Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 10:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:49 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Тут я не могу не согласиться с Aries. Когда каждый день сотнями километров колесишь по просторам родины, почему то вся эта ностальгия о стоке превращается в кошмарный сон. и естественно приходится внедрять инородные девайсы типа как БСЗ. ЭБН итд. Так как каждый день мудохаться с одним и тем же, ой как надоедает. если машина для выездов по выходным, тогда пожалуйста, можно и 100%й сток.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 21:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Aлександр, и я пожалуй соглашусь. ИМХО - оставить внешний вид максимально сток вполне достаточно. А какая там начинка это уже не важно, главное чтобы на машине было удобно ездить.

Отец говорит ставил такой переходник себе - постоянно гнало масло из-под фильтра. Менял 3 переходника - всё равно гнало. Из-за чего?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Я себе поставил, так была 1 проблема, переходник который вкручивается в фильтр обрывало(2 раза), но решилось выточкой переходника из нормального метала. Один раз покупал в магазине переходник, так на 2-х там где резьба трещины были, так что вся проблема-качество. :good:

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 05:15 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Aлександр писал(а):
Тут я не могу не согласиться с Aries. Когда каждый день сотнями километров колесишь по просторам родины, почему то вся эта ностальгия о стоке превращается в кошмарный сон. и естественно приходится внедрять инородные девайсы типа как БСЗ. ЭБН итд. Так как каждый день мудохаться с одним и тем же, ой как надоедает. если машина для выездов по выходным, тогда пожалуйста, можно и 100%й сток.

Как и Игорь на бежевом 412, у него москвич ляля и сразу сказал, что он нем не ездит каждый день а так выходные для души или приехать на сходку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 05:22 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Railnolds писал(а):
Aлександр, и я пожалуй соглашусь. ИМХО - оставить внешний вид максимально сток вполне достаточно. А какая там начинка это уже не важно, главное чтобы на машине было удобно ездить.

Отец говорит ставил такой переходник себе - постоянно гнало масло из-под фильтра. Менял 3 переходника - всё равно гнало. Из-за чего?

Надо смотреть, выбирать, и еще 10 раз смотреть и 20 выбирать. Я сам этот переходник купил далеко не с первого раза, тоже был наслышан разными неприятными моментами (течи, неплотное соприкосновение фильтра). Вот и ходил и сношал мозг продавцам: дайте переходник, дайте фильтр давайте накрутим, посмотрим, не понравилось, и больше не начто смотреть прийду через пару дней, и так до победного конца.
А тебе раз уже есть смотреть плоскость, потолще (1,5мм-2,5мм) прокладку, с герметом. Чудес не бывает не может быть такого, что у меня стоит все чудесно, а утебя на таком же двигателе ну никак, внимание, терпение подручные средства (паронит, герметик) и все станет и будет ходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 06:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Aries

у тебя эбн стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 06:56 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Денисюк Василий писал(а):
Меня например 100% устраивает родной маслофильтр.

Гайки забыл.
Надо 13е на 14 менять ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 07:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Railnolds писал(а):
Aлександр, и я пожалуй соглашусь. ИМХО - оставить внешний вид максимально сток вполне достаточно. А какая там начинка это уже не важно, главное чтобы на машине было удобно ездить.

Отец говорит ставил такой переходник себе - постоянно гнало масло из-под фильтра. Менял 3 переходника - всё равно гнало. Из-за чего?


штуцер плохо выточен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 07:12 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Митька писал(а):
Aries

у тебя эбн стоит?

Да. В гараже есть фототчет по установке и т.д. (стр 5.)
http://moskvichemania.ru/topic1320-45.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 07:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Aries
А ВУТ оригинальный москвичовский?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 08:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Митька писал(а):
Railnolds писал(а):
Aлександр, и я пожалуй соглашусь. ИМХО - оставить внешний вид максимально сток вполне достаточно. А какая там начинка это уже не важно, главное чтобы на машине было удобно ездить.

Отец говорит ставил такой переходник себе - постоянно гнало масло из-под фильтра. Менял 3 переходника - всё равно гнало. Из-за чего?


штуцер плохо выточен


и не только там еще плоскости оставляют желать лучшего

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 08:55 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Митька писал(а):
Aries
А ВУТ оригинальный москвичовский?

Да вакуумник москвичевский, конечно не родной, но москвичевский покупал в Очакове года 3-4 назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Aries
и я придерживаюсь той же философии )) машина должна быть машиной, а коллекционный экземпляр стопроцентным стоком.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
RMaks писал(а):
Денисюк Василий писал(а):
Меня например 100% устраивает родной маслофильтр.

Гайки забыл.
Надо 13е на 14 менять ))

Хе-хе-хе.

А тебе их надо обязательно поменять на такие, чтобы не под обычный ключ были, а под внутренний шестигранник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Aries, ну а что делать, если родной бензонасос работает, контактная система требует внимания только при ТО, привод дросселя не болтается? Карбюратор правда старый, но работает, чуть больше, чем надо бензина кушает только - но его под замену, но на точно такой же.
На зиму можно крыльчатку снимать совсем. Печка, зараза, родная, и та греет отлично!

Недостатки ВАЗовско фильтра, с которым сталкивался я и мои знакомые:
1. Бывало, что новый установленный фильтр разрывало. Может брак, может еще чего, кто его разберет - у него же внутренностей не видно.
2. У меня было на Семерке: в новый фильтр (МАН) плеснул чуть маслица, поставил, снял провод с трамблера, погонял, как обычно стартером, до того момента, пока лампочка не потухнет. Так хрен там - не гаснет, и все. Завел, не гаснет. Начал откручивать -не могу, так засосало, что и спец. ключем не смог открутить. Делал дырку, вставлял штырь, весь облился.
3. Часто так фильтр засасывается, что приходиться с ним повозиться.

И самое опасное: можно запросто нарваться на брак, на подделку.

Обычный бумажный москвичевский и подделывать-то никто наверное не станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB