Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 май 2024, 13:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 09:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Теплотех писал(а):
я одного типа нашел, он в центральном ряду гдето предпред последний контейнер. у енго нормальные цены. я у него еще и преходний под масляный фильтр брал за 25(притом что рядом ломили по 40-50, что дороже нового)

я в тех контейнерах постоянно тарюсь =))) там самые нормальные мужики и цены хорошие. я там полный комплект дисковых тормозов кроме шлангов купил за 400 грн.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 17:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Теплотех писал(а):
такой вот инерционный наддув

А этот наддув что-то реально дает.Я тоже думал об этом,но потом где-то прочитал об этом устройстве на болиде F-1,при скорости 200кмч прирост мощности 5%. Стоит ли городить этот огород?

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 21:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Думаю стоит, т.к. смысл в основном не в наддуве, а просто в заборе в двигатель более прохладного воздуха, что должно расход топлива снижать на трассе (особенно летом).

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 10:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Недавно произвел установку двухискровой бесконтактной системы зажигания со статическим распределителем.
Впечатления только положительные :grin:
Изображение
подробней читать здесь:
http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/vie ... 0433#30433

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 10:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Также установил акустику. Цельсиоровские динамики и стоят недорого и качество звучания неплохое. Подиумы при наличии прямых рук и свободного времени достаточно легко изготавливаются из 8-10 мм фанеры путем прикладывания и обрисовывания старых панелей с последующей подгонкой. Обшивается обивочной тканью или кожзамом. Наклонные подставки под динамики изготавливаются отдельно и жестко крепятся к панелям.
Результат - отличное звучание за небольшие деньги.
Динамики овалы 250грн пара, передние 120грн. Акустические провода 30 грн. Фанера 70грн. Ткань еще 40грн. + рабочий 4х канальный магнитофон с звуковым входом купленный на разборке еще за 50 грн.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 21:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
все гарно і акуратно зроблено :bomb:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 21:38 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Теплотех
На 2140 для антены ставился специальный кожух, советую поискате его, а то анетена както не смотрится)

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 21:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
MADCAT ну его этот кожух до реле поворотов пока доберешься всех родственников вспомнишь

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 22:02 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Дима, а ты туда часто лазишь?)

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 22:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:45
Сообщения: 33
Откуда: Одесса-Сити
:razz:
я лично ужэ туда не лазжу димонтировал нах... заделал статное отверстие и все кульно ))
неплохо задумка.. но можэт замокать сами динамики...

_________________
1,5 литра , 92 й луЦ БСЗ + BOSCH platinum
карбюратор солекс 083...развернут на 180 градусиков (с небольшими доработками Ом ТюнинГ ) Дифы 26*26
Коробка ВаЗ 2106

А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 10:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
тоже эту антенну выкинул нах. стоит внутренняя активная.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 21:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
я вот тоже поддерживаю идею насчет избавления от антенны, тока ждать ремонта кузова надо, ибо с заглушкой чето не прет ездить...
А пока с усилителем сигнала и штатная вроде неплохо фуричит. :grin:

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 20:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Из-за тяжелых условий зимней эксплуатации машины назрел капитальный ремонт кузова.
Не знаю отчего, но облезла краска с одной стороны машины. вся. и еще дверь ветром помяло :evil:
Так шо хотелось знать какие вообще подводные камни при капиталке ожидаются( скажу сразу, что несущие части кузова, пороги, арки целые, кроме куска нас тыке багажника, арок и крыла).

При покраске стекла (лобовое и заднее) вынимать нужно? у меня просто хромированная вставка в уплотнителе, боюсь что обратно не станет...
ну и вообще что снимать, а что лучше вообще не трогать?

ну и кто что рекомендует из материалов по кузовщине(какая краска, грунт, какой антикор использовать(битум, резина, или сурик о старинке) и пр.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 21:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Теплотех писал(а):
Из-за тяжелых условий зимней эксплуатации машины назрел капитальный ремонт кузова.
Не знаю отчего, но облезла краска с одной стороны машины. вся. и еще дверь ветром помяло :evil:
Так шо хотелось знать какие вообще подводные камни при капиталке ожидаются( скажу сразу, что несущие части кузова, пороги, арки целые, кроме куска нас тыке багажника, арок и крыла).

При покраске стекла (лобовое и заднее) вынимать нужно? у меня просто хромированная вставка в уплотнителе, боюсь что обратно не станет...
ну и вообще что снимать, а что лучше вообще не трогать?

ну и кто что рекомендует из материалов по кузовщине(какая краска, грунт, какой антикор использовать(битум, резина, или сурик о старинке) и пр.

Из личного опыта знаю,что стекла при поварке и покраске лучше снять!Почему?Потому что на стеклах остаются капельки сварки,которые отчистить будет очень тяжело,да и практически невозможно!
О покраске,можно конечно обклеить стекла и покрасить машину не снимая их!Но часто бывает,что после 3-4х месяцев покраски из под уплотнителя лобового или заднего стекла вылезают так званые "паучки"-тоесть начинает слоиться(вздуваться)метал и краска вместе с ним!Будет очень обидно,так как материалы и работа стоит немалых денег!А тем более,если ты машину делаеш для себя,то я бы разобрал полностью и посмотрел что там под уплотнителями!
По материалам скажу,что я когда работал в малярке,то всегда использовали грунт,шпаклевку фирмы NOVOL,краску конечно лучше брать акрил Мобихел!Можно конечно и синтетикой покрасить,но готовся через пару лет снова красить машину!
Обработка автомобиля дело тонкое,как по мне свинцовым суриком промазать будет самое лучше,но его практически не найти!Полости(пороги,внутренность дверей,лонжероны и т.д) мне кажется лучше всего заливать пуш.салом с нигролом!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 21:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
ясно, а как быть с хромированным кантом в резинках стекол? он переставляется в новые уплотнители?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB