Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 15:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 21:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
зазор контактов 0,35-0,4мм, выставляешь по лампочке и все дело в шляпе

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 21:37 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Олег Позитиф... значет береш щюп, есть такой для выставления зазора контакта, и выставляеш минимальный. а патом все остальное что тебе перечислили.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 21:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
и вообще для начала покупайте книги по обслуживанию своих машин, настройка зажигания занимает от 5 до 20 минут с перекуром

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 07:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
в первую очередь советую проверить зазор на клапанах для уверенности. потом выставляешь холостой ход, потом крутишь трамблер в поисках максимальных оборотов. потом подкручиваешь снова холостой ход если нужно и вперёд тестировать. а тестировать по правилу трёх дзыней )))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 23:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:50
Сообщения: 192
Откуда: Украина Одесса Таирова
трамблер походу накрылся, поставил другой, настроил, вроде все тип топ, газанул проехался, резвая стала...
Выехал на трассу и через некоторое время кольца как начали трещать,жесть, остановился сделал зажигание меньше и тут начались перепады в работе двигателя, обороты верх вниз вверх вниз, а при езде, сначала тупит, потом ехать начинает, резко даешь газ на ходу при переключении, поддергивается, что это???

_________________
Кто не курит и не пьет, у того зашитый рот !!!АЗЛК-2141 1990 г. УЗАМ 1,5 СОЛЕКС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 23:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Может не в зажигании проблема? С карбом все в порядке?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 12:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
и всё же проверь зазор в клапанах! там ничего страшного нет если есть щуп и есть чем двиг руками провернуть. я тоже когда-то долго мучался с настройкой зажигания, думал что двигу капиталка снится по ночам, а потом полез в клапана и всё за один день решилось. сначала клапана, потом зажигание, потом карб подкрутил и всё едет отлично.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 12:42 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
ну а как же двиг нормально работает с неотрегулироваными клапанами?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 15:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:50
Сообщения: 192
Откуда: Украина Одесса Таирова
Клапана отрегулировал еще раньше чем другой трамблер поставил, сегодня понял проблему, этот трамблер еще более убитый чем предыдущий, люфт сильный... А вот в карб зря полез настраивать.
Теперь буду копить на электронное, без контактное зажигание.
А пока так и придется ездить.

_________________
Кто не курит и не пьет, у того зашитый рот !!!АЗЛК-2141 1990 г. УЗАМ 1,5 СОЛЕКС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 07:29 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Мой карб 2107-...20 очень хорошо эксплуатируется в течение уже более месяца на автомобиле Москвич 412.
Но вот осталась одна проблема, если давить на педаль газа больше половины слышна детонация(3-4 передачах). Трамблёр как только не крутили. БСЗ, ДВС 412 1,5 поршни под 76 бензин, бензин 91(чуть тише) или 80.
напомню что до регулировки карбюратора такого не было.
Если пережать шланчик идёший от карбюратора на УОЗ то детонация нет на любых оборотах.На хх не сосёт из шланчика.
Скажите что делать?
и можно ли ездить в обoще без УОЗ, и чем это черевато???
по дзыням выставлял, еле еле но всё равно когда разгон даёш слышна переодический детонация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 08:27 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Звон пальцев это не обязательно детонация, для узама звон пальцев под нагрузкой допускается, начните наконец читать книги

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 08:32 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT писал(а):
Звон пальцев это не обязательно детонация, для узама звон пальцев под нагрузкой допускается, начните наконец читать книги

ты не повериш только что пересмотрел все книги которые у меня есть нет там информации про это есть только про то как регулировать и всё. если есть книга где проэто написано подробнее дай пожалуйста, я с радостью почитаю.

вот единственое что в интернете на это надыбал:

Вот нашел инетересную тему на этот счёт. вот эта моя проблема:


"Стуком пальцев" автомеханики в советские годы называли детонационные стуки в москвичовском двигателе УЗАМ. Когда владелец Москвича приезжал в сервис и жаловался на стуки в двигателе при разгоне, ему объясняли, что это совершенно нормально и "стук пальцев" имеет место на всех машинах. И действительно, этот УЗАМ был настолько склонен к детонации, что никакое позднее зажигание или даже бензин А-95 (не путать с АИ-95) ему до конца не помогал. С тех пор и повелось стук колец о перемычки в поршнях при взрывах смеси в цилиндрах называть "стуком пальцев", а не детонацией. Вроде так привычней и не так страшно. Но суть от этого не меняется и перегородки между кольцами всё равно ломаются.


http://otvet.mail.ru/question/68044941


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 09:08 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
ооо...ответы мейл.ру, кладезь народной мудрости :lol:

Прийду домой-выложу фото из книги.
А вобще почему оно так-паршневой палец у нас плавающий, (в других машинах например Жигулях-сисдит жестко), поэтому детонация там слышна намного хуже.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 09:25 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=223880

вот у меня такое часто бывает в положение середины педали:
---
При движении на 4 передаче около 50-60 км/ч при определенном положении педали газа слышен постоянный звон пальцев. Негромкий. При резком нажатии на педаль (как рекомендуется для проверки правильности установки угла) получается чуть более громкий стук (4-5 раз) который потом замолкает.
Пробовал немного корректировать угол - не помогло (А может плохо пробовал:)
-
не помогает - есть вероятность что изиенилось качество смеси (стала слишком бедной) а когда резко дожимаете плюется ускорительный и все замолкает
Я бы промыл и отрегулировал карб
---------------
может у меня тоже смесь бедная как её обогатить?
жиклёры 1 камеры бенз 109 воздух 150
нос ун 50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 09:27 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT писал(а):
ооо...ответы мейл.ру, кладезь народной мудрости :lol:

Прийду домой-выложу фото из книги.
А вобще почему оно так-паршневой палец у нас плавающий, (в других машинах например Жигулях-сисдит жестко), поэтому детонация там слышна намного хуже.

а понял у них тиипа не фига её не слышно. а поршень раздалбывает.

так что у нас даже лучше хоть знаеш что поршень долбает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB