Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 10:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 14:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Объясните как эта лампа работает?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 16:33 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Railnolds
Який генератор?
Якщо мова про класику жигулів (не певен що в москвичах так само), то там стоїть реле РС 702, якщо не помиляюсь.
Це реле нормально замкнуте, тобто контакти при непрацюючому генераторі замикаються. Відповідно, при включеному зажиганні, лампочка світить (бо контакти реле замкнуті). Як тільки машина заведеться і генератор починає виробляти напругу, катушка реле спрацьовує і розмикає контакти - лампочка в приборці гасне. Все просто.

На нових генераторах типу "десяточних", в яких реалізовано самовозбужденіє (на українській звучить трохи смішно :) ), провід на контакт возбужденія іде через лампочку в приборці. В цій косі здається є ще діод.
Якщо щось наплутав - поправте, але ніби так.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 16:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Тоесть лампочка показывает что генератор не вырабатывает энергию? Например - сорвало ремень или проблемы с генератором - правильно? Я всё никак не могу решить что лучше - амперметр или эта лампочка.

Самовозбуждение по украински будет наверное самозбудження. Вроде ничего смешного :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 17:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Cyber Fox
есть генераторы волговские (у меня такой стоит ) на нем тоже есть подобный вывод , но он от одной обмотки и предназначен для тахометра . такие отводы ( от средней точки обмоток) есть только на вазовском генераторе .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 17:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Railnolds
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi ... rator.html
вот схема классического генератора ваз .
на более поздних уже самовозбуждение и генератор не имеет входа возбуждение от замка зажигания , а лампочка подсоединяется к нему для контроля работы и дополнительного возбуждения в начале работы
вот здесь описана разница подключения
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... stika.html
вот еще для общего развития , схемы генераторов
http://principact.ru/content/view/157/111/

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 17:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Slavamaz
в принципе все правильно написал .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 19:03 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Цитата:
Самовозбуждение по украински будет наверное самозбудження

Ото ж бо :lol:

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 19:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Slavamaz
я не правописание имел ввиду а описание реализации аварийной лампочки , кстати себе ее так и не подключил , лень в генератор лезть - отвод делать , хотя скоро надо обслуживание ему сделать , может тогда и подключу .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 19:30 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Та я зрозумів.
Мій пост був адресований Railnolds"у, який переклав слово "самовозбуждение".
Я порівняно недавно міняв генератор, поставив з Сенса здається, чи Ланоса, вже не пам"ятаю під шо такі йшли. У шефа дома валявся, нульцевий. Забрав і вколхозив. Так от він теж з самовозбуждєнієм. До того стояв Г222. Після встановлення ОТ, лампочку задіяв одразу, бо вольтметр пішов в мусорку. Тепер маю і контрольку і доп прибор - вольтметр на стійці між передьою дверкою і вітровим склом.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 20:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Slavamaz
я сейчас доделываю емкостной измеритель уровня топлива , там будет и вольтметр , времени просто катастрофически не хватает закончить , собственно и осталось пару деталей поменять , провода проложить и датчик откалибровать , и будет и уровень цифрой и напряжение , а на данный момент вообще ничего генератор не контролирует.
г 222 я один продал , второй валяется - слабые они , не хватает на все потребители , если еще поставлю подогрев сидений то и волговский загнется , я музыку в счет еще не беру - полное потребление почти 1, 4 квт. свет просто гаснет если врубить хотя бы на 50%

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 22:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
У мну простой москвичевский генератор на 52А или на 50А,точно уже не помню...В общем стоковый 41-й для УФы.Значит не получится подключить сигнал зарядки?
Да,на генераторе еще висит какой-то провод заизолированный... :pardon:

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 18:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
AkaDEMik
получится только если его разобрать и припаять отвод от трех спаянных вместе проводов обмотки статора , затем подключить его к реле по схеме которую я давал выше .
если висит провод можно подключить к нему тестер и проверить что на нем при включенном зажигании , и при заведенном движке .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB