Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 00:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 15:55 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Митька писал(а):
15w40 - это минеральное масло?

Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 15:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Тоже лью такую вязкость, для теплого сезона самое то!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:00 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Митька писал(а):
Тоже лью такую вязкость, для теплого сезона самое то!

Я хотел перейти на полусинтетику 10w40 но на лето, что то передумал и остался на минералке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Митька писал(а):
А еще часты случаи, что после установки переходника под Вазовский фильтр, у многих начинает подтекать масло в этом месте, наверное не всегда качественные делают переходники(

Это точно,я свой притирал по плоскости. И штуцер с резьбой взял отдельно именно жигулевский.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Сергей88 писал(а):
Митька писал(а):
А еще часты случаи, что после установки переходника под Вазовский фильтр, у многих начинает подтекать масло в этом месте, наверное не всегда качественные делают переходники(

Это точно,я свой притирал по плоскости. И штуцер с резьбой взял отдельно именно жигулевский.


жигулевский штуцер по резьбе подходит к этому переходнику?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
У меня подошел.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Вот вот - много слышал что с этим переходником проблем потом не оберёшься - искать надо нормальный. А что в 2141 вроде ставили под такой фильтр переходники - они на классику не подходят?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Railnolds писал(а):
Вот вот - много слышал что с этим переходником проблем потом не оберёшься - искать надо нормальный. А что в 2141 вроде ставили под такой фильтр переходники - они на классику не подходят?


Должен подойти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:09 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Railnolds писал(а):
Вот вот - много слышал что с этим переходником проблем потом не оберёшься - искать надо нормальный. А что в 2141 вроде ставили под такой фильтр переходники - они на классику не подходят?

Не знаю о каких проблемах идет речь, при покупке накрутить фильтр проверить, что фильтр накручивался ровно без перекосов, ну и качество исполнения смотреть. Мало того скажу больше я поставил переходник на старую прокладку без герметика (предыдущего стакана), и ничего не потекло и посей день не течет. Поэтому о каких проблемах идет речь неизвестно :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у меня тоже никаких проблем не возникло. у меня и мысли небыло, что может что-то быть не так. поставил, прикрутил фильтр руками и всё. качество фильтрации - тазоводы не жалуются, кто на иномарках ездит с таким фильтром тоже не жалуются. нам тогда чего думать? замена масла вовремя, а ещё лучше чуть раньше и всё.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Aries
я так понял, что ты, как и R-Макс - лютые тюнеры, вам бы что-нибудь поменять в Москвиче, меда не надо. А оставить деталь в стоковом состоянии религия не позволяет.
Меня например 100% устраивает родной маслофильтр. У него даже имеются некоторые приимущества перед вазо-фильтром.
Нет же, надо менять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:00 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Один недостаток все же есть, он не критичен но, на нашем моторе фильтр стоит не под 90 градусов (как в жигулях) ,а примерно под 45. Недостаток в том, что при сливе масла с двигателя, в фильтре оно полностью остается, и при откручивании малеха разливается. Для себя я нашел два выхода: первый это просто сорвал фильтр взял тряпку обмотал вокруг него и открутил, излишки масла остаются на тряпке и вместе и вместе с фильтром уходят в мусор, второй - перед откручиванием я бонально пробиваю фильтр и сливаю с него масло, все после этого не надо никаких тряпок )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:10 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Денисюк Василий писал(а):
Aries
я так понял, что ты, как и R-Макс - лютые тюнеры, вам бы что-нибудь поменять в Москвиче, меда не надо. А оставить деталь в стоковом состоянии религия не позволяет.
Меня например 100% устраивает родной маслофильтр. У него даже имеются некоторые приимущества перед вазо-фильтром.
Нет же, надо менять!

Преимущество у него в том, что у него для слива масла есть специально обученная пробочка (конусный болтик) вот и все преимущество у этой мясорубки )))))))), а так ведро с резинками, пружинками и картоном, этот фильтр больше похож на початый рулон туалетной бумаги. (юмор)
А на самом деле, каждый дрочит как он хочет, кто то меняет кто то нет, а насчет тюнинга так вы меня простите сток это сток, а машина для повседневной езды это совсем другое. Как можно ездить на москвиче без вентилятора охлаждения, или как не поставить БСЗ, или насколько уже оттрахал мозг механический бензонасос чтоб его не снять не избить молотком и не вышвырнуть за гараж, а после поставить эбн, или как не поставить солекс и не выкинуть нафиг этот тупорылый привод газа и не поставить нормальный тросс, и почему бы рас и навсегда не избавится от ручки подсоса, ну и т.д. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:26 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
ну если бы я делал сток то ставил бы такой фильтр обратно. есть в нем что то такое эстетическое))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Aries
+10000

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB