Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 13 май 2024, 21:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 22:55 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Саня с Одессы писал(а):
Не вздумай напильник туда совать, лучше не трогай его. Проверь плоскость линейкой, зайди на москвич нет, там валом инфы по солексу, и примеры жиклеров для разных карбов и обьемов двигла, и расход с конкретными наборами жиклеров на конкретных примерах.

понятно. низ кривой начил тачить на стекле 240 шкуркой. пока не очень но уже лучше.
очень растроился что первые солексы для 1,5 двигателей были с дифузорами 23 * 23 блин они там были тоже там были 21083 и 21073 не знал 23*23 нужно было брать.
спасибо саня сейчас по ищу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 15:46 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
сходил к токарю только 5 согласился сделать. взял рейбер замерил в соседней 23 дырки и начил рейбер заганять, когда загнал замел штангелеем сказал 23 как просили. вот думаю от рейбера конус же получается? или так можно?
думал вторую делать 24 или оставить 23 решил пока оставить у вас спросить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Можно было ничего не трогать вообще...Нормально было бы все, только для гонок он не сгодится. Лучше выровняй плоскость низа и крышки карба.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 08:37 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Саня с Одессы писал(а):
Можно было ничего не трогать вообще...Нормально было бы все, только для гонок он не сгодится. Лучше выровняй плоскость низа и крышки карба.

Саня а нельзя его и для гонок адаптировать? чтоб работал лучше озона 2107 который у меня сейчас стоит, не хотелось бы потерять туже динамику а чтоб даже лучше стало правда мой озон жрёт тоже хорошо 10 - 11 в городе раньше было 8-9 расход отличный был но вторая камера не открывалась в общее а на первой стоял 109 жиклёр.
мейчас же жигулёнки рвёт не фиг нафиг буквально утром одна капека подрезала при подьёме на мост так я его не напрягаясь газ в пол дал сделал и прилично так сделал метров 20 впрёд сходу ущёл. а пацанчик на копейки рот открыл) ) но тоже давил по полной ео мотор мой переорал)
может вторую камеру увеличить? Хотелось бы чтоб по сравнению с озоном моим был приросто мощьности и динамики но расход или тотже остался или лучше упал бы.


по поводу плоскости это да точу уже замучался верх ещё не чего так был почти ровный а вот низ в середени в общее шкурка не задивает и по ленейки видно что почти милиметр в центре криво.
точу так на стекле шкуркой 240


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 10:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
pandex писал(а):
по поводу плоскости это да точу уже замучался верх ещё не чего так был почти ровный а вот низ в середени в общее шкурка не задивает и по ленейки видно что почти милиметр в центре криво.
точу так на стекле шкуркой 240


Для выравнивания плоскости не шкурка нужна... Так еще больше ям понаделаешь... Нужен абразивный камень по размеру больший плоскости подошвы карба.
На плоскость камешка подошву ставишь и потихоньку плоскость так выводишь...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 12:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Тянуть будет отлично, но вот на высоких оборотах его не будет хватать, у меня тух после 3800 об. И тут уже либо мощь и апетит высокий, либо нормально и то и то. Думаю лучше озона будет.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 13:00 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Саня с Одессы писал(а):
Тянуть будет отлично, но вот на высоких оборотах его не будет хватать, у меня тух после 3800 об. И тут уже либо мощь и апетит высокий, либо нормально и то и то. Думаю лучше озона будет.

ты говориш тух после 3800, это с дифузорами 21/23 и какие жиклёры стояли?
Обьём двигателя какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 13:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10342
тут информации за глаза - читать не перечитать.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 13:36 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10342
тут информации за глаза - читать не перечитать.

спасибо :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:20 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
ребята добрый день подскажите купил шланг маслобензостойкий для замены на топливо проводе на нём написано 8 х 15,5-1,47 гост 10362-76
певрая восемь я так понимаю это диаметр внутренего отверстия, я хочу поставить жигулёвскую трубку на магисталь она потолще нашей но не знаю какой у неё внутрений размер как мне показалось такой же 8мм.
интересно стало что означают цифры 15,5 - 1,47?

сам шланг похож на этот
Изображение
только значёк стоит на шланге такого типа cIс последнея с в обратную сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:40 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
и подскажите какого диаметра шланги идут на подогрев карбюратора хочу вразрыв подогрева карбюратора с низу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 20:07 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
10 мм внутренний диаметр нужен для подключение подогрева.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 06:37 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf писал(а):
10 мм внутренний диаметр нужен для подключение подогрева.

:good: спасибо! а то карба под рукой нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 19:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
pandex писал(а):
Саня с Одессы писал(а):
Тянуть будет отлично, но вот на высоких оборотах его не будет хватать, у меня тух после 3800 об. И тут уже либо мощь и апетит высокий, либо нормально и то и то. Думаю лучше озона будет.

ты говориш тух после 3800, это с дифузорами 21/23 и какие жиклёры стояли?
Обьём двигателя какой?

На 1,5 с дифами 21х23, жиклеры в гараже 2140 смотреть надо, на этом карбе впервые по трассе разогнал до 135-140 км. А больше не поехало.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 08:02 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Саня с Одессы писал(а):
На 1,5 с дифами 21х23, жиклеры в гараже 2140 смотреть надо, на этом карбе впервые по трассе разогнал до 135-140 км. А больше не поехало.

а впринцепе мне хватит)) а до 140 как хорошо разгонлось? лучше озона? в принцепе больше 100 не езжу.
на озоне 2107 я пару раз уже ложил стрелку, лассети который 150 шел по тихоньку обогнал может 155 было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB