Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 06:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 18:06 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
да заливал 91 и октан корректор добавлял, дитонации не было.
есть только одна версия это капает из дифузора первой камеры. но я смотрел вроде не капало.
если отключаю + от клапана ХХ то машина глохнет значит всё работает. куда ещё капать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 22:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Залей 95й, если бсз то зазор сделай в 1мм на свечах, и найди отличия свечей а20д и а17д и поймешь разницу между жиго и москвич свечами. Потом по параметрам свечей ищи аналоги в гугле и прямая дорога на рынок! Карб оставь в покое, если клапан работает то он не виноват.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 00:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
pandex писал(а):
да заливал 91 и октан корректор добавлял, дитонации не было.

Ну вот и ответ. Это значит что трамблер под 93й бензин
А по поводу свечей, да зазор лучше увеличить до 1мм и сами свечи взять жигулевские хорошей фирмы(NGK, BERU, BOSCH, DENSO)

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 15:40 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
pandex писал(а):
да заливал 91 и октан корректор добавлял, дитонации не было.

Ну вот и ответ. Это значит что трамблер под 93й бензин
А по поводу свечей, да зазор лучше увеличить до 1мм и сами свечи взять жигулевские хорошей фирмы(NGK, BERU, BOSCH, DENSO)

свечи и так хорошие жигулёвские DENSO
и как мне с этим боротся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 18:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
или топливо хорошее 92 и выше или трамблер менять. может помочь замена вакуумного опередителя на такой же от 76 трамблера, но не факт. можно трамблер повернуть чуточку позднее на 1-3 градуса

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 19:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Тут вопрос по СЖ!!!! У него минус 4 мм с головки!!! Это точно не дефорс!!!! И свечи жиговские не подходят!!!! И трамблер под дефорс тоже! Но дизелинг трамблером не вылечить! Я так же парился когда только сел за руль 2140 тоже с плоскими поршнями и неизвестно на сколько пиленой головкой, и советовал моторист лить 50/50 80й/92й! От дизелинга избавился только перейдя на 92 й бенз и поставив свечи Бош вместо жиговских бриск А17Д!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 19:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Саня с Одессы писал(а):
Тут вопрос по СЖ!!!! У него минус 4 мм с головки!!! Это точно не дефорс!!!! И свечи жиговские не подходят!!!! И трамблер под дефорс тоже! Но дизелинг трамблером не вылечить! Я так же парился когда только сел за руль 2140 тоже с плоскими поршнями и неизвестно на сколько пиленой головкой, и советовал моторист лить 50/50 80й/92й! От дизелинга избавился только перейдя на 92 й бенз и поставив свечи Бош вместо жиговских бриск А17Д!

смешались в кучу кони, люди...
во первых насчет дизелинга ему уже ответили ранее что нужно в свечах изменить зазор до 1мм и они должны быть не отечесвтенные/китайский бриск. и разобраться с подсосом топлива - нет топлива после отключения зажигания, нет и дизелинга
вторая проблема - детонация при резком педалировании.
вроде как пиленая головка, но напомню что больше 3 с чем то мм головку физически невозможно фрезеровать - оголяются каналы. так что там скорее вышла средняя конфигурация между дефорсом и обычным и 92 трамблер ему не подходит из-за завышенных углов, вот и детонирует. проверить очень просто - замерить компресометром давление по цилиндрам и приблизительно оценить степень сжатия по этой формуле ε = (Pc+3.9)/1.55 , где Pc - давление, замеренное компрессометром, кг/см2. выйдет 8 и меньше - значит трамблер курить, больше 8 - топливо лучше чем 91й искать

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Больше 3х вполне реально, и после отключения эл клапана двигатель работает 1-3 сек., пока топливо с канала высосет, вот и дизелинг.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 14:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
у меня на озоне была такая же ситуация с дизелингом. как только поставил клапан ЭПХХ все как рукой сняло

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 17:04 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
как только поставил клапан ЭПХХ
что за клапан?
если ты про этот он уже сразу у меня стоял.
Изображение

давно хочу себе внедрить систему ЭПХХ но проблема поставить микропереключатель, не куда. на карб не куда ставить.
может на педаль как то замутить. у кого есть какие идеи по этому поводу. ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 17:09 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Саня с Одессы писал(а):
и после отключения эл клапана двигатель работает 1-3 сек., пока топливо с канала высосет, вот и дизелинг.

вот это тоже похоже на правду) но не ужеле так и должно быть?
как быть чтоб эту проблему решить? она мучает меня давно и переодичиский проявляется. иногда подрят иногда через раз иногда в общее нет.
чисто теоритический так и получается пока топливо стекает он дёргаетсяя. забыл сказать переодический он дёргается пару раз иногда долго аж приходится останавливать его передачей. и это проиисходит на горячую.свечи разные стояли сейчас хорошие стоят. надо поискать А20Д на рынке были только российские стандарт кажется называются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 17:32 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
у меня вот такого типа стоит на карбюраторе
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 18:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
от дизелинга даже более холодные свечи не всегда спасают(у меня например, сколько свечи не мянял, и как уже говорил помогла только установка калапана ЭПХХ)
pandex писал(а):
переодический он дёргается пару раз иногда долго аж приходится останавливать его передачей

значит откуда-то поступает топливо в обход ЭПХХ. скорее всего большие зазоры при закрытых заслонках. вот оно и подсасывает бензин через щели.
и кстати клапана ЭПХХ бракованные через один, может быть срабатывает не всегда. питание на него как поступает?
хотя скорее всего это все таки протечки в заслонках...

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 18:19 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
не помню говорил или нет однажды я проехался безз кастрюли я не узнал свою машину, она летела прокрут был не реальный, пёрло что мама не горюй, и что самое интересное провал не было, и разгон был очень динамичным, на 1 и 2 камере.

и когда глушил двигатель он не хотел долго глохнут дергался приходилось его тормозить передачей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 18:26 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
от дизелинга даже более холодные свечи не всегда спасают(у меня например, сколько свечи не мянял, и как уже говорил помогла только установка калапана ЭПХХ)
pandex писал(а):
переодический он дёргается пару раз иногда долго аж приходится останавливать его передачей

значит откуда-то поступает топливо в обход ЭПХХ. скорее всего большие зазоры при закрытых заслонках. вот оно и подсасывает бензин через щели.
и кстати клапана ЭПХХ бракованные через один, может быть срабатывает не всегда. питание на него как поступает?
хотя скорее всего это все таки протечки в заслонках...

не заслонки уже 3 раза проверял, там на 1 камере зазор 0 на просвет почти нет. на 2 камере слабый зазор с волосинку с одной сторону но от туда так подсасывать не может.
питание + взят с катушки клейма Б. если я снимаю с клейму на клапане с + то глохнет практический сразу. 2 клапана заброкавал перед этим. этот прошел испытание 5 раз пробовал потом оставил, и вчера ещё раз проверял тоже всё работало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB