Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 10 май 2024, 15:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Митька писал(а):
Денисюк Василий

Так радоваться надо раз все работает и все нравится!

А по поводу того что сложно нынче ездить на стоке, даже не знаю, может и есть какие то нюансы, но ведь когда все исправно ездили же 10-20 лет назад на Москвичах и ничего не переделывали и нормально ездили не жаловались. а что изменилось за последние лет 20? если только пробки стали больше, но опять же если система охлаждения нормально работает, не перегреешься, я за своим Москвичом не замечал, чтобы летом прогрев был больше 90, а стало быть и вентилятор с жигулей ставить нет необходимости. С контактной системой проблем тоже ни каких, конечно это обусловлено в моем случае малыми пробегами.

Так что когда оно все работает жить можно, а если есть желание что то доработать, то тоже можно тут простор для тюнинга ограничен только вашей больной фантазией.


На 100% исправном стоке ездить можно спокойно.
Сток-то сделан в СССР.
Вот возьмем мою служебную Пятерку, с двигателем ВАЗ 2106.
Там есть все, что любят заядлые тюнеры: впрыск, коробка 5 -ст. вазовская, карлсон (но один хрен, греется и зимой по сравнению с ненавистным АЗЛК-стоком - чуть постоит, и поползло, если датчик выйдет из строя, то и не заметишь, как капец придет). Но, однако, машина тупая-притупая. Мощи нету, скорости нету, разгоняется процентов на 20 хуже моего старенького Москвича.
А бензина жрет чуть меньше моего бывшего служебного УАЗа. Но и бензин однако 92-й.
Сейчас быстроедущих машин-то поубавилось на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:46 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Денисюк Василий писал(а):
Думаю, что за такие деньги можно контакты почистить, зазор отрегулировать, и опережение поставить четко!!!!

Лично для меня нервы дороже) Все зависит от того на сколько часто эксплуатируется машина и в каких условиях. Да чуть не забыл. Поставил новый КСЗ с новыми контактами. Имел он мне мозг практически через день. поставил БСЗ забыл что это такое и где это находится.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Значит КСЗ бракованное. У меня на новой Семерке КСЗ старооскольская стояла. 43 тыс. прошла без вопросов! И в мороз заводилась шикарно, все как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Aлександр

вообщем имея возможность и не впадая в стоковые амбиции, бсз конечно предпочтительнее, но тут все упирается в средства, когда покупаешь Москвич за 200 баксов, то еще 100 уе тратить на бсз для многих не по карману, но если упустить ценовой вопрос то конечно бсз-вещь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
А ты видел на каких КСЗ ездят? грязь, проволочки, прикрученные от руки, болтающиеся подшипники и т. п. Провда ВВ древние, дубовые. Я видел такое не раз. И говорят потом, что КСЗ плохо работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:58 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Денисюк Василий За два десятка москвичей повидал, есть с чем сравнивать ;)

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 20:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Тут можно долго спорить и размышлять что лучше...
Но каждый имеет право делать и поступать так как он сочтет правильным по отношению к своей машине
Я же считаю что на абсолютно исправном стоковом Москвич 2140 ездить в современном городе пока что можно. Вот когда научатся машины летать мы уйдем в сторону, а пока нас особо ничем не превзошли те автомобили которые выпускаются в 21веке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 20:18 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Митька писал(а):
Тут можно долго спорить и размышлять что лучше...
Но каждый имеет право делать и поступать так как он сочтет правильным по отношению к своей машине
Я же считаю что на абсолютно исправном стоковом Москвич 2140 ездить в современном городе пока что можно. Вот когда научатся машины летать мы уйдем в сторону, а пока нас особо ничем не превзошли те автомобили которые выпускаются в 21веке.

Твой пост напомнил мне об одном демотиваторе, который мне очень понравился.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 20:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Aries
:)
)...у тебя мне в "подкапотке" понравилось, что вся проводка проложена достаточно аккуратно у многих (а то и наверное у всех) кто поставил бсз провода раскиданы по всей полости пространства, а ты как - то все по нормальному организовал в оплеточку пластиковую вставил, молодец! Красиво все с душой видно делалось для себя, а не на продажу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 20:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Aries
А мухобойку с какой целью ставил?
Меня на драйве за нее чуть не прибили! пришлось снимать, кстати без нее и вправду лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 20:51 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Митька писал(а):
Aries
:)
)...у тебя мне в "подкапотке" понравилось, что вся проводка проложена достаточно аккуратно у многих (а то и наверное у всех) кто поставил бсз провода раскиданы по всей полости пространства, а ты как - то все по нормальному организовал в оплеточку пластиковую вставил, молодец! Красиво все с душой видно делалось для себя, а не на продажу

Конечно для себя, а москвиченыш то и продаваться и не будет, этотой машины уже судьба предрешена ))). Он покупался с завода и то сколько с ним уже связано (не считая сколько вложено и потрачено на него времени и сил) и сколько он выручал и выполнял свою работу, для меня по цене он дороже 100 майбохов и 300 бенкли. И взять его продать какому то муфлону --- !!!! низачто !!!!

А мухабойка выпоняет отличную роль по сдерживанию увеличивания сколов на лобовой части копота, бо ездя по трассе передняя часть капота довольно сильно нарастает мелкими сколами и садинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Aries писал(а):
Митька писал(а):
Aries
:)
)...у тебя мне в "подкапотке" понравилось, что вся проводка проложена достаточно аккуратно у многих (а то и наверное у всех) кто поставил бсз провода раскиданы по всей полости пространства, а ты как - то все по нормальному организовал в оплеточку пластиковую вставил, молодец! Красиво все с душой видно делалось для себя, а не на продажу

Конечно для себя, а москвиченыш то и продаваться и не будет, этотой машины уже судьба предрешена ))). Он покупался с завода и то сколько с ним уже связано (не считая сколько вложено и потрачено на него времени и сил) и сколько он выручал и выполнял свою работу, для меня по цене он дороже 100 майбохов и 300 бенкли. И взять его продать какому то муфлону --- !!!! низачто !!!!

А мухабойка выпоняет отличную роль по сдерживанию увеличивания сколов на лобовой части копота, бо ездя по трассе передняя часть капота довольно сильно нарастает мелкими сколами и садинами.



Вот тоже всем рассказывал что мухобойка прикрывает те сколы которые уже есть за 30 лет жизни машины, и отражает новые нападения камней, но меня переубедили, ведь я по трассе сейчас ни езжу, а в городе камни не летят (почти)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Aries
А у тебя машина перекрашивалась? подкрашивалась или заводская краска?
И про установку литья именно как ты ставил есть где почитать?

пс прекрасно понимаю тебя на счет того что когда машина долго пробудет в одной семье и много в нее вложишь расстаться очень сложно, а порою не возможно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 06:20 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Митька писал(а):
Aries
А у тебя машина перекрашивалась? подкрашивалась или заводская краска?
И про установку литья именно как ты ставил есть где почитать?

пс прекрасно понимаю тебя на счет того что когда машина долго пробудет в одной семье и много в нее вложишь расстаться очень сложно, а порою не возможно

Краска заводская кроме передних крыльев, правое коцнули в 96, а левое в 2002 и пришлось красить оба крыла, а в остальном вся краска заводская. Сказать по правде машине 24 года и родную краску уже удерживать с каждым годом все сложней и сложней (сколы, раковинки и тд)
Про диски я писал у себя в гараже, там фотки не загружаются, а текст есть что откуда и куда и почем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 06:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
Aries
а на драйве тебя нет? почему не хочешь зарегистрироваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB