Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 май 2024, 18:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 18:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Напильником можно сделать всё, тока долго. А вообще мерить надо, на машину.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 02:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Теплотех писал(а):
sirvlaser писал(а):
надо отдельную ветку сделать про проблемы pandex'а ))

+1))

Вот поэтому люди и создают ГАРАЖИ на форумах.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 10:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
надо мерять центральное отверстие. если меньше то нужны проставки и возможно шпильки, это не так интересно.
вылет обычно выбит на ободе в районе ниппеля обозначается ЕТ и цифры.
учитывая что новая резина в любом случае нужна, то ориентироватться надо по дискам. Если не подходят от мазды - тогда реставрированные на 5 брать

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 08:54 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
не заметно для меня тема из карба перешла в колёса. С колёсами вопрос почти решон, ищу 5 дюймовые диски пока поставил на свои 4,5 дюймовые эфект чуствуется на поворотах, но не так сильно. Так что в принцепе ездить можно и даже не плохо. резину купил Wanli 185/70/13 мягкая после кама 204 175/70/13. в остальном особой разниц ыне почуствовал, единсвеное что она конечно смотрится по лучше и колёса больше стали! как машина тоже повыше стала. это хорошо.

Теперь про карбюратор как я говорил дезилинг или подёргивания прекратились после того как я скрестил ДААЗ и китай электромагнитные клапаны.

но детонация осталась, конечно всему вина бензин моча 80. но другой найти проблема. надо под него двиг подгонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 09:03 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
да и можно ли определить на фото насколько пилена голова?
Изображение
Изображение
Изображение
это фото головы до капремонта. с неё ещё было снято 1,10 мм так как она была кривая.
интересно сколько до этого ещё снимали.

и почему то сильно засерает 3 и 4 свечу что до капиталки тогда мы подумали что масло сочилось через клапана.
что теперь после

вот фотографии свечей.

свеча 1
[url="http://s019.radikal.ru/i620/1311/db/24b5d72bbb05.jpg"]Изображение[/url]

свеча 2
[url="http://s020.radikal.ru/i721/1311/7a/5e50cf8827c5.jpg"]Изображение[/url]

свеча 3
[url="http://s09.radikal.ru/i182/1311/e4/973c7164e064.jpg"]Изображение[/url]

свеча 4
[url="http://i017.radikal.ru/1311/f5/8bab588f79cd.jpg"]Изображение[/url]

Хочу сказать после не больших испытаний было замечено. Полсе того как был увеличен зазор на свечах с 0,7 до 0,9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 09:10 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
да и можно ли определить на фото насколько пилена голова?

По фото нельзя.
Все экстрасенсы в отпуске

А вот если померять штангелем высоту, и потом отнять замерянное от волшебной цифры 107,
то тогда ты сам об этом узнаешь

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 10:24 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks писал(а):
pandex писал(а):
да и можно ли определить на фото насколько пилена голова?

По фото нельзя.
Все экстрасенсы в отпуске

А вот если померять штангелем высоту, и потом отнять замерянное от волшебной цифры 107,
то тогда ты сам об этом узнаешь

ну там же смторит по шпилькам.
как я её померию она установлена. а на месте фигню показывает 114 мм так не померить.
хотя я мерил обратной стороной штангель циркуля, может надо делать - 10 тогда получился что 104 т.е 3 мм пилена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 17:16 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Сегодня видел солексы 2141 и 2108 долго думал брать или не брать потом не стал рисковать и не взял там говорят возни много и они не подходят нам.
только почему не знаю? стоит ли брать 2108 или 2141?
родных в хорошем состоянии не было.не стал брать.
какой лучше брать 2140 или 2108 или 21083???

по поводу прокладки хотел взять но продавец отговорил, так как у меня и так пока не нагреется не едит а если ставить такую прокладку то в обще не будет нагреватся.
он сказал что с этой прокладкой карбюратор не будет нагреватся машина просто не будет ехать.
подогрев у нас на коллекторе, вот потому и не нагреватся карб до рабочей температуры.
что скажите ставить или не надо?
я например в общее не пойму для чего нужно нагревать карбюратор почем у он не едит пока холодный???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 21:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
2140 солексов небыло никогда. для москвича был один 2141 и тот насколько я зная под объем 1,7.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 06:35 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
2140 солексов небыло никогда. для москвича был один 2141 и тот насколько я зная под объем 1,7.

не 2140 озон встаёт без переделок.а под солекс нужно тросик мудрить. да и с установкой там не всё понятно. смотрел карбюраторы солексы для моей 1,5 2141 много 2108 мало по середине что не чего не нащёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 07:41 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Сейчас посмотрели, на размеры диффузоров на двигатель 1,5 м-412. и пришли к выводам. Выбор из солексов.
2140 - завод
1 - 22/28
2 - 25/36
---
солекс
2141
1- 24/32
2- 26/32
здесь много 1 камера больше на 2 мм вторая камера на 1 мм больше.
----
21083 очень много на рынке
1- 21/32
2- 23/32
здесь меньше 1 камера на 1мм будет душить двигатель вторая камера меньше на 2мм. совсем мало двигатель не будет развивать полной мощьности.
----
21073 нива
1- 24/32
2- 24/32
1 камера так же много как 2141 на 2мм больше вторая камера меньше на 1мм. будем много воздуха и топлива на 1 камере.
----
21053 кажется для ваз 2106 1,6 двигателем.
1- 23/32
2- 24/32
1 камера на 1 мм больше что в принцепе допустимо на низах тяга будет лечше. вторая камера на 1мм меньше так что получается на полном открытии карбюратора обьём будет одинаковый.

Думаем 21053 самый подходящий для нашего двигателя для 1,5 и для 1,7 тоже почти подойдёт.
Что скажите??

Ну само собой нужно будет подобрать жиклёры и отрегулировать пусковые зазоры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 10:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
2108 будет отлично для езды в городе и на трассе до 100-110 км, с низов будет тянуть лучше, 2141 без проблем на 1,5 настраиваться, но едет лучше на высоких оборотах, на низах лучше озона, любой солекс можно настроить, лишь бы руки ровные были!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 11:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
sirvlaser писал(а):
а под солекс нужно тросик мудрить. да и с установкой там не всё понятно. смотрел карбюраторы солексы для моей 1,5 2141 много 2108 мало по середине что не чего не нащёл.

Не надо ничего мудрить с тросами, можно и на тягах сделать.
Солекс можно поставить любой, только жиклёры надо подбирать. 21053 или 21083 Солексы смотри.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 14:13 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
сегодня почти за бесплатно 3$ перепал блок дросельных заслонок от 2140. В хорошем состоянии.

помыл его, поставил на 2107 свой карбюратор.
Поставил 2 прокладки под карбюратор, одну текстолитовую как между блоком дросельными заслонками и средней частьюи аставил ранее ставшую асбестовую получилось сам болк дросельных заслонок больше на 4 мм + тесколитовая прокладка 3 мм и того на 7 мм стал выше.
не знаю можно ли так делать?
Был удивлён тому что на второй камере отверстие меньше чем на 2107 карбюраторе. на 2107 36 на 2140 32 на что это влияет?
завтра испытаю в дорожных условиях.

Вопрос есть один коллекторы под к126 или 2101 отличались ли от коллекторов под 2140? У меня коллектор входной старого образца под к126 скорей всего.

ксожелению заметил позно уже когда поставил на авто карбюратор что там отсутвует не только Микроперюключать но и какой то зажим который должен прижимать регулировочный большой винт количества.

сделал 1,5 качества и чуть открыл количества, работает нормально. правда есть ощушениячто винт количества вывалится без зажимной пластины.

на улице не стал выезжать там ливень а машина чистая и сухая. дал по газам в гараже на задней передаче был очень даже прокрут.

можно ли ездить без прижимной пластины на винте количества??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 17:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Если потеряешь, то узнаешь сразу-заглохнешь.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB