nick84 писал(а):
я написал для того чтобы стала понятна разница, там где нет эпхх(как в 2105) там винт с мелкой резьбой, можно больше отвинчивать, где есть там крупная соответственно кол-во оборотов меньше
Трогать не надо, иди к карбюраторщику, или ещё что-то там , ребят у нас москвич, не знаю кому как но если человек хочет разобраться- это никак не преступление, москвич это кландайк для экспериментов если человек того хочет. Есть вопрос, давайте решать, а вызывать специалиста задницу подтереть, уж извините не правильно ИМХО. Форум и раздел чтобы порешать проблемы, а то что можно пойти к мастеру думаю чел сам знает.
nick84 писал(а):
К сути, винт заводской регулировки трогал? Важный вопрос! он дает в систему ХХ воздух дополнительный. И если ты так много выкручиваешь качество и тебе мало, значит в систему ХХ попадает много воздуха, если крутил винт заводской подстройки закрути его до конца и на 1/4 открути, или вовсе закрути. Начни по новой, закрути оба винта количество и качество до конца и открути на 2 оборота каждый, количество можешь на 3-4 открутить, посмотри чтобы не капало, от этого пляши. Ничего не рассверливай, испортишь.
При полном закручивании количества авто должно заглохнуть сразу, если не так то явно сквозит заслонка или где-то ещё, хотя вроде больше негде.
Спасибо за поддержку!
СРАЗУ ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ! К карбюраторщику я ходил и даже к 4 больше пока не нашел! Они все смотрели взяли деньги и результат остался тем же!!! Один даже разобрал собрал за ново, а потом когда я ему тыкнул мол вот же потехоньку капельки спускаются он мне и сказал а как ты хотел карбюратор не родной же. купи родной и не парся. если б у меня было 100$ на родной возможно я б так и поступил. но так как их нет, то здесь уже есть интерес разобратся и как можно максимально (не полноценно) адаптировать даную модель - под наш двигатель. Вот думаю можно ли взять низ(блок дросельных заслонок) от 2140 и подцепить к 2107.
-------------------
Винты трогал абсолютно все! Так преведуший хозяйн сам говорил что пару раз его кипетил чтоб вся грязь вышла и при это снимал абсолютно все винты и всё что только можно было снять. заслонки я сам тоже снимал. всё что можно всё было снято и вычещено, теперь проблема отрегулировать.
даже не приполном закручивание количества уже авто глохнет.
Регулировал винты в начале по инструкции а потом по принцепу сколько надо бери.
Винт количества резьба там мелькая, покупал новый в сборе этот болт регулировки количества, так как старый уже весь еле дышал болталось и всё такое. да и ещё когда покупал сказал что для 2105 видимо потому и дали с мелкой резьбой, может в этом есть разница? Может всё таки чем то отличаются 2105 и 2107 болты количества?
эпх у меня нет так переделано подключение под педаль газа переключатель ставить не куда а жаль так бы поставил.
Что хочу сказать подкапывает переодический, то есть вчера вечером дамой ехал обороты были 900 1000 не трогал так как были очень загружнены дороги, цель была добраться до дома по скорей.
Сегодня еду обороты уже почимуто уходят за 1000 и чуствуется что подкапывает обороты начинают скакать. проехал так 20 км по городу.
затем остановился закрутил на буквально чуть чуть болты качества и количества. ещё слегка совсем сделал трамблёр против часовой так как при разгонах начали звенеть клапана, было не возможно разгонятся в городском потоке. но похоже это не помогло, по дзыням отрегулировал,но если чуть против часовой делаю машина тупит если чуть по часовой то зенит, уже тоже замучала, взял тогда шланг пережал ВУ всё ок. вот думаю может так и оставить? но какбудто чегото не хватает.
в общем пока ехал оставшиеся 5 км обороты были низкие в районе 600 пподкапываний не заметил, мотор вроде работал теперь надо посмтреть как она себя вечером поведёт.
не помйму почему то обороты растут то падают.
бензин к слову там смешаный 80 и 91 примерно в ранвных пропорциях.