Чуть обновлюсь...начал ковырять сигналку, ибо неработающий датчик удара и иногда не все двери срабатывали, и возжелал подключить концевики багажник\капот. С дверьми все ясно-провода, надо менять. Это не тяжело, но надо время, а вот куда его еще надо больше так это чтоб разобраться в паутине проводов под панелью. Схему сигналки нашел, нужные провода тоже, по датчику удара небыло питания, плату просмотрел разрывов нет, там питание с микрухи нет. Ну ладно, + и - взял с питания цепей сигналки, защищенный предохранителем 7,5 А и датчик удара заработал, 2 оставшихся провода с сигналки исправно работают. на концевик капот\багажник просто висит не подключенный провод, исправлю.
Да и так же случайно как я узнал в прошлом году что зеркала у меня не только с обогревом но и с електроприводами, через 2 года после покупки машины я узнал что у меня установлен блок управления ЭСП Sheriff с доводчиком, памятью положения, режимом проветривание и управлением в одно касание. Вот такой в общем:
http://www.vcene.ua/sheriff-pwm-200-p/? ... 3_mainlink Но тот же умный чел который подключал сигналку, подключил блок ЭСП только на работу кнопками и одним программируемым каналом с сигналки, так что с пульта стекла можно открыть или закрыть и все. Схему нашел, буду включаться в сигналку. Да и вообще не могу понять как можно было настолько запутать между собой провода, некоторые обрезать до нихочу, а некоторые смотаны в жгут и лежат под панелью, а ведь если аккуратно все проложено было то и места бы стока не занимала бы проводка и панели бы не мешала...
А еще опасался как бы это не закончилось покупкой новой сигналки...так что глаза боятся а руки делают.
_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
раскрутка сайтов