Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 11:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 09:43 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Вредна сильная, постоянная детонация, небольшая типа как у нас под нагрузкой-не смертельно

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:44 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT писал(а):
Вредна сильная, постоянная детонация, небольшая типа как у нас под нагрузкой-не смертельно

я тут к стате вспоминаю, возможно конечно это совпадение. до ремонта карба стояли свечки А20Д
Изображение
были переодический пропуски при прогреве.
Решил их заменить на Denso W20EP-U у них вроде как калильное число 17.

хотя поршни под 76 бензин стоят значит 17 и надо. интересно получается. жаль свечки выкинул.блин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:47 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Да и чуть не забыл сейчас такой шум при разгоне как будто на взлёт идёш)) раньше так не было
да и тяга не та раньше больше половины газа не жал а сейчас уже нет нет в пол уходит, чтоб разгонятся на ровне со всеми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:04
Сообщения: 830
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 2140 АЗЛК
pandex писал(а):
да и тяга не та раньше больше половины газа не жал а сейчас уже нет нет в пол уходит, чтоб разгонятся на ровне со всеми.

У меня такие симптомы если хреновый бензин лью, вот на прошлой недели было. Щас заправился нормально, постукивания пальцев при разгоне допускается не больше 3-4 раз помойму. Зажигание трогать постоянно безсмысленно все дело в бензине.

_________________
АЗЛК это не машина.... - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

Изображение
оптимизация сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:57 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
YuriyGaz писал(а):
pandex писал(а):
да и тяга не та раньше больше половины газа не жал а сейчас уже нет нет в пол уходит, чтоб разгонятся на ровне со всеми.

У меня такие симптомы если хреновый бензин лью, вот на прошлой недели было. Щас заправился нормально, постукивания пальцев при разгоне допускается не больше 3-4 раз помойму. Зажигание трогать постоянно безсмысленно все дело в бензине.

бензин конечно тоже возможно, лил 91 стучит сейчас уже 80 залил ещё чаще стучит.


а в общем чем плохо это стучание?
И почему стуки исчезают когда отключаю опережение УОЗ на трамблёре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:05 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:04
Сообщения: 830
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 2140 АЗЛК
значит нужно выставить правильно зажигание и дай каректировку на бензин.
А стуки приводят к поломке колец и разбитию посадочных мест под поршневой палец.

_________________
АЗЛК это не машина.... - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

Изображение
оптимизация сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:04
Сообщения: 830
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 2140 АЗЛК
Обрати внимание на зазоры в свечах и контактах это обязательно

_________________
АЗЛК это не машина.... - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

Изображение
оптимизация сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
судя по описанию слишком раннее зажигание(гул как будто на взлет, постоянный тихий цокот под нагрузкой, наверное еще и двигатель греется). либо крутить трамблер надо, либо он вообще для 93го бензина и тогда он естественно не будет работать на 76 нормально никогда. это закончится тем, что поршни в поддон стекут через 5-6тыс.
что написано на корпусе трамблера, маркировка номер?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 06:24 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вчера по дороге дамой провёл испытание, пробовал перевезать трубочку опережения, стук есть(это мне бррат говорил, что перевязовал ездил стука не было, но как выяснилось это было до капиталки двигателя, карбюратора и когда была ещё контактный трамблёр)

пробовал крутить трамблёр, выставил его на слишком ранее машина не заводилась, подкрутил чуть позднее завелась проехался торабанит аж ужас.
пробовал делать позднее тяги нет, шум идёт, а тарабанит уже реже и тише. и только при разгонах. потом дал газ в пол на 3 и смотрю с зади машина ехала с фарами и видно было как у меня дымёш валит ужас. от чего это может быть мотор после капиталки прошел всего нечего 2000.масло вроде пока не заметил что уходит.
В общем пробовал так делать разгонялся в общем потоке утром и чтоб не отстовать, попробовал как бы слегка подкачивать педалью газа. так вот стуки были но уже по другому то есть перед нажатием стук есть слабый но постояный, нажимаю стук сильный звонкий кратковременый, потом быстро затихает и вроде больше не стучит в положение чуть больше половины педали, если чуть отпустиш то опять постукивает.
Видимо в ээтом положение бедная смесь? или я не понимаю в чём тогда дело.

Ещё один вопрос возможно ли это от клапанов точней их регулировки.
Я когда после 1000 приехал на регулировку они у меня сильно болтались, моторист их отрегулировал, но регулировал на глаз - когда я спрасил а почему вы без щупа регулируйте он сказал что щупом можно только когда новый мотор, а современем пятачки вырабатываюся и уже шупом не точно регулируеш там же ямки появляются. я у него спрашиваю почему не поменяли пятачки, на что сказал лучше не надо сейчас хороших нет.быстро ямки образуются лучше я тебе на глаз чётко выставлю.
Кто что думает по этому поводу?
может опять клапана разболтались?
хотя перед ремонтом карба, у меня они сильно шумели, но пальцы не стучали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 06:34 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
судя по описанию слишком раннее зажигание(гул как будто на взлет, постоянный тихий цокот под нагрузкой, наверное еще и двигатель греется). либо крутить трамблер надо, либо он вообще для 93го бензина и тогда он естественно не будет работать на 76 нормально никогда. это закончится тем, что поршни в поддон стекут через 5-6тыс.
что написано на корпусе трамблера, маркировка номер?

Вот двигатель не греется это точно, 80 стабильно!
Не фига не какой маркировки на трамблёре нет, я пробовал заправлялся 91 и 80 разница не очень большая.
До ремонта карбюратора и двигателя я на нём отездил 1000 стуков не было. правда была зима и особо не разгонялся. но когда проверял стуков не было.
вот такого типа БСЗ у меня

Изображение
комутатор как на картинке
катушка соатэ
на трамблёре не чего не написано.
продавец сказал что товар из москвы пришел. ему сказали что москва производитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 07:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
А присадки октаноповышающие у вас есть? Мож поможет.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 07:37 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Сергей88 писал(а):
А присадки октаноповышающие у вас есть? Мож поможет.

в обще видел на рынке было куча всяких.
на 40л 5$ стоят идея не плохая думаю можно попробовать. но 91 же не должен стучать был или там 91 как 76)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 09:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
клапана проверь, у меня такое было. думал мотору капец пока знающий человек не подсказал что проблема может быть там.
глаз моториста прибор конечно точный, но мне кажется со щупом всё-равно не сравнится. или у моториста есть сертификат на его глаз? мой мотор проехал очень дофига, но щуп всегда помогал. нужно помнить только что регулировать нужно на холодную - градусов 20 должно быть кажется. и для регулировки нужны отвертка, ключ на 14 и ключ на 10 чтоб крышку клапанов снять. так что можешь и сам всё сделать. так надежнее будет.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 11:42 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
клапана проверь, у меня такое было. думал мотору капец пока знающий человек не подсказал что проблема может быть там.
глаз моториста прибор конечно точный, но мне кажется со щупом всё-равно не сравнится. или у моториста есть сертификат на его глаз? мой мотор проехал очень дофига, но щуп всегда помогал. нужно помнить только что регулировать нужно на холодную - градусов 20 должно быть кажется. и для регулировки нужны отвертка, ключ на 14 и ключ на 10 чтоб крышку клапанов снять. так что можешь и сам всё сделать. так надежнее будет.


патент :lol: :lol: :lol: :lol:

Да я тоже так думаю, сам я как то пробовал, но не понял куда там щуп сувать)))
потом обратно закрыл,крышку)))
в обще мне кажется нужно научится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 11:53 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Щуп засовывается между ножкой клапана и тарелочкой, куда упирается регулировочный винт коромысла.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB