Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 02 май 2024, 10:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 22:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Теплотех
ну так пружину на трос и пружину на рычаг , вместо одной тугой при открытии тросом тянешь две , электропривод - тянет одну , это ж элементарная механика .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 22:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
GIF-65
там в замке старого образца столько места нет. тут скорее нужно рычаг использовать и легкоподвижный трос

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 08:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а чем не идея? в замке оставить слабую пружину, а к тросу примостырить вторую.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 14:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
ви таки не поверите, но все решилось установкой тонкого троса газа от запорожца вместо проволоки в родную оплетку :D
Двигается усилием мысли))) выкинул к чертям мегапружину, поставил слабенькую и все работает как часы без супер усилий. теперь можно обычный дверной актюатор мастырить))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 21:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Теплотех, так а где теперь стоит актуатор багажника у тебя?

Сегодня хотел поставить актуатор на водительскую дверь - до конца не доделал, надо переделывать крепление тяги актуатора к тяге замка. Заклёпку высверлил, пружину ослабил. Актуатор легко тянет туда-сюда, но крепление было стрёмным.

Кстати, на тяги актуатора очень хорошо пошли тяги от настольной игры Хоккей. У хозяина гаража валялся такой во дворе, я с него посрезал все тяги. По диаметру больше чем обычные тяги которые идут в комплекте с актуатором, но в сам актуатор влязят без рассверливания отверстия, да и длинные они. На длинных дистанциях не гнуться. А чтобы не стучали об внутренности дверей я на них надел трубку от капельницы.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 21:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Railnolds
актюатор на очереди, ещще не ставил

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 21:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Теплотех, как поставишь - сфоткай где поставил его. :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 19:16 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Прикольная тема, я сейчас тоже занимаюсь установкой ЦЗ. Купил комплект ЦЗ (блок 4ре актуатора и два брелка). Гуглил инет смотрел кто как ставит ЦЗ, толковых установок практически нет, практически все привязываются к замку минуя основную тягу (то есть при срабатывании салонные ручки не двигаются), так и не нашел людей кто реализовал правильную работу ЦЗ - закрытие всех дверей с салона (путем опускания водительской ручки). Я так ставить не буду это чистейшей воды колхоз, особенно привязка актуатора к замку без основной тяги, при выходи из строя электропривода дверь уже и не откроешь (только с салона снимать дверную карту). Во общем сегодня не получилось все сделать в полном обьеме, надо было уехать, успел поставить только два актуатора на переднюю правую и заднюю правую двери, завтра продолжу надеюсь закончу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 20:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Aries, проблема с привязкой к ручке - надо ослаблять пружину. Если ослабишь сильно, то ручка сама будет опускаться при закрывании двери - из-за удара. Так что с пружиной не переборщите - назад её подтянуть сложновато. Или кто-то знает способ как её подтянуть?

Зачем тебе ЦЗ? От сигналки подключи 4 актуатора и будет то же самое.

Фотки делаешь как актуаторы ставил?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 04:04 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Railnolds писал(а):
Aries, проблема с привязкой к ручке - надо ослаблять пружину. Если ослабишь сильно, то ручка сама будет опускаться при закрывании двери - из-за удара. Так что с пружиной не переборщите - назад её подтянуть сложновато. Или кто-то знает способ как её подтянуть?

Зачем тебе ЦЗ? От сигналки подключи 4 актуатора и будет то же самое.

Фотки делаешь как актуаторы ставил?

Эти пружинки нужно ослаблять на нет (до момента пока штифт будет очень легко прыгать по кулачку), и никуда ручка в жизни не опустится при закрывании двери, ей даже сам актуатор не даст это сделать, а открытие двери от актуатора вообще не возможно, ибо натяжение пружинки которая натягивает затвор у трещотки стандартный актуатор (2-4кг) в жизни не потянет.
Я ставлю ЦЗ ибо сигналка мне не нужна как таковая, а вот двери закрывать вручную уже замахался, в планах установка сигналки есть конечно но это потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 10:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Railnolds
обратно подтянуть не проблема - находишь где противоположенный усик пружины упирается в ограничительный штырь и вкручиваешь между ними мини-саморез. толщина самореза регулирует усилие

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 17:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Привод багажника установлен. доволен аки слон :D
На фото обшивка снята Изображение
С тросиковым приводом и ослабленной пружиной все просто до безобразия - купил самый дешевый актуатор за 20 грн, просверли в замке рядом с входом оболочки тоса отверстие на 4мм и пропустил кусок упругой тонкой проволоки(что раньше вместо троса стояла) и на конце крючком закрепил за рычаг замка. второй конец на актуатор. Его крепил к одному из болтов фары, на него же кидаем массу, второй провод тянем в салон на кнопку/сигналку. ВСЕ)))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 18:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Теплотех
больше разговоров было :) :) :)

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 18:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
GIF-65
ну дык поиск решения шел :)

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 18:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
кстати никому не нужно втягивающее реле от ТАЗа 2101-2107 на три болта?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB