Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 30 апр 2024, 01:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 09:28 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Журнал "домино на селе" рекомендуе выкрутить и посмотреть, где нет резьбы. Если в трубке, то просто заменить, а если в блоке, то перерезать на размер больше. Чтобы стружка в блок не сыпалась помогает пылесос. Все он конечно не отсосет, но большую часть - точно

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 19:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Kadett писал(а):
неспеша, следя за тем куда она вкручивается, ввернуть в блок.....

А сифонить не станет масло из под такого "бутерброда"?

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 19:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
RMaks писал(а):
Все он конечно не отсосет, но большую часть - точно

Вот то что внутрь попадет, я конечно надеюсь что оно тихо-мирно утонет на самое дно, да и. О! А смотрите, если я к примеру сперва нарежу резьбу, потом солью масло, а потом залью новое, как думаете вылетит вся дрянь, когда сливать масло буду?

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 10:04 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Вся конечно не вылетит. Но ее там совсем не много и мешать нормальной работе она не будет

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 22:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Завтра сцепление пойду заливать и прокачивать, заодно и проверю, куда жидкость именно делась.

З.Ы. Посчитал ориентировочно стоимость переоформления, аж челюсть отвисла, машина за 10 тысяч продается, на все про все еще около 6 тыщь надо (2 тысячи ТО чтобы 100% пройти, 2500 страховка, 1200 постановка на учет), слов нет, одни эмоции :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: .

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 09:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а в баксах это сколько? мне в 200$ обошлось.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 09:56 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
sirvlaser примерно тожсамое

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 20:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Ну, купил короче, за день переоформил, номера получил новые, вот что уже успел сделать:

1 движок начал троить, купил новые свечные провода (силикон) новые свечи и крышку трамблера - перестал троить, завтра к карбюраторщику на мойку карба и регулировку зажигания :).
2 - масляный щуп пока что не закрепил еще - метчика нету, взял чопик деревянный аккуратно забил - держит :).
3 - заменил одноразовый фильтр бензиновый, ну и бензин залил 92, а то раньше моська ездил на 76.

В ближайшее время:
1 - заменить колесо заднее - неотбалансировано и при езде зад скачет.
2 - заменить резинку на воздухозабонике, а то как дождь идет сильный, вода заливается в салон.
3 - разобраться с реле переключения света и реле стеклоочистителей, а то понаколхожено там от души, свет не горит, а дворники еле-еле ползают %)
4 - сразу после регулировки карба заменить воздушный фильтр
5 - после врезки трубки для масляного щупа, промывочное масло, новое масло (Советовали Хеликс п/с ), ну и новый фильтрующий элемент. Кстати, стоит там старый еще, стаканом, думаю пока не буду менять на ТАЗовский, родной он неудобный конечно, но там по книжке читал, какая то система понижения-повышения давления, клапаны какие-то, оставлю в общем от греха подальше, да и здоровый он :).

А когда регистрировал, такая вышла история, подъезжаю на осмотр соответствия номеров кузова и двигла, ну старлей посмотрел, потом говорит, а че там у тебя сзади за сиденья? Ну я ему объясняю, заводское все, а там правда завод, фотки сделаю завтра посмотрите сами, он такой открывай говорит, ну открыл ему десантный отсек. Смотрел смотрел, позвал майора, тот сразу в отказняк, нет говорит, это ты сам поставил, а с завода они вообще никогда не были грузапассажирскими, уперся и все, я тоже уперся, машина то реально с завода сиденьями оборудована. Он говорит, ну иди вот в техэкспертизу, если они скажут что были такие, я тебе оформлю как ты хочешь. Прихожу, объясняю что и как, открывает там старлей такой талмуд толстенный, ищет и точно, ИЖ 27156 грузопассажирский ну и как положено "для кратковременной перевозки 4-х пассажиров, бла бла бла..." Ксерокс сделал и говорит, купи печенья нам, а я твой вопрос улажу. Ну в общем, ему печенье, и банку кофе купил и все, так они как увидали ветеранское мое в паспорте, так вообще все объяснили, разъяснили и побыстрее сделать помогли все, вот вам и "звериный оскал ГИБДД" :mrgreen:

Так что теперь в свидетельстве о регистрации в особых отметках указано: грузопассажирский :cool:

З.Ы. ну и к Фоксу просьба, перенеси пожалуйста тему эту в гараж, назвать можно БМП.

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 22:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
интересно увидеть фотки этого чуда. я и не знал что каблуки грузопасажирские были...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 07:09 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
sirvlaser писал(а):
я и не знал что каблуки грузопасажирские были...
Было такое чЮдо :)

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 20:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Вот еще раз убеждаюсь, что когда дело касается карбюратора, то не стоит туда лазить, а надо отвезти нормальному мастеру и получишь в итоге массу положительных эмоций :).

Мастер когда вскрыл карбюратор, ругался долго и сильно, матом. После всей проделанной над карбом работы, плюс воздухан новый, машину просто не узнал, моментально на педаль откликается, холостые держит, ни признака троения, под 70 шел по прямичку, четвертую просил, но город все-таки, не стал гнать.

Подозрение на залегшее\сломанное кольцо осталось, будем еще наблюдать да и компрессию померить, думаю все станет ясно. Масло сегодня поменял, пока взял подешевле полусинтетику, все равно по осени, скорее всего надо сальники всякие менять.


З.Ы. с фотками опять пролетел, но обязательно выложу, обещаю.
Есть какой нибудь способ кольцо залегшее разжать без вскрытия двжка?

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 22:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
В принципе можно, ток какую то "гамидлу" в цилиндры заливать надо... Но вот состав ее я незнаю :( Когда то видел в магазине раскоксовыватели...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 09:35 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Глеб писал(а):
Вот еще раз убеждаюсь, что когда дело касается карбюратора, то не стоит туда лазить, а надо отвезти нормальному мастеру и получишь в итоге массу положительных эмоций .

+100
А с полусинтетикой стоит подумать, если мотор хоженый и под клапанной крышкой грязи много, то лучше хорошая минералка

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 09:38 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Рецепт:
Керосин - 50 %
Спирт денатурированный - 50 %
Принимать грам по 50-100 в каждый цилиндр

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 13:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
RMaks писал(а):
Глеб писал(а):
Вот еще раз убеждаюсь, что когда дело касается карбюратора, то не стоит туда лазить, а надо отвезти нормальному мастеру и получишь в итоге массу положительных эмоций .

+100
А с полусинтетикой стоит подумать, если мотор хоженый и под клапанной крышкой грязи много, то лучше хорошая минералка

а с полусинтетикой после минералки впринципе и потечь могёт. маслянная плёнка то тоньше. а вот после капиталки когда собственноручно установишь необходимые зазоры - лей хоть синтетику.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB