Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 08 май 2024, 00:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 14:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
скорее всего хана клапану в ускорительном насосе , один находится в болте который крепит носик , и должен не пропускать обратно бензин , на резьбу одеть трубку и создать вакум, ртом можно , только болт держать вертикально , если тут все в порядке тогда только шарик который находится в самом карбе , добраться до него практически невозможно .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 14:24 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
GIF-65 писал(а):
скорее всего хана клапану в ускорительном насосе , один находится в болте который крепит носик , и должен не пропускать обратно бензин , на резьбу одеть трубку и создать вакум, ртом можно , только болт держать вертикально , если тут все в порядке тогда только шарик который находится в самом карбе , добраться до него практически невозможно .

взял этот болт с шариком в низу где резьба и стал тянуть на себя, по тихоньку пропускает шипит и пропускает а не должен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 19:42 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
3 раза читал не как не догоню)) что куда сувать))
с носика слегка подсасывает воздух, буду новый искать винт крепления носика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 19:48 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Ещё появилась проблкма с хх оборотами туда крутил сюда крутил, двигатель работает не стабильно воздух сосёт с обрывами как то, завтра видео выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 20:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
болт пропускать не должен , а обороты нормально винтом ХХода регулируются ?

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 06:16 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
GIF-65 писал(а):
болт пропускать не должен , а обороты нормально винтом ХХода регулируются ?

да болт я заменю.
сегодня замучился пока доехал до работы она глохла где только можно было.
особено пока не нагрелась, на холодную если обороты были ниже 1500 глохла потом немного нагрелась и опять таже история но глохла уже меньше и обороты по тахометру показывает в районе 600 у меня и раньше так показывал(там больше 8 оборотов на винте количества и больше 3 на винте качества) она ещё не много странно воздух сасала, как будто с обрывами.
а когда прогрелась стала глохнуть реже но двигатель дёргается. и пару раз глохла когда сцепления вижимал.
я эти два винта уже куда только не крутил.
Изображение
не реагирует единственое когда винт количества большой до конца закрутиш она глохнет и если меньше половины открыт тоже глохнет.

из начально устанавливал как мурзилке большой на 6 оборотов кажется а маленкий на 2.5 она глохла добавля не знаю сколько всё равно еле еле работает
что делать? куда капать?

А да может из за прокладки хотя у меня и раньше стояла асбестовая нашел вчера ещё бумажную но ставил как была асбестовая с железном основанием. может там она какой канал перекрывает?

Изображение

И вторая камера так и не открывается зараза. вчера до 3000 0 в обще не даже не пытается на 4500 сдвинулась на 2 мм на 5000 уже сдвинулась уже больше 4 мм но по максимому так и не открылась. я в обще хотел чтоб она открвалась хотябы при 3000 так то больше 3 редко кручю в основном от 1500 до 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 07:20 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Сейчас остались такие проблемы с карбюратором.
1 Плавает ХХ от 800 до 1100
2 При трогании машина тупит одну секунду потом разгоняется. Разгонятся стала на много лудше чем раньше. но теперь проблема тично разгонятся со светофора, особено данный эфект ошутим на 1,2 передачах.

ДВС Москвич412 1,5
ГТЖ 1 109
ГТЖ 2 157
ГВЖ 1 150
ГВЖ 2 170
носик УН 50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:07 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
бензин аи 80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 10:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Залей 92-й. На Воге. А с карбюратором - съезди к карбюраторщику.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 10:16 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
Залей 92-й. На Воге. А с карбюратором - съезди к карбюраторщику.

был 92 особо не чего не менялось симптомы теже, тяга только слегка увеличивалась а так всё так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 10:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Не ссы. Для начала высатвь верно зажигание(судя по всему оно у тебя шибко раннее). На жиклеры 2 камеры не обращай внимание, она работает только при ускорении при обгоне, по сути. Основную динамику и движение дает 1 камера. Ускорительный может и 40 успешно работать, вобще полностью стоковая комплектация 2107(сейчас этот карб на фото, его и рассматриваем), достаточно хорошо работает. жиклеры 1 камеры 112/150. Проверь зажигание, как у нас говорят "по дзыням". Карбюраторщику не доверяй, 80% полностью тугие в карбах, нормального найти как иглу в стоге сена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 11:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
А и ещё, выковыряй нафиг эмульсионный жиклер эконостата из средней части и воткни его в крышку(не повреди канал, в идеале найди новые жиклеры эконостата) и проверь есть ли они у тебя оба(топливный и эмульсионный, в крышке карба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 11:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Не заморачивайся с ускорительным насосом, кроме крапана, замени винт чтобы рабочий был. Проблема у тебя не в ускорительном. Шлангу трамблера подсоединил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 00:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds писал(а):
Залей 92-й. На Воге. А с карбюратором - съезди к карбюраторщику.


Леша ты обращай внимание откуда человек в АЗИИ не уверен что вог есть

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 10:42 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F писал(а):
Railnolds писал(а):
Залей 92-й. На Воге. А с карбюратором - съезди к карбюраторщику.


Леша ты обращай внимание откуда человек в АЗИИ не уверен что вог есть

ВОГ это заправка как я понял?
у нас только Uzgazoil, Mustang, Miss Petrols, Sun petrol и ещё есть не какие то))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB