Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 13:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гараж БМП ! :)
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 21:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Парни, в общем с тем Москвичем что чинил я пролетел как фанера над Парижем. Обидно до слез, ну да ладно, зато опыт получил и то хорошо.

Наткнулся на днях на "Пирожок" грузопассажирский фургончик, старенький он и досталось ему видать немало, ржавый не сильно, несколько дырок в полу чуть больше пятирублевой монеты, пороги ржавенькие но тоже не смертельно, меня вот что смутило, лонжероны у него как будто из трех секций, первая идет от радиатора и приблизительно до середины водительского места, затем кусок от водительского места до места крепления задней рессоры и оттуда уже до конца. Явно видны следы сварки на лонжеронах. Хозяин говорит, что сам не варил ничего, но он не первый владелец. Еще подозревает залегшее маслосъемное кольцо на одном из цилиндров (троит и мощность теряет и свеча засраная маслом).

1 Парни у кого как лонжероны устоены?

2 Чем опасно залегшее кольцо и как на слух определить оно ли это?

Просит за машину 10 тысяч рублей. (в баксах будет где-то 280)

Стоит ли брать, учитывая что машина нужна позарез и идеально был бы именно грузопасажирский?

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 21:46 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Если кольцо действительно только залегло, то это лечится шайтан-водой. Рецепт спрошу выложу. НО. Вероятность этого мала. Скорее всего кто-то хорошо отжог на этом двигателе и кольца теперь состоят из трех-пяти частей.
Мерять компрессию и смотреть дальше
:) лопнувщее/легшее маслосъемное кольцо компрессию повышает. Но в этот вариант почему-то не верится. Компрессионные умирают раньше

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 21:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Глеб писал(а):
1 Парни у кого как лонжероны устоены?


3-х секционные лонжероны для "пирожков" норма... :) Это типа усиленные :)

Глеб писал(а):
2 Чем опасно залегшее кольцо и как на слух определить оно ли это?


Ничем не опасно. На слух врят ли определить можно... Скажется только на расходе масла и работе цилиндра...

ИМХО за 280 баков вроде ничего так... Фотки желательно...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 21:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Да с фотками борода, не знаю получится или нет.

А вот поломанное кольцо это верняк риски будут или надежда есть?

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 22:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
лонжероны такие сплошные через весь кузов на комбиках вроде шли. и кому не лень повторяли эту конструкцию на других моделях москвичей.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 06:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Сегодня думаю попробуем завестись, ну и поподробнее покопаюсь может удастся фотик раздобыть.

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 09:18 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
ну вот....хотел то же самое сказать, но парни опередили... :grin: ...всё правильно сказали!!!! :smile: да, желательно было бы взглянуть на машину......Глеб, а что с твоим не так??? почему не срослось????

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 10:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Kadett писал(а):
а что с твоим не так??? почему не срослось????


Кажется Глеб машину восстановил, а потом сказали типа сори... Такое надо самому...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 10:49 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
Cyber Fox писал(а):
Кажется Глеб машину восстановил, а потом сказали типа сори... Такое надо самому...

офигеть!!!! дык денег пусть дадут за проделанную работу!!!!!

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 12:53 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Глеб писал(а):
А вот поломанное кольцо это верняк риски будут или надежда есть?

Рисок не будет. Со своей поршневой один раз из комплекта нашел всего одно целое кольцо. Выработка в цилиндрах была, а вот рисок не было

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 18:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Kadett писал(а):
.Глеб, а что с твоим не так??? почему не срослось????

Уговор был такой, пока мы работаем вместе - машина пополам. Но проблема в том, что работы не было у бригадира, т.е. получается что мы НЕ работали вместе. А когда я работу нашел, у него появилось 3-4 заказа, ну и типа говорит или со мной работай или в фирме где устроился. Ну а мне резона нет туда сюда метаться, у него эти заказы сегодня есть, а завтра нет. Ну и он машину не отдает и продавать не хочет ну и хрен с ним, опыт я набрал нехилый и в процессе за 60 баксов купил 412 убитый на запчасти :mrgreen:.

Сегодня в общем заводили его, завелся с полтычка, только из трубы выхлоп черный а если газу дать, то так неслабо чадит, думаю отвезти надо машину на регулировку карба и зажигания. Не троит, вода не сочится ниоткуда. Сцепления, правда, нет - жидкость то ли вытекла то ли испарилась но это бутылку куплю тормозухи, а там посмотрим.

Ржавенький, но не смертельно, придется поварить, но масштабы не катастрофические. Лонжероны не ржавые, места крепления рессор тоже нормальные вроде, на яме оно конечно пояснее будет, но с другой стороны, за такие деньги выеживаться смысла нет.

Проблемка такая, трубка в которую масляный щуп вставляется из блока вынимается от руки, резьба на трубке слизана, скорее всего убита она и на блоке. Там наляпано холодной сваркой но эта порнография естественно ничего не держит. Как временно сделать, чтобы оттуда масло не сочилось? Втулку ставить или допустим заварить и резьбу нарезать сейчас не получится - стружка внутрь нападает, а снимать движок хотелось бы по осени.

Спасибо большое за советы и вообще за поддержку парни, очень сильно вы помогаете.

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 19:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Глеб писал(а):
резьба на трубке слизана, скорее всего убита она и на блоке


Скорее всего на трубке, шоб на блоке ее совать надо еще постараться :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 19:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Cyber Fox писал(а):
Скорее всего на трубке, шоб на блоке ее совать надо еще постараться

Ну я так думаю что блок он алюминиевый а трубка стальная, вот тоже репу чешу :).

Хорошо конечно если трубка - скрутить есть откуда.

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 23:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
обычно резьба на одной части соединяемых частей слизывается, т.к. вторая оказывается прочнее. иначе не слизывалось бы. так мне подсказывает хоть и не богатый но всё же опыт. если не прав поправьте.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 09:01 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
ну на худой конец можно взять полоску жести (например, вырезать из консервной банки ), обернуть трубку этой жестью и неспеша, следя за тем куда она вкручивается, ввернуть в блок.....

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB