Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 16 май 2024, 19:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 22:48 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Теплотех писал(а):
только полярность угадать надо

эт наш метод :D

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 16:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Aлександр писал(а):
эт наш метод :D

ага, кстати практика показала что + в центре, цоколь - :)

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 22:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Итак фото приборки с лампочкой нижнего уровня
Изображение
Информативно :)

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 22:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Давно установлена вазовская кастрюля на три болта.
Однако у нее одна неудобность - воздухозаборник перекрывает доступ к маслозаливной горловине. Значит надо что-то делать...

Мой вариант - переделка дырки под карб в ней. К кастрюле снизу прикручена металлическая пластина, в ней и кастрюле в новом положении(повернуто на 60 град) прорезается новая дырка и.... имеем москвичевскую ТАЗо кастрюлю)))
Изображение

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 19:07 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Теплотех а чем тебе родная кастрюля неугодила?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 20:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
у меня на иже родная кастрюля под 126 карб. с новым карбом 2140 шла вазовская в комплекте. а у кастрюли от 2140 патрубок воздушный маловат на мой взгляд (раза в 1,5 меньше), а значит сопротивление больше.
вот и переделал вазовскую чтоб двигателю дышать свободно было, к тому же у меня летняя гофра и диффузор забора воздуха на 80 мм

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 20:24 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
так убери патрубок пусть без него сосет...

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 20:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
чтоб его убрать нужно для начала купить родную кастрюлю. к тому-же патрубок имеется ввиду железный на кастрюле, а не гофра на жаровню. "снимается" он только болгаркой.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
sirvlaser писал(а):
"снимается" он только болгаркой

по методу тов. RMaks'a :D

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:38 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
sirvlaser ясно.. я просто неимел дело с тазовскими кастрюлями..

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 22:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Пока шаманил с электроподогревом и подачей воды перебрал карб (ОЗОН 2140 без ЭПХХ).
Как оказалось жиклеры в нем стояли какие попало(топливный 1й 115 вмсто 109, воздушные 150 и 170 перепутаны местами, хз какие ХХ и переходной системы), как впрочем и распылители(малые диффузоры) - во второй камере 4,5 стоял и все без штифтов. как у меня при этом расход по трассе 8-8,5 был я не понимаю.... :pardon:

а, да. захотелось экономии :D
Взял СПИРТ(он же УПГС украинского пр-ва) в 1ю камеру (3,5). Вроде бы нехуже, подсос раньше убирать можно...

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 14:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Мда, давненько я что-то не заглядывал в свой гараж ввиду обилия гемора свалившегося на мою голову за последних 6 месяцев...

Итак, еще в апреле была установлена МПСЗ MaYa. Система 60-2, статическая раздача. Шкив самодельный - на разкроечном станке лазером вырезали зубчатый венец и приварили через центрирующую проставку к родному шкиву.
слева готовый шкив, справа проставка с прорезями для предварительных прихваток.
Изображение
Чуть позже выложу фото размещения блока, жгута проводов и и шкива с ДПКВ

В течении последних 6 месяцев произвел много дополнительных точных настроек, добавил реле стартера, подключил тахометр и шифтлайт (зеленый диод, при оборотах выше 3200 загорается, чем как бе намекает, что пора переключатся, дабы не было перерасхода).
Итог - расход по трассе 7-7,2 л на 100 км при 95-100 км/ч. Город 9-9,5 л

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 17:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
расход очень радует ... ждем остальных фотографий с нетерпением

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 22:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Кроме того была пережита незабываемая пляска с бубном при ремонте тормозной системы. Беда заключалась в том, что периодически лягалась педаль тормоза и машину уносило вправо.
Как оказалось сношал мозг гидровакуумный усилитель(а именно верхняя манжета) и три тормозных цилиндра :crazy:
Ремкомплект гидровакуума пришлось выбирать 1 из 3. Нормальный был только производства Ярославля, красивая блестящая резина без заусенцев. Того же завода стоит брать и втулки рессор, все остальное чистая сажа.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 22:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
После этого менялся левый кронштейн двигателя (лопнул) и сальник моста.
Но самое интересное - это КПП. Начала она течь просто отовсюду. Расход масла был литр в 2 недели. Пришлось принимать меры.

Во-первых замена всех сальников. НО! Родное уплотнение механизма переключение сопливит всегда, даже новое. Решением стало внедрение полноценного сальника размером 14х30х7 с проточкой крышки под него.
Фото
Изображение
Подробнее с некоторыми отличиями тут
http://ig-m-412.narod.ru/KPP_SLN.html
Кроме того известная болячка - недовключение фонарей заднего хода. Решение - перенос жабки на боковую штампованную крышку. Подробнее есть тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?&&showtopic=9817
Кроме того в процессе ремонта был собран гибрид из коробки нового образца(пробка для масла сбоку и без щупа и механизма переключения старого образца без нее). Для этого в штампованную крышку вварена пробка.
Результаты сих извращений вот:
Изображение
Изображение
Изображение
Как итог полное отсутствие протечек масла и идеальное включение фонарей заднего хода

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB