Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 22:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 19:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
просвета вообще не должно быть. ни в одной из камер. если есть такое, значит надо заслонки менять

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 20:50 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
да он очень маленький.
я видел заводской новый карб там был даже чуть больше зазорчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 20:56 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
заслонки и оси новые стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 21:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ищи откуда бензин сосет. при исправном клапане должно глохнуть сразу. я не думаю что в канале с которого по предположениям предидущих ораторов стекает бензин хватает этого самого бензина кормить 4 горшка на протяжении такого времени чтоб можно было заметить присутствие дизелинга. как по мне дизелинг это как минимум 3-4 оборота коленвала после остановки двигателя. так что откуда-то бензин в коллектор поступает однозначно!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 21:27 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
я вот думаю может подтянуть по сильнее клапан хх может там слегка сочтся, хотя если + отключать то глохнет же. откудаже сосёт зараза. ну да скорей всего там совсем не много бензина остаётся.
2-4 оборотов в среднем.
а когда без кастрюли было он в обще оборотов 7 сделал я его потом передачей стопорнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 21:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у меня солекс сразу глохнет. до того на озонах разных только залью на определнных заправках - сразу дизелинг появлялся. бензин кончается, заливаю нормальный - всё нормально. бензин лучше не стал, но поставил солекс - забыл о дизелинге напрочь.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 21:41 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
у меня солекс сразу глохнет. до того на озонах разных только залью на определнных заправках - сразу дизелинг появлялся. бензин кончается, заливаю нормальный - всё нормально. бензин лучше не стал, но поставил солекс - забыл о дизелинге напрочь.

получается дизелинг для озона это нормально))))
но он зависел от бензина? Я вас правлинь понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 22:05 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
а солекс какой брали? 2108 говорят тоже не совсем подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 22:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
у меня озон стоял.
а половина новых карбов такого качества, что их сразу в утиль нужно отправлять. просвета быть не должно

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 23:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Карбюратор у тебя вообще какой? Если как на рисунке и клапан электрический, то и микрик тебе не нужен, берешь блок эпхх от солекса, ищешь его схему, и подключаешь, только провод который должен на карб идти к заслонкам кидаешь на массу, система будет работать, потерь в динамике не почуствуешь.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 12:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
не совсем может подходит но едет лучше озона (был 2101 и 2105, оба настраивал предидущий владелец у карбюраторщиков). покупал 21083, потом растачивал диффузоры и ставил другие жиклеры. я так понял бензин у вас там жижа ещё та потому вероятней всего и проблемы с детонацией, дизелингом и расходом.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 16:41 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Саня с Одессы писал(а):
Карбюратор у тебя вообще какой? Если как на рисунке и клапан электрический, то и микрик тебе не нужен, берешь блок эпхх от солекса, ищешь его схему, и подключаешь, только провод который должен на карб идти к заслонкам кидаешь на массу, система будет работать, потерь в динамике не почуствуешь.

карб 2107
а привод от 2101.
а как без концевика будет работать?
он же нужен чтоб включать на определёных оборотах отключать хх если он замкнут?
а так получится хх будет отключатся на этих обортах и падать мощьность будет или как я в общее запутылся теперь)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 07:15 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Саня с Одессы писал(а):
Карбюратор у тебя вообще какой? Если как на рисунке и клапан электрический, то и микрик тебе не нужен, берешь блок эпхх от солекса, ищешь его схему, и подключаешь, только провод который должен на карб идти к заслонкам кидаешь на массу, система будет работать, потерь в динамике не почуствуешь.

получится она постояно будет на оборотах от 2100 до 1900 закрыватся, я взял такой чтоб обороты по выше были. чтоб разницу не чуствовать.
а когда на 2100 оборотах то там ХХ система работает или уже нет? как бы уже тянет через заслонки возсожно что от туда уже не чего и нетянет.
я купил косу проводов от 2109 там я так понял 4 выхода еть один на тахометр второй на концевик третий на клапан четвертый + с замка.
сегодня установлю подключу. в принцепе если концевик не каратить на массу система работать не будет.
если разница будет в ездовых качествах то можно просто убрать массу.
СПАСИБО Саня с Одессы! :Yahoo!: а блин голову ломал куда этот концевик залепить. а так то даже лучше будет экономить буду топливо на этих оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 09:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
без концевика оно работать не будет вообще. оно срабатывает в зоне от 2100 до 1900 только при отпушенной педали газа(сработавшем концевике). а без него этот блок что есть, что его нет

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 18:44 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Установил систему, ЭПХХ. Был мягко говоря в шоке, купленый не так давно клапан ЭПХХ, оказался рабочим через раз, 5 раз тест делал- 2 раза не заглохла, хотя щелчок был, и я решил разобрать его оказалось что внутри игла была заточена не как заводская конуса почти не было, нашел старый ДААЗ клапан который был снят по причине того что если трогать место контакта клейм, он то отключался то включался, слабое место заводских дааз клапанов это контакт(папа) он современем начинает расшатывая и контакт становится не стабильным.
снял от туда иголку, воткнул в клапан недавно купленый (китай похоже) и вот оно чудо клапан заработал, из 10 испытаний 10 раз заглохла, система ЭПХХ по запарке была подключена не верно ((( были перепутаны провода на концевик и клапан, ксожелению было поздно замечено.

В последствие были перепутаны провода на тахометре в место подачи сигнала было подано питание и теперь тахометр стал показывать не понятно что, то 2000 оборотов то нет оборотов. не понятно как то работает что можно с ним делать? В результате обороты не известны теперь. смотрел схему тахометр у меня подключен к К контакту на бабине, а в схеме был 7 контакт на коммутаторе и была надпись для электроных тахометров
Изображение
может туда надо подключать мой тахометр? тахометр жигулёвский ТХ193 кажется такой.

Если у кого есть возможность отправить мне электроный тахометр я отправлю деньги, у нас на рынке я таких не нашел.

В итоге у нас получился рабочий клапан, ЭПХХ отключает клапан примерно на 2000 оборотах и не включает его как я не газовал.

Подсчитал количество оборот винтов ХХ
количество 5 оборотов качесвта 1.5
сделал количество 2,7 качества 1,5 двигатель в принцепе работает чуть дергаясь, обороты не известны.
так же был увеличен зазор на свечах с 0,7 до 0,9

но в принцепе это даже лучше, и что удивило пропало дитонация было 4 волшебных дзиня, причем это было когда отключен клапан. система хх лишнея в движение. Ещё все испытаания проводились на 80 бензине 20 литров и 7 литров 91. 2 - х недельной давности. Испытааний было мало всего 5-10 км. но динамика автомобиля была отличной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB