Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 01 май 2024, 15:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 16:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 21:05
Сообщения: 354
Откуда: Курск, был Донецк(
Модель Автомобиля: АЗЛК 408 ИЭ 1975 год
зачетно, особенно инжектор интересный. а турбина уже настроена? как-то не ровно и не красиво работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 20:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
flash писал(а):
как-то не ровно и не красиво работает


Это он на Волговской прошивке заводился :) У него Микас 7.1 если мне не изменяет память...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 20:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 21:05
Сообщения: 354
Откуда: Курск, был Донецк(
Модель Автомобиля: АЗЛК 408 ИЭ 1975 год
тогда понятно, зато наверно когда до ума доведут будет песня:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 00:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 23:53
Сообщения: 62
flash писал(а):
турбину можно ставить на любой мотор, все зависит от ее настройки. не агрессивная настройка дает прирост мощности примерно 10-15% и абсолютно безвредна для мотора, можно ставить даже на стоковые
до 0.3 бара можно дуть спокойно в стоковый двигатель... при стандартной поршневой, если дуть выше, то уже надо розжимать двигатель....
интересный вопрос, а какую максимальную мощность может держать москвические(сори незнаю сколько их там модификаций) движки именно без поломки ( про ресурс я не говорю)?
т.е. допустим если с 1.5 снимать 140 сил за счет турбы , с учетом его понижения надо дуть дето примерно 0.8-1.2 бар... ( точно не так навскидку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 11:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
The OS писал(а):
flash писал(а):
турбину можно ставить на любой мотор, все зависит от ее настройки. не агрессивная настройка дает прирост мощности примерно 10-15% и абсолютно безвредна для мотора, можно ставить даже на стоковые
до 0.3 бара можно дуть спокойно в стоковый двигатель... при стандартной поршневой, если дуть выше, то уже надо розжимать двигатель....
интересный вопрос, а какую максимальную мощность может держать москвические(сори незнаю сколько их там модификаций) движки именно без поломки ( про ресурс я не говорю)?
т.е. допустим если с 1.5 снимать 140 сил за счет турбы , с учетом его понижения надо дуть дето примерно 0.8-1.2 бар... ( точно не так навскидку)

C 1.5л не получится снять 140сил,это не тебе не Хондовский двигатель,в котором на 1л обьема почти 100лошадей.На сколько я знаю с УЗАМовской полторашки можно выдавить чуть больше 90сил!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 15:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 23:53
Сообщения: 62
AkaDEMik писал(а):
The OS писал(а):
flash писал(а):
турбину можно ставить на любой мотор, все зависит от ее настройки. не агрессивная настройка дает прирост мощности примерно 10-15% и абсолютно безвредна для мотора, можно ставить даже на стоковые
до 0.3 бара можно дуть спокойно в стоковый двигатель... при стандартной поршневой, если дуть выше, то уже надо розжимать двигатель....
интересный вопрос, а какую максимальную мощность может держать москвические(сори незнаю сколько их там модификаций) движки именно без поломки ( про ресурс я не говорю)?
т.е. допустим если с 1.5 снимать 140 сил за счет турбы , с учетом его понижения надо дуть дето примерно 0.8-1.2 бар... ( точно не так навскидку)

C 1.5л не получится снять 140сил,это не тебе не Хондовский двигатель,в котором на 1л обьема почти 100лошадей.На сколько я знаю с УЗАМовской полторашки можно выдавить чуть больше 90сил!

видать надо почитать по больше про москвичесвкие движки...
кстати насчет хондовского.... не только хондовский полно на данный момент движков у которых довольно таки высокая литровая мощность но ход вашей мысли про москвича движок понял)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 15:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 23:53
Сообщения: 62
а про дросселя ребята не подскажите де почитать? их основы и принципы работы))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
The OS писал(а):
а про дросселя ребята не подскажите де почитать? их основы и принципы работы))


Тот же принцип что и у инжектора, но без общего обьема рессивера...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 17:06 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Cyber Fox писал(а):
А что значит ТО-3 ? Простите за неграмотность

ТО-1, ТО-2, ТО-3
Техническое обслуживание.
От пробега :)
при ТО-3 под замену пойдет все кроме блока


The OS писал(а):
интересный вопрос, а какую максимальную мощность может держать москвические(сори незнаю сколько их там модификаций) движки именно без поломки ( про ресурс я не говорю)?

Погугли Бунин и ИЖ-комби. У него и форум свой есть
Сергей тебе лучше про это расскажет

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 22:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 23:53
Сообщения: 62
flash писал(а):
турбину можно ставить на любой мотор, все зависит от ее настройки. не агрессивная настройка дает прирост мощности примерно 10-15% и абсолютно безвредна для мотора, можно ставить даже на стоковые

на сток движок до 0.3 бара можно дуть спокойно )))


кому интересно вот почитайте доступно понятно интересно о турбонагнетятелях )

http://subaparts.ru/down/load/corky_bel ... 98ba3.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 00:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:42
Сообщения: 14
Откуда: Одесса
вкратце ...
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141 ... 6492/#post


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 10:31 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
А почему ни кого не вижу в очереди за инжекторными впусками?
Даешь инжектор в массы!!!

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 10:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Я давно цинкую сей вопрос... Ток никак не срастается, то по времени то по финансам...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 10:52 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
На москвич.нет картинки макета появились.
Набирают заказы для отливки

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 11:05 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
Дорогое это удовольствие. Я вот давно об этом думаю. И пока не могу сделать экономическое обоснование этому усовершенствованию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB