Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 04:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 10:18 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Сегодня снова повторился глюк, утром завожу ехать не хочет глохнет, ниже 1500 глохнет.
Потом проехал 2 км заглох 3 раза. Снимаю кастрюли отсоеденив все шланги завожу без кострюли и вот оно чудо всё как рукой сняло,
Шуми т на ХХ ужасно как будто пылесос под сидение засунули, дал я по газам и мягко говоря оболдел, 20 метров след от прокрута которого не когдане было раньше, до 120 разогнался и даже не заметил, передачи переключать не успевал.
А у меня дефорс 1,5. жиклёры стояли ГТЖ 1 - 112 ГВЖ 1- 150, ГТЖ 2 - 157 ГВЖ - 170. Что самое главное обсолютно не каких провалов.
Правда от такго бешаного газа, у меня под капотом маслом забрыглало которое из карбюратора выплеснуло. тоже в первый раз такое.
Поехал без фильтра на рынок спокойно не напрягаясь обгонял основной поток на 80 машина летела не напрягаясь.
Купил новый воздух вильтр взял на этот тосол синтез с синтепоном, до этого всегда стоял маннол фильтр. как мне и говорили что если ээтот фильтр поставить то звук карбюратора будет тише, и это правда на ХХ почти не слышно его тише стало однозначно, но провалы вернулись, ах да чуть не забыл я изменил параметры второй камеры ГТЖ 2 - 162 ГВЖ 2 -190 видимо это много, если не плавно жать на газ то жуткий провал происходит. вот думаю что уменьшить воздух или бензин????

вопрос с глюком так и остался, от чего это может быть??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 11:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Надо проверить пусковые зазоры в заслонках.
Больше воздуха - значит меньше бензина. Обычно топливные жиклёры оставляют стандартными, а меняют только воздушные, регулируя обогащение смеси.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 10:12 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Всё проблема решена, оказалось померал Электомагнитный клапан ХХ, если температура ниже +30 он не срабатывает, если выше работает. Вот такой вот глюкнатый попался)) меняли его в начале лета потому проблем сним не возникало, я уже их штук 5 поменял, может порекомендуете какой нибудь надёжный?
Ставил 3 раза в желтой упаковке с синими надписями, и вот сейчас уже взял в чёрной упаковке и там оранжевые надписи. написано что для ваз 2108 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 13:31 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
хотел сейчас попробовать сделать прокрут с новыми жиклёрами на второй камере.

Даю по газам маленький прокрут 1м и машина запрагала внутри всё задребежало, думал машина развалится.

это от жиклёров так?

Надеюсь не сильно нанёс вред авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 19:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Скорее всего просто мост начал прыгать :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 07:21 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Cyber Fox писал(а):
Скорее всего просто мост начал прыгать :)

да я аж оболдел, почему он прыгать начил? надеюсь он не сильно постородал.
я в первые на 412 делал прокрут так как раньше карб не давал прокрута.
2103 делал много раз такого не было. ну на передне приводных там в общее по другому получается аж к сиденью прижамает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 20:21 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
в общем и так и сяк мерили вроде голова пилена примерно на 3-4 мм.
последний раз токарь пилил 1,04
похоже от этого что ли? а на сколько поршни дефорс не доходят?
вот фото такие поршни стоят
Диаметр, мм 82
Гильза цилиндра: 412-1002020-А1
масса, кг 1,55
закалка ТВЧ
плосковершинное хонингование
антикоррозионная внешняя обработка
Поршень 415-1004015
масса, кг 0,40
микрорельеф юбки поршня
антифрикционное покрытие (лужение)
Применяемость (двигатели): М-412 и модификации
Изображение
Свечи "Denso" W20EP-U#4
БСЗ
Карбюратор 2107 жиклёры
ГТЖ: 1 - 112 ГВЖ 150
ГТЖ 2 - 162 ГВЖ 170
проблемы присутствует детонация при нажатии на газ в пол.
вторая проблема это когда глушишь мотор дергается некоторое время и не глохнет.
пробовал как то убирать ХХ до самого минимума вроде переставало дергаться. но двигатель глох, на холостом часто.
подскажите что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 23:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
если голова пилена на 3-4 мм то недоход тут никак не будет. Если дергается, так это бензик гавеный, или свечи не те, наверное жигулевские? Убиранием холостых это не лечится!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 07:43 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Саня с Одессы писал(а):
если голова пилена на 3-4 мм то недоход тут никак не будет. Если дергается, так это бензик гавеный, или свечи не те, наверное жигулевские? Убиранием холостых это не лечится!

а сами поршни дефорс они на сколько не доходят?
свечи да жигулёвские мне тут сами советовали под дефорс имено эти свечи.
а у вас какие свечи стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 09:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
детонация при резком нажатии - неадекватная работа трамблера.
а вторая проблема это дизелинг - нужно ставить электроклапан ЭПХХ, он отсекает топливо при выключении двигателя

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 09:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у поршней нет недохода. дефорс от нормального поршня отличается только формой верхней плоскости. остальная геометрия идентична.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 10:34 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
детонация при резком нажатии - неадекватная работа трамблера.
а вторая проблема это дизелинг - нужно ставить электроклапан ЭПХХ, он отсекает топливо при выключении двигателя

2107 карбюраторе есть этот клапан он рабочий проверено если его отключать двиг сразу глохнет

возможно трамблёр под 92 бенз. он БСЗ. там не пишут под какой бенз.
а нельзя ли комп внедрить на датчик холл? чтоб тот сам рулили, искал октан корректор тоже не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 10:36 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
у поршней нет недохода. дефорс от нормального поршня отличается только формой верхней плоскости. остальная геометрия идентична.

он что менее выпуклый? или как.
а для чего в общее нужна эта выпуклость? сколько двигателей видел у всех были плоские поршни. и 2141 у одного видел у него тоже были плоские поршни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 15:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Трамблер под 92й, плоский поршень+пиленая голова, соответственно сж там минимум под 92 бенз, свечи надо А20д или их аналог(bosh,champion), или brisk под бсз. А лучше на 95м бензе ездить, можешь формулу расчета сж найти и посчитать примерно какая она у тебя.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 17:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Если трамблер под 92(хотя они или под Аи-76 или под АИ-93 бывают), а бензин качеством ниже 92го, то проблема в нем.
можно проверить залив действительно хороший бензин выше 92, если детонация уйдет значит оно

по поводу второго: если ЭПХХ исправен и при выключении зажигания перекрывает топливо, значит подсасывыает где-то еще. без бензина машина работать не может))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB