Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 00:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 15:58 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
sirvlaser писал(а):
я думаю что толку от вентилятора после остановки двигла немного - помпа не работает, а самотеком не думаю что там достаточно интенсивная циркуляция, а вот залипание датчика или реле вполне реальное явление и от машины не отойдёшь пока не перестанет вентилятор крутится иначе посадит аккум.

С чего вдруг от машине отойдешь, я поначалу с непривычки на это внимание обращал что он сам включается когда двигатель заглушен или продолжает вращаться после остановки двигателя, а щас на это болт забил хай работает как ему нужно, а иначе нах его ставить или ставить то через кнопку, если все правильно подключено ( нормальные провода, реле, предохрон) то пусть себе работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 16:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
это у тебя никогда реле не залипало ))) вот залипнет в один прекрасный день, посадит аккум и тогда станет понятно почему нельзя отходить от машины пока вентилятор работает. ещё датчик может заклинить в замкнутом состоянии. я не говорю что это случится завтра или послезавтра. может через год, а может через пять, но по теории вероятности это таки случится!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 17:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
У меня был случай,новый датчик включения залип после первого включения.Хотя новый,фирма и т.д.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 18:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Вот поэтому надо собрать электронную схему включения - там ничего не залипнет.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 18:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Railnolds
там тоже может залипнуть , я на ваз 2107 себе собирал - реле включения вентилятора , оно подключалось к датчику температуры двигателя , ну собрал , поставил , температура около 92 - не включается , но стоит включить поворот - оно начинает включать вентилятор в такт с зажиганием ламп , что я с ним только не делал , так оно и работало на грани срабатывания , при большей температуре оно конечно включалось , но описанный выше эффект так и остался .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 19:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
GIF-65, да, я знаю. С Д.мон общались на эту тему. Он сказал, что устройство очень чувствительно к изменению напряжения бортовой сети в цепи от датчика к устройству. Поскольку он использует датчик и показометр от ВАЗ, он подключает устройство в цепь датчик-прибор, и в этой цепи плавает бортовое напряжение. Он решил эту проблему установив в эту цепь (вернее в плюсовой провод, который идёт ко всем приборам панели приборов) стабилизатор напряжения. Это решило проблему - так он говорит. Напряжение в этой цепи не плавало уже и всё нормально включалось. Даже схему стабилизатора в своём гараже выкладывал - посмотри.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 19:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Railnolds да мне это не надо , просто была ситуация - на ваз 2107 у меня стоял радиатор без отверстия под датчик вентилятора , вот и лепил , позже решил эту проблему очень просто - летом вентилятор от 01 , на зиму он просто снимался .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 19:22 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
sirvlaser писал(а):
это у тебя никогда реле не залипало ))) вот залипнет в один прекрасный день, посадит аккум и тогда станет понятно почему нельзя отходить от машины пока вентилятор работает. ещё датчик может заклинить в замкнутом состоянии. я не говорю что это случится завтра или послезавтра. может через год, а может через пять, но по теории вероятности это таки случится!

А еще может машина згореть, и метеорит упасть, а еще может двигатель заклинить и подшипник рассыпаться, и сцепление сорвать и шаровая отвалится и бак потечь и бензин закончиться. У тебя когда машина заведенная ты от не тоже не отходишь !?!? а то вдруг двигатель заклинит или реле стартера климанет и старте маслать будет. Это называется синдром непонятного высаживания. По твоей теории с таким подходом (но по теории вероятности это таки случится!) от машины лучше вообще избавиться то мало ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 19:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
мой подход называется готовься к худшему и надейся на лучшее. это из области реализма. так же я как программист исключаю баги из любого алгоритма до того как они появятся :)

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 19:45 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
sirvlaser
Эта схема подключения дополнительного вентилятора воздушного охлаждения двигателя (и ее компоненты) являются одной из самой распространенной. Если все сделать правильно, а именно поставить нормальный рабочий вентилятор, взять нормальную проводку необходимого сечения, нужное реле необходимого ампеража, поставить предохранитель, новый температурный датчик датчик. ТО все работает идеально, как на всех нормальных машинах (как отечественного так и зарубежного производства). От багов или поломок не застрахована ни одна машина ( даже если это мазератти или порше) реле залипнуть или згореть может где угодно. И если ты с таким опасением и неуверенностью относишься к москвичу или к такому роду модернизациям, тогда или меняй машину.
а писать вот так (это у тебя никогда реле не залипало ))) вот залипнет в один прекрасный день, посадит аккум и тогда станет понятно почему нельзя отходить от машины пока вентилятор работает. ещё датчик может заклинить в замкнутом состоянии. я не говорю что это случится завтра или послезавтра. может через год, а может через пять, но по теории вероятности это таки случится!) Мне кажеться это лишнее. Я повторюсь от поломок не застрахован не один автомобиль или механизм в отдельности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 20:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Aries
все правильно сказал :)

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 21:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Но всё же - машина 40 лет проездила и глушилась без вентилятора всё это время в любую погоду. Даже когда перегревалась, один раз перегрелась так, что порвало верхний патрубок после остановки (хорошо отец за пол минуты до этого из подкапотья вылез). Какой смысл делать теперь, чтобы вентилятор работал после остановки?
Дело не в том, что может залипнуть датчик или реле. Я всё равно массу отключаю, когда ухожу :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 21:57 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Railnolds ну лично я выключаю массу только при длительной остановке, а так если на машине есть сигналка то какой смысл выключать массу когда выходиш в магазин...

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 00:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
FightWolf, да я не ставлю на сигналку. У меня ЦЗ на водительской двери не попадает в отверстие - смысл ставить. Закрываю на механический встроенный замок который не откроет никто.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 06:56 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Railnolds писал(а):
Но всё же - машина 40 лет проездила и глушилась без вентилятора всё это время в любую погоду. Даже когда перегревалась, один раз перегрелась так, что порвало верхний патрубок после остановки (хорошо отец за пол минуты до этого из подкапотья вылез). Какой смысл делать теперь, чтобы вентилятор работал после остановки?
Дело не в том, что может залипнуть датчик или реле. Я всё равно массу отключаю, когда ухожу :)

Вот для того чтоб она не перегревалась вот так, и температурный режим двигателя поддерживался в одном режиме независимо, трасса это или затянутая пробка ставится этот вентилятор который не даст в пробках температуре подниматься выше 85-90 градусов и тем самым увеличит моторесурс двигателя, а водителю нервные клетки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB