Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 13 май 2024, 20:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 17:42 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Саня с Одессы писал(а):
Если потеряешь, то узнаешь сразу-заглохнешь.

:)
я боюсь бензин не польётся? или он самотёком не пойдёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
солекс лучше любого озона чисто по моим ощущениям. стоял 21083 - ехал отлично. расточил диффузоры до 24х26 на верхах стало лучше.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 23:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
pandex писал(а):
Саня с Одессы писал(а):
Если потеряешь, то узнаешь сразу-заглохнешь.

:)
я боюсь бензин не польётся? или он самотёком не пойдёт?

Нет там бензина, через тот канал идет воздух.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 07:48 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Саня с Одессы писал(а):
2108 будет отлично для езды в городе и на трассе до 100-110 км, с низов будет тянуть лучше, 2141 без проблем на 1,5 настраиваться, но едет лучше на высоких оборотах, на низах лучше озона, любой солекс можно настроить, лишь бы руки ровные были!

мне основное что нужно это хороший разгон до 100.
и езжу в сешаном цыкле трасса город, сейчас на своём озоне в городе не отстаю от основного потока даже в перёд ухожу как правило. а раньше отстовал не мог нагнать.

на верхах у меня тяги как таковой толком нет. да и распределение смеси по цилиндрам не равномерное
1 -2 беднит. 3-4 заливает.
говорият что соллекс надо ставить певрой камерой дальше от ГБЦ то есть наоборот ну как в жигулях стоит.
Значит мне 21083 хватит? а то я его не купил с опаской что дифузора не будет хватать, как мне сказали он будет душить машину.

на рынке они так подсчитали 22+25 = 47 это завод, а 21083 21+23= 44 будет душить мотор 3мм это много через них столько воздуха не пройдёт.
вот потому и не стал брать.
а про 2141 сказали что это много будут провалы. будет беднить смесь тоже не стоит
а вот 21053 самое оно будет работать на ура, но не где найти не смог говоря дифицит.
Народ подскажите как быть?
а то я в этих карбюраторах в общее не фига не понимаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 07:54 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Саня с Одессы писал(а):
pandex писал(а):
Саня с Одессы писал(а):
Если потеряешь, то узнаешь сразу-заглохнешь.

:)
я боюсь бензин не польётся? или он самотёком не пойдёт?

Нет там бензина, через тот канал идет воздух.

:good: :Yahoo!:
хорошо, спасибо.
а то я что то прям растроился. думаю пока так оставлю, пока не решу вопрос буду ли ставить солекс или из своего гибрид делать.
сейчас с этими заслонками тяга увеличилась разгон стал ещё более динамичным. но дитонация так и осталась. я даже пережал шланчик который вакумный автомат. корректор тянет на трамблёре.
стал может чуть получше.
Да и ещё если плохо заводит н агорячую это позднее или ранее зажигание?
я слегка его сбил хотел по раньше а она всё равно звенит сделал позже вроде по тише и по реже стало но теперь надо долго крутить и жать газ в пол чтоб завести на горячую а то не заводит. а на холодную с пол пинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 09:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
идеально конечно 53-ий, но я на 21083 ездил - хорошо. мотор таки душит, но на верхах, что по городу не критично. говорят что нужно купить 21083 и поставить в него полный ремкомплект от 21053.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 10:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
sirvlaser писал(а):
говорят что нужно купить 21083 и поставить в него полный ремкомплект от 21053.

и диффузоры до 24х26 проточить. или подбирать жиклеры, как например в утке было когдато

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 11:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Да не надо в Солексах ничего точить. Просто купите Солекс под своё объём и всё.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 17:49 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
Да не надо в Солексах ничего точить. Просто купите Солекс под своё объём и всё.

как вы считаете под наш обьём какой карб подходит?


Народ слышал что солексы ставят как положено второй камерой к ГБЦ???
говорят что так двигатель начинает работать как положено тянет не заливает 3 4 цилиндры???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 17:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
pandex писал(а):
как вы считаете под наш обьём какой карб подходит?


Ну блин... Уже жевалось 1000 раз... 53 к нам ближе всего...

pandex писал(а):
Народ слышал что солексы ставят как положено второй камерой к ГБЦ???
говорят что так двигатель начинает работать как положено тянет не заливает 3 4 цилиндры???


У меня на одной машине так карб стоит... Работает лучше чем в родном конфиге... Но переобогащение 2-3 кола по любому будет из-за геометрии коллектора, тут никуда не прыгнешь...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 18:01 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Cyber Fox писал(а):
pandex писал(а):
как вы считаете под наш обьём какой карб подходит?


Ну блин... Уже жевалось 1000 раз... 53 к нам ближе всего...

pandex писал(а):
Народ слышал что солексы ставят как положено второй камерой к ГБЦ???
говорят что так двигатель начинает работать как положено тянет не заливает 3 4 цилиндры???


У меня на одной машине так карб стоит... Работает лучше чем в родном конфиге... Но переобогащение 2-3 кола по любому будет из-за геометрии коллектора, тут никуда не прыгнешь...

ну 2-3 это да, у меня почему то 3-4 заливает в основном 3. а в последнее время и 4 стало заливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 21:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Эт не карб, это могут кольца быть или головка!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 05:03 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Саня с Одессы писал(а):
Эт не карб, это могут кольца быть или головка!

да я тоже так думал но это было ососбено на 3 цилиндре до капитального ремонта, и после капитального ремонта.
так что думаю двигатель можно исключить.
клапана, направляющие. кольца поршни гильзы новые двигатель прощел 8000 расход масла на 5000 400гр
у меня ещё коллектор старого образца может в этом дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 19:16 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
приобрёл 21083 карбюратор солекс.
скажите какие и куда жиклёры менять чтоб под наш движек хорошо работало?
и скажите мне нужно увеличит дифузоры с 21/23 на 22 или 23 и вторую камеру 25 мгу ли я напильником тачить? или это нужно чтоб идеально ровно было? если да то как я могу это сделать? сверлить или как?
жду ваших советов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 22:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Не вздумай напильник туда совать, лучше не трогай его. Проверь плоскость линейкой, зайди на москвич нет, там валом инфы по солексу, и примеры жиклеров для разных карбов и обьемов двигла, и расход с конкретными наборами жиклеров на конкретных примерах.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB