Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 08:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Денисюк Василий писал(а):
sirvlaser писал(а):
:shock:
\а денег то сколько собирать???


Тысячи полторы -две ваших денег. Плюс еще столько же на все датчики, плюс еще столько же на приборы впрыска: абсорберы, трубопроводы высокого давления, электробензонасос, форсунки и т. п. Плюс столько же на нормальные мозги.

А на выходе - непонятно что. Будет оно работать или не будет? И как будет. Отлить - это пол беды. А как оно там будет в этом коллекторе себя вести? Кто-то расчеты проводил?

ПС: лично мои положительные ощущения, при смене к примеру Жигулей карбюраторных на Жигули с впрыском - не надо вытягивать пятачок подсоса при холодном пуске. на этом все достоинства и заканчиваются. и начинаются недостатки. Главный из которых - увеличенный расход топлива. Какие там мозги стоят я не знаю, но, почему-то для приготовления оптимально рабочей смеси, они берут из бака больше бензина.

Поэтому, для меня вывод таков - это радует, что придумывают такие вещи, это интересно. Но реальной пользы от них столько же, сколько и от 20 кл. ГБЦ.


а ты проводил сравнительные испытания с 20 кл гбц и стандартной? любой мотор это компромисс между мощностью, надежностью, ресурсом и себестоимостью, но с помощью хитрых железок отношение этих параметров можно менять поднимать одни в ущерб другим. А по поводу расхода общался с человеком который сам поставил себе на москвичевский мотор впрыск расход по трассе 6,5-8 л\100 км но мотор крутится гараздо интересней да и литраж у него 1,8 а не 1,5 я на 1,5 с карбом смог только добиться 7 на трассе и стабильно 10 в городе

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 23:49 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
Я думаю расход значительно не уменьшится. Ну даже если на 1л станет меньше, то это не стоит секаса. Четче мотор работает - да, за счет чего и будет динамичней. Прикольно, можно хвастаться другим - да.

Но экономически нецелесообразно все это - инжектор, 16 или 20 клапанная голова. Потом захочется турбо, а то и сразу. Мотор в любом случае тянет за собой трансмиссию. Ну сделал трансмиссию, вытрахался как еж, и что? Ходовая на очереди.
Да пшло оно в сраку чтоб тулить туда стоимость не сильно поношенного лехуса.

А потом через 10-15 лет исчезнут запчасти на мотор, их и так не много, и вафли куку-руку, и весь секас напрасный, придется тулить другой мотор, и опять корежить кузов и прочее, прочее, прочее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 06:20 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Денисюк Василий писал(а):
абсорберы,

Я знаю как без него обойтись, столько тсссс ;)

Денисюк Василий писал(а):
Главный из которых - увеличенный расход топлива. Какие там мозги стоят я не знаю, но, почему-то для приготовления оптимально рабочей смеси, они берут из бака больше бензина.

Это все решается путем траты еще 4-5тыс. Едешь к нормальному настройщику и он тебе пишет прогу, именно под твой мотор и твои пожелания

Денисюк Василий писал(а):
Но реальной пользы от них столько же, сколько и от 20 кл. ГБЦ.

Реальная польза - опять же в проге.
Если УЗАМ досыта кормить и вовремя поджигать, он чудеса будет делать.
Кста это основной недостаток карбовых двигателей - очень трудно (не говорю невозможно - просто трудно) накормить объемный мотор (2,0-2,15) при 5000 и дальше под серьезной нагрузкой. А в какой момент он поджигает - это только он сам знает, и больше ни кто((

Смысл простой - закрутить двушку хотя бы за 6000. Вот там будет щастье))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 06:24 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Ivanitsky писал(а):
Потом захочется турбо, а то и сразу. Мотор в любом случае тянет за собой трансмиссию. Ну сделал трансмиссию, вытрахался как еж, и что? Ходовая на очереди.
Да пшло оно в сраку чтоб тулить туда стоимость не сильно поношенного лехуса.

Про возможность турбо, надо думать сразу.
Тогда затрат будет меньше.
Я по своему прикидывал, чтобы в него дуть, надо будет только ГБЦ сменить, с полисферы на 248, и 1-1,2 будет можно )
А с ходовой и трансмиссии надо НАЧИНАТЬ ))

Ivanitsky писал(а):
А потом через 10-15 лет исчезнут запчасти на мотор, их и так не много, и вафли куку-руку, и весь секас напрасный, придется тулить другой мотор, и опять корежить кузов и прочее, прочее, прочее.

Ну мои не исчезнут ))
Надеюсь, что концерны МБ, Тайота и БМВ, еще несколько дксятков лет эти запчасти производить будут

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 07:22 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Вы подождите кузов соберу и тоже буду думать)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 07:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Ivanitsky
открою тебе большую тайну - экономически нецелесообразно ездить на москвиче. на форде тех же годов куда выгодней ездить - один раз отвалил за оригинальные запчасти и ездишь столько сколько нужно + расход 6 литров по трассе стабильно на движках 1,3-1,4. причём едет совсем не как москвич. а у нас полторашка минимум 7 жрёт, не едет нифига при этом, запчасти некачественные, вобщем одни затраты. так что о экономической целесообразности речь идти не может. каждый делает чтоб хорошо ехало и жопомер был доволен. а с инжектором поверь мне он будет доволен )) а если ещё и дунуть, то вобще красота будет.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 07:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Денисюк Василий писал(а):
А на выходе - непонятно что. Будет оно работать или не будет? И как будет. Отлить - это пол беды. А как оно там будет в этом коллекторе себя вести? Кто-то расчеты проводил?

я пока денег насобираю кто-нибудь уже поставит о потестит, а мне останется только повторить если всё удачно будет )) все расчеты фигня. при расчетах всё-равно всё не учтешь и на практике будут другие показатели. так что самый простой способ - собрать и поездить. при необходимости подкорректировать.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 12:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
sirvlaser так-то - да.
Вообще, мне бы на каком-нибудь заряженном Москвиче поездить, может тоже понравится, и тоже захочется улучшать ездовые качества. И вкаладываться в мотор.

ПС: впрыск на УЗАМ - это вообще что-то из области иррационального. Никакими обычными причинами не объяснишь, что люди вкладывают огромные деньги в мотор, снятый с производства лет 20 назад...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 15:36 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
sirvlaser писал(а):
все расчеты фигня. при расчетах всё-равно всё не учтешь и на практике будут другие показатели.

Но расчеты хотя бы примерно показывают показатели на выходе.
Мои расчеты показывают, что можно довольно бюджетными способами снять с УЗАМа в районе 75-80 сил при 4000-4500 оборотах на объемах 1,7-2,0
Попытки увеличить обороты, а следовательно и силы, приводят к росту бюджета в РАЗЫ

Денисюк Василий писал(а):
Вообще, мне бы на каком-нибудь заряженном Москвиче поездить, может тоже понравится

Говорюж тебе, поехали в Черкассы ))
Там и попробуешь

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 15:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
по просьбам трудящихся флуд был выделён в отдельную тему

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 08:31 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Задам глупый вопрос, только не бейте. Привод трамплера приводит в действие своей шестерней от коленвала маслонасос?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 09:25 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Сам привод - оставляешь.
Вместо трамблера - ставишь заглушку.
Она в комплекте кажется была
Точеная ржавая железка, с канавкой на узкой части

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 10:37 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
что то такое было, вот и спрашиваю

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 11:13 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
RMaks писал(а):
Сам привод - оставляешь.
Вместо трамблера - ставишь заглушку.

Косая шестерня, та что за колено цепляется, она на приводе трамблера.
В нее, вовнутрь входят шлицы маслонасоса.
Посмотри у меня, в крокодиле, там где-то на первых страницах фотка этого места была.
Или на Дровах, в "экскурии по двигателю"

Йобт, движок разобранный в гараже лежит.
Чегоб не глянуть самому?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 11:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
RMaks писал(а):
Йобт, движок разобранный в гараже лежит.
Чегоб не глянуть самому?


Если бы он еще знал куда смотреть :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB