sirvlaser писал(а):
nick84 писал(а):
sirvlaser писал(а):
трамблер там при чём? продаются коммутаторы для БСЗ с автоматическим октанкорректором. в комплекте есть датчик детонации, который в случае возникновения детонации говорит коммутатору править зажигание, а трамблер как давал импульс в определенное время так и даёт ни о чем не подозревая.
Ну так такой октан есть это мне кажется фигня. Я думаю вот как сам принцип опередителя, на 1000об он один угол делает, на 3000 другой, а на 5000 третий, и как тут корректор будет работать. он просто или раньше или позже цельно все зажигание делает, пружинки те же, грузики те же, вакуум тот же, проблемы те же.
Мне кажется с хреновым трамблером установка такого октана похожа на опускание трубочки сапуна вниз, проблема остается просто её не ощущаешь.
Чисто самому интересно как на иномарках современных оно реализовано, опережение, наверняка уже давно не механически. Не думаю что данные о том каким должно быть опережение именно в данный момент там идут с датчика детонации, как-то от проблемы получается идет решение, должно ведь от кол-ва оборотов меняться не допуская детонации в принципе.
почему фигня и при чём тут трамблер вобще? трамблер работает как работал с соблюдением всех углов на разных оборотах, но если детонация появляется, то корректор правит угол, заданный трамблером. когда проблема исчезает корректор ничего не меняет в углах, заданных трамблером. инжектор формирует угол зажигания опираясь по большей части на показания датчика положения коленвала и датчика детонации. никакого регулятора опережения нет. наверняка есть ещё какие-то параметры, по которым зажигание правится, но я не сильно вникал.
Я в инжекторных совершенно не смыслю, хотя статью прочел только, что тот же распределитель и тот же стробоскоп, та же метка.
Трамблер при том, что это механический прибор и может вырабатываться и быть изначально хреновым, что без стенда не доказуемо. Если он паршивый, октан корректор его не отремонтирует. Я считаю что установка октан корректора на парашный трамблер дурость. Как может проблема то исчезать то появляться если исправен и настроен(не выставлен а именно настроен) правильно трамблер? октан корректор чисто для удобства чтобы исправить детонационные проблемы в движении то топливо, то смесь на секунду обеднилась, то ещё что-то. О! в движении, только представил себе езду по пушкинской с датчиком детонации, ага, очень точно он там все будет править).
Вот ездим мы на авто, многие и не задумываются, что механизм опережения вакуумный и где пружинки верный или нет, а вот я заметил, ставлю по лампочке, разгон нормальный, на скорости 60км на 4 передаче пошла детонация, явно вторая пружинка ослабела или кто-то туда влез. какой тут октан корректор её исправит.