Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 14 май 2024, 14:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:03 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
вот фотографии свечей.
4 почему покрыта налётом, 3 тоже. 2 и 1 в белом налёте как то страно.
свеча 1
Изображение

свеча 2
Изображение

свеча 3
Изображение

свеча 4
Изображение

Хочу сказать после не больших испытаний было замечено. Полсе того как был увеличен зазор на свечах с 0,7 до 0,9 - если резко нажать на газ есть не большой прострел или хлопок, он слабый и почти не заметен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 01:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Теплотех писал(а):
без концевика оно работать не будет вообще. оно срабатывает в зоне от 2100 до 1900 только при отпушенной педали газа(сработавшем концевике). а без него этот блок что есть, что его нет

Вот поэтому если замкнуть на массу этот провод блок будет считать педаль газа постоянно отпущеной, и при оборотах выше 2к отключать систему хх и ниже 1850 включать! Так же проводится проверка клапана и блока, плавно набираем обороты до момента откл клапана, обороты чуть падают-включается клапан и по кругу, в литературе называется автоколебательный режим.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 01:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Саня с Одессы писал(а):
Теплотех писал(а):
без концевика оно работать не будет вообще. оно срабатывает в зоне от 2100 до 1900 только при отпушенной педали газа(сработавшем концевике). а без него этот блок что есть, что его нет

Вот поэтому если замкнуть на массу этот провод блок будет считать педаль газа постоянно отпущеной, и при оборотах выше 2к отключать систему хх и ниже 1850 включать! Так же проводится проверка клапана и блока, плавно набираем обороты до момента откл клапана, обороты чуть падают-включается клапан и по кругу, в литературе называется автоколебательный режим.

и вот спрашивается накой это? чтоб ехать и вместо разгона получать неконтролируемую дерганиниу в диапазоне от 1900 до 2100??

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 10:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
В ходу это себя никак не проявит, ГДС компенсирует все недостатки.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 11:03 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
да вы правы, практический не заметно, заметил сегодня когда обороты были примернор в этом диапозоне слегка совсем дёргнуло, ну почти не заметно.
Зато топливо экономится, так как оно нафиг не нужно когда обороты выше 2000
да и дёрганий как таковых нет.
ну пока мало ездил всего 15 км, поезжу посмотрим, главное что ээто можно в любой момент отключить и как будто не чего и небыло.
Да и дергания двигателя дезилинг не было.
раз 5 глушил заводил всегда срабатывало как положено.
вот только на детонацию пока не проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 12:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
что и требовалось доказать - нет бензина после остановки мотора - нет дизелинга )

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 17:10 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
сейчас мокрая дорога сзади стоят полулысые колёса. дал по газам бросаю сцепления а у меня опять вместо прокрута, мост начил прыгать ужас.
отчего так? может что то не так с жиклёрами?
В остальном всё хорошо, ездовые качества в норме.

Еду на ровном участке дороге скорость 50, даю газ в пол появляется тихая детонация не прекращающийся. ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 19:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
sirvlaser писал(а):
что и требовалось доказать - нет бензина после остановки мотора - нет дизелинга )

вот вот
видимо подключение к катушки какие-то эффекты залипания клапана давало. либо сам клапан немного покрутили и все стало норм

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 20:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
pandex писал(а):
сейчас мокрая дорога сзади стоят полулысые колёса. дал по газам бросаю сцепления а у меня опять вместо прокрута, мост начил прыгать ужас.
отчего так? может что то не так с жиклёрами?
В остальном всё хорошо, ездовые качества в норме.

Еду на ровном участке дороге скорость 50, даю газ в пол появляется тихая детонация не прекращающийся. ???

Неужели карбюратор как-то на мост влияет? Это особенность подвески, и все, мост на рессорах играет.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 20:53 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Саня с Одессы писал(а):
pandex писал(а):
сейчас мокрая дорога сзади стоят полулысые колёса. дал по газам бросаю сцепления а у меня опять вместо прокрута, мост начил прыгать ужас.
отчего так? может что то не так с жиклёрами?
В остальном всё хорошо, ездовые качества в норме.

Еду на ровном участке дороге скорость 50, даю газ в пол появляется тихая детонация не прекращающийся. ???

Неужели карбюратор как-то на мост влияет? Это особенность подвески, и все, мост на рессорах играет.

да нет ты что как он может на рессорах играть там всё хорошо затянуто, крепко.
я не могу понять почууме вместо прокрута идёт дрибезжание и вся прыгает, ужас.
просто кто то мне говорил что крутящего момента не хватает ? или это не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 21:37 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Саня прав, это особенность рессорной подвески-при резком старте рессора пытается согнуться буквой S.
Например вот

Изображение

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 23:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
вообще варантов решения тьма. можно новую не лысую резину поставить. а еще лучше на 14 диаметр с другими дисками перейти.
можно модернизировать рессоры, можно ставить дополнительные тяги, или спаренные аммортизаторы, и/или стабилизаторы и еще наверное с десяток других более экзотичных для месье знающих толк))

о двойных аммотризаторах тут http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/ ... nal/523094

и наверное этот кусок надо бы в отдельную тему перенести, например: "скачет мост при старте, думал без зубов и языка останусь :D "

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 06:23 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT писал(а):
Саня прав, это особенность рессорной подвески-при резком старте рессора пытается согнуться буквой S.
Например вот

Изображение

вот оно как.
значит карбюратор и крутящий момент не причём.
а я таким образом проверял мощьность двигателя. один день у меня хорошо стартовало причём без дерганий после того как открыл карб стало вот так стартовать :(
потому я его крайнем делал. видимо теперь мощи больше стало что аж рессоры выворачивает при старте? или наоборот? я в этих вещах не силён((
раньше был прокрут и след чёрный метров 10 теперь эти ужасные подпрыгивания.

кто нибудь пробовал на 412 делать прокрут? как получалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 10:19 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Получалось) Метров 10 на 165 резине с тапком в пол. Таким образом проверял чихает ли под нагрузкой.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 11:36 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf писал(а):
Получалось) Метров 10 на 165 резине с тапком в пол. Таким образом проверял чихает ли под нагрузкой.

175 резина, и не чихания проверял а мощь двигателя. до манипуляций с карбюратором у меня был лёгкий прокрут 1 метр и просто ускорение, а сейчас рвёт с места а прокрут это как показатель мощьности и крутящего момента.
ты кстате прокрут пробовал делать на 412? что получалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB