос а зачем и на сколько ж хватит двигателя и сцепления!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 21:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Aries писал(а):
sirvlaser

RMaks
"С 30ти можно на четвертой ехать. как раз обороты ХХ 850-900."
Конечно можно просто появляется вопрос а зачем и на сколько ж хватит двигателя и сцепления!?

не на долго его хватит .. а потмо закатывай рукава и ныряй под машину когда на улице -20 .. жирный секас получаеться

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 17:08 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Aries писал(а):
вопрос а зачем

Удобно.
Особенно на чистом льду.
Лишней тяги на колесах нет, значит пробуксовок тоже.
Задний мост всегда загружен и под тягой
Да и трогаться на льду со второй быстрее.

Aries писал(а):
и на сколько ж хватит двигателя и сцепления!?

Двигателя на 50 тык уже хватило.
Чувствует он себя замечательно )
Масло не ест, не греется (больше положенного), СЖ - 14.
Мощности в нем правда маловато, но это уже на мой взгляд ))
И я над этим думаю )
А что сцеплению будет?
Педальку отпустил и поехал.
Машин-то не дергается, а плавно и медленно едет
На много хуже ему, когда на первой передаче с редуктором типа 4,55 по снегу трогаются, на лысой резине.
Вот тогда ОЙ ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 17:10 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Instryktor_G писал(а):
не на долго его хватит .. а потмо закатывай рукава и ныряй под машину когда на улице -20 .. жирный секас получаеться

Теплый бокс, подъемник и два слесаря.
Поменять сцепу - 1000 рублей.
Даже на москвиче с ТАЗкоропкой и жутким выхлопом, который все нафик перекрывает.
И времени на это - три часа.
Я как раз успел с женой по рынку походить.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 10:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:50
Сообщения: 1
Как установить Кпп Фиат полонеза на москвич ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 11:17 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
vasyamoskvish писал(а):
Как установить Кпп Фиат полонеза на москвич ?

интернет закрыт, гугл заблокировали, яндекс отключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 11:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
vasyamoskvish, где взял и по чём?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 12:24 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
vasyamoskvish писал(а):
Как установить Кпп Фиат полонеза на москвич ?

Точно также как и жигулевскую, там даже комплекты вроде одинаковые (плита и кардан). Разница в том что изза другой формы прийдется доработать днище

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 12:39 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
MADCAT писал(а):
Разница в том что изза другой формы прийдется доработать днище

Под ТАЗовскую тож надо дорабатывать

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 11:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Так что же лучше - ВАЗ или Фиат КПП?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 11:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:42
Сообщения: 241
Откуда: одесса
у меня фиат поставил и забыл работает отлично

_________________
Изображение
машина ето наркотик !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB