Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 10:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 11:11 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Ivanitsky писал(а):
И пока не могу сделать экономическое обоснование этому усовершенствованию.

Можешь даже не пытаться )))
Самое простое и правильное с экономической точки зрения действие - сдать машину в металлолом и купить новую.
Но это ведь не наш метод ;)

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 11:16 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
RMaks походу имеет ввиду вот это

Цитата:
Анонсирую "выпуск" впрыскового коллектора.

Хотел красиво, но муза ушла спать, так что пока сухие факты, сорри.
Леа и я в июле месяце будем отливать впрысковый коллектор в количестве нескольких штук.
Этот коллектор - результат более полугода самостоятельной разработки. Это не заводской и не реплика заводского коллектора, но да, он двусоставной - такая конструкция оптимальнее для доступных технологий. У него больший, своеобразный, вероятно уникальный в своём роде, рессивер. Крышки рессивера взаимозаменяемы, дросель может быть как спереди так и сзади, хоть два дроселя, если пожелаете :) На данном этапе доступна будет только крышка под 406й дросель, но возможны варианты. Рампа, регулятор давления, форсунки также 406-е.

Технические парметры
* объём рессивера с крышками 5,1л
* длина патрубков 30см
* диаметр дудок 40мм на выходе сужается до 35мм к фланцу крепления гбц.
* форсы стоят под углом 70 град к плоскости фланца.
Вес.
* нижняя часть 0,65*2,7 = 1,755 кг
* рессивер 0,72*2,7 = 1,944 кг
* большая крышка (под дросель) 0,14*2,7 = 0,378 кг
* малая крышка (заглушка) 0,097*2,7 = 0,262 кг
* итого вес детали 4,339 кг +10%
Это расчётнй вес идеальной модели, по факту будет несколько отличаться но не более 5 кг.
Для сравнения, фордовский коллектор весит 7.5кг.

Примечание. На экскизах ниже рампа её крепление и РХХ не показаны. РХХ на шаговом двигателе (ВАЗ/Опель/пр.)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прошу отозваться тех, кому реально интересен такой коллектор. Ориентировочная цена 1000-1200грн. Только пожалуйста, без обвиений в барыжничестве - для начала хотя-бы посчитайте, во сколько выходит организация производства. Переговоры с литейкой продолжаютя, поэтому цена может немного измениться.


взято тут [url]http://moskvich.net/topic/1122-делаем-инжектор/page__st__500[/url]

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 11:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
А вот это уже интересно :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 12:11 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
Я пока решил ездить так как есть по-заводу. Когда станет невозможным приобретение агрегатов или запасных частей буду думать о том как "приживить" что-то от иномарки. Думал уже о БМВ е36 как о доноре. Но я думаю когда тот момент настанет е36 уже и в помине не будет. Лично меня в этом всем деле с апгрейдом стока пугает одно, это отсутсвуют новые детали, их не производят, потому установку инжектора на мотор на который нет запчастей я считаю напрасной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 12:32 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Блин, да каких запчастей вам не хватает?? Я в субботу на Яме был, коленвалы на любой вкус и цвет, поршневые под разные размеры и бензины-тоже есть, чего не хватает для полного счастья??
Да и машина если она не грузовая или не такси-вобще невыгодное для денег приобретение.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 12:37 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
MADCAT писал(а):
RMaks походу имеет ввиду вот это

Именно да.
Я как тридэшку увидел - в осадок выпал.
Просто работсю с похожими прогами и реально представляю, скока это сил и времени.
Подход очень сурьезный

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 12:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Тут главное чтобы они учли высоту коллектора так, чтобы и на 2141 подходило...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 13:41 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
MADCAT писал(а):
Блин, да каких запчастей вам не хватает?? Я в субботу на Яме был, коленвалы на любой вкус и цвет, поршневые под разные размеры и бензины-тоже есть, чего не хватает для полного счастья?

Новые?
Хочу услышать от тебя эту фразу через 5-10 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 15:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Ахренеть!! Кто-то еще способен такое делать :shock: :Yahoo!: Собираю деньги, срочно)))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 15:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
:shock:
\а денег то сколько собирать???

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 16:21 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Ivanitsky писал(а):
MADCAT писал(а):
Блин, да каких запчастей вам не хватает?? Я в субботу на Яме был, коленвалы на любой вкус и цвет, поршневые под разные размеры и бензины-тоже есть, чего не хватает для полного счастья?

Новые?
Хочу услышать от тебя эту фразу через 5-10 лет.


Коленвалы и новые и б/у поршневая новая, даже есть на 1,8 под 92й бензин. за двухлитровые-не спрашивал.

sirvlaser
Цитата:
Ориентировочная цена 1000-1200грн

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 16:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
MADCAT писал(а):
Коленвалы и новые и б/у поршневая новая, даже есть на 1,8 под 92й бензин. за двухлитровые-не спрашивал.

А ты уверен что колени не китайские?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 18:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
RMaks
да впечатляет , сам немного с таким работаю .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 19:32 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Railnolds писал(а):
MADCAT писал(а):
Коленвалы и новые и б/у поршневая новая, даже есть на 1,8 под 92й бензин. за двухлитровые-не спрашивал.

А ты уверен что колени не китайские?

За китайские на спрашивал.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
sirvlaser писал(а):
:shock:
\а денег то сколько собирать???


Тысячи полторы -две ваших денег. Плюс еще столько же на все датчики, плюс еще столько же на приборы впрыска: абсорберы, трубопроводы высокого давления, электробензонасос, форсунки и т. п. Плюс столько же на нормальные мозги.

А на выходе - непонятно что. Будет оно работать или не будет? И как будет. Отлить - это пол беды. А как оно там будет в этом коллекторе себя вести? Кто-то расчеты проводил?

ПС: лично мои положительные ощущения, при смене к примеру Жигулей карбюраторных на Жигули с впрыском - не надо вытягивать пятачок подсоса при холодном пуске. на этом все достоинства и заканчиваются. и начинаются недостатки. Главный из которых - увеличенный расход топлива. Какие там мозги стоят я не знаю, но, почему-то для приготовления оптимально рабочей смеси, они берут из бака больше бензина.

Поэтому, для меня вывод таков - это радует, что придумывают такие вещи, это интересно. Но реальной пользы от них столько же, сколько и от 20 кл. ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB