Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 04:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 18:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Теплотех писал(а):
GIF-65
ну дык поиск решения шел :)

думать надо молча :D я на работе так делаю когда босс хренью какой то грузит , просто думаю о своих насущных проблемах, а когда он потом спрашивает сделал или нет , овечаю не получилось :D

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 21:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Теплотех, тросик привода замка вижу гибкий, в гибкой же оплётке, не то что наша была. На базаре такие продаются, или это трофейный?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 22:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Railnolds
это тросик педали газа запорожца, 15 грн на базаре. Тонкий, а то у них еще и толстый был. оплетка наша родная

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 17:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Закончил установку актуатора водительской двери. Высверлил ограничивающий штифт, ослабил пружину.
Сделал тягу из детской игры Хоккей, чтобы не била об двери натянул на неё трубку от капельницы. Диаметр тяги 4 мм, в актуатр влазит без рассверливания отверстия. Оба конца загнуты под 90 градусов, и просверлены отверстия диаметром 2 мм для установки шплинта.
Изображение
Крепление тяги актуатора к тяге замка сделано вот таким образом. Пластина из стали 0,5 мм, согнута вдвое, прикручена к тяге тремя болтами с гайкой М3. В пластине сделана прорезь для обеспечения свободного хода тяги при открывании двери ручкой из салона. Чтобы небыло как у Теплотеха - при открывании с брелка дверь распахивалась. Дело в том, что если отрегулировать актуатор только на открытие замка, то при открытии двери ручкой из салона тяга актуатора не имеет уже хода и упирается в актуатор. С этой прорезью такого нет.
Изображение
Сам актуатор установлен в нижней части двери - его не видно, там где 2 самореза чёрных.
Изображение Изображение
Вот так выглядит если посмотреть сверху двери в оконный проем. Правда актуатор отражается от стекла.
Изображение

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB