Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 19:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 08:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
nick84 писал(а):
sirvlaser писал(а):
трамблер там при чём? продаются коммутаторы для БСЗ с автоматическим октанкорректором. в комплекте есть датчик детонации, который в случае возникновения детонации говорит коммутатору править зажигание, а трамблер как давал импульс в определенное время так и даёт ни о чем не подозревая.

Ну так такой октан есть это мне кажется фигня. Я думаю вот как сам принцип опередителя, на 1000об он один угол делает, на 3000 другой, а на 5000 третий, и как тут корректор будет работать. он просто или раньше или позже цельно все зажигание делает, пружинки те же, грузики те же, вакуум тот же, проблемы те же.
Мне кажется с хреновым трамблером установка такого октана похожа на опускание трубочки сапуна вниз, проблема остается просто её не ощущаешь.
Чисто самому интересно как на иномарках современных оно реализовано, опережение, наверняка уже давно не механически. Не думаю что данные о том каким должно быть опережение именно в данный момент там идут с датчика детонации, как-то от проблемы получается идет решение, должно ведь от кол-ва оборотов меняться не допуская детонации в принципе.

почему фигня и при чём тут трамблер вобще? трамблер работает как работал с соблюдением всех углов на разных оборотах, но если детонация появляется, то корректор правит угол, заданный трамблером. когда проблема исчезает корректор ничего не меняет в углах, заданных трамблером. инжектор формирует угол зажигания опираясь по большей части на показания датчика положения коленвала и датчика детонации. никакого регулятора опережения нет. наверняка есть ещё какие-то параметры, по которым зажигание правится, но я не сильно вникал.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 09:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
инжектор ориентируется прежде всего по оборотам, потом по давлению в коллекторе(или расходу воздуха через расходомер), потом по температуре, а уже потом и вообще не обязательно по датчику детонации

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 09:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
sirvlaser писал(а):
nick84 писал(а):
sirvlaser писал(а):
трамблер там при чём? продаются коммутаторы для БСЗ с автоматическим октанкорректором. в комплекте есть датчик детонации, который в случае возникновения детонации говорит коммутатору править зажигание, а трамблер как давал импульс в определенное время так и даёт ни о чем не подозревая.

Ну так такой октан есть это мне кажется фигня. Я думаю вот как сам принцип опередителя, на 1000об он один угол делает, на 3000 другой, а на 5000 третий, и как тут корректор будет работать. он просто или раньше или позже цельно все зажигание делает, пружинки те же, грузики те же, вакуум тот же, проблемы те же.
Мне кажется с хреновым трамблером установка такого октана похожа на опускание трубочки сапуна вниз, проблема остается просто её не ощущаешь.
Чисто самому интересно как на иномарках современных оно реализовано, опережение, наверняка уже давно не механически. Не думаю что данные о том каким должно быть опережение именно в данный момент там идут с датчика детонации, как-то от проблемы получается идет решение, должно ведь от кол-ва оборотов меняться не допуская детонации в принципе.

почему фигня и при чём тут трамблер вобще? трамблер работает как работал с соблюдением всех углов на разных оборотах, но если детонация появляется, то корректор правит угол, заданный трамблером. когда проблема исчезает корректор ничего не меняет в углах, заданных трамблером. инжектор формирует угол зажигания опираясь по большей части на показания датчика положения коленвала и датчика детонации. никакого регулятора опережения нет. наверняка есть ещё какие-то параметры, по которым зажигание правится, но я не сильно вникал.


Я в инжекторных совершенно не смыслю, хотя статью прочел только, что тот же распределитель и тот же стробоскоп, та же метка.
Трамблер при том, что это механический прибор и может вырабатываться и быть изначально хреновым, что без стенда не доказуемо. Если он паршивый, октан корректор его не отремонтирует. Я считаю что установка октан корректора на парашный трамблер дурость. Как может проблема то исчезать то появляться если исправен и настроен(не выставлен а именно настроен) правильно трамблер? октан корректор чисто для удобства чтобы исправить детонационные проблемы в движении то топливо, то смесь на секунду обеднилась, то ещё что-то. О! в движении, только представил себе езду по пушкинской с датчиком детонации, ага, очень точно он там все будет править).
Вот ездим мы на авто, многие и не задумываются, что механизм опережения вакуумный и где пружинки верный или нет, а вот я заметил, ставлю по лампочке, разгон нормальный, на скорости 60км на 4 передаче пошла детонация, явно вторая пружинка ослабела или кто-то туда влез. какой тут октан корректор её исправит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 09:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Теплотех писал(а):
инжектор ориентируется прежде всего по оборотам, потом по давлению в коллекторе(или расходу воздуха через расходомер), потом по температуре, а уже потом и вообще не обязательно по датчику детонации

Вот, вот тут я согласен. детонация это проблема, работа движка должна быть настроена без допускания проблемы. Потому конечно датчик детонации в конец списка.

http://motorhelp.ru/114-ugol-operezheniya-zazhiganiya.html вот статья умная о УОЗ. Короче говоря как я и предполагал опережением в современных двигателях занимается электроника, программа которая и регулирует когда и как опережать, если в наших машинах грубо говоря есть 3 положения ХХ средние обороты и высокие, то там еже и всякие нагруженный или нет прогретый или нет и все такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 09:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Что с карбюратором там?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 10:35 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Что с карбюратором там?

карб в норму пришел вроде как долгие настройки дали результат подкапываний как таковых нет, очень редко бывают вчера вечером минут 10 и газовал и проез\хался подкапываний не было сегодня заметил стрелка тахометра слегка пару раз дёргалась значит подкапывало.
выхлоп какой то вонючий получился в итоге, до этого в обще не пах а сейчас пока в гараже прогревался запах был такой не очень приятный. из трубы тоже пахнет не очень приятно. СО не нашел где апарат есть чтоб проверить, в 2 места ездил где раньше было там уже нет.
и ещё сейчас если сместа плавно трогатс появились дёргание коробки итам всего походу раньше так вроде не было.

и как ине отрегулировать трамблёр БСЗ? лампочку то к нему не подцепиш блин.
ах да чуть не забыл звук такой звонкий тцых тцых такаого не глухой а звонкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 10:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
pandex писал(а):
nick84 писал(а):
Что с карбюратором там?



и как ине отрегулировать трамблёр БСЗ? лампочку то к нему не подцепиш блин.


очень легко есть приборчик МД-1 от тебе заменит лампочку подключается вместо коммутатора

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:15 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F писал(а):
pandex писал(а):
nick84 писал(а):
Что с карбюратором там?



и как ине отрегулировать трамблёр БСЗ? лампочку то к нему не подцепиш блин.


очень легко есть приборчик МД-1 от тебе заменит лампочку подключается вместо коммутатора

круто нашел про это. он мне покажет 0 угол? или 10?
а надо 7 чтоли ставить я что уже и не помню

Изображение
с помощью этой пластинки можно выставить угол как положено?
и мне нужно два правильных угла))) под 80 и под 91 бензины
Изображение


Ах да ещё же есть МПСЗ она поможет решит эту проблему? и отчего брать надо? видел как то на девятку МПСЗ подойдёт нам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 12:21 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
МПСЗ на датчике холла бывают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 16:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
проще взять бсз и октан-корректор. это такой блочок с регуоятором, котром можно корректировать уоз из салона во время езды. как раз если бензин разный

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
эта пластина тебе не нужна, она вобще непонятно размечена, видимо не под УЗАМ, там - и + наоборот стоят если заметил. Её на УЗАМе используют для того чтобы приколхозить трамблер БСЗ или 147 в привод от 118 тот который со шкалой, я так делал, выход из положения, но не так приятен как настоящий привод под 147, он же "нового образца".
Ещё у меня в карбе в нижней части свинцовой дробинкой заглушен канал вентиляции тот который из кастрюли идет маленькой трубочкой, попробуй передавить её посмотришь как все станет, может будет лучше.
Под разные бензины тебе в самый раз подойдет октан корректор, в движении настроишь как надо из салона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:11 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
проще взять бсз и октан-корректор. это такой блочок с регуоятором, котром можно корректировать уоз из салона во время езды. как раз если бензин разный


Блин мужики может ли ко мне кто нибудь его отправить. а то у нас бензин разный, сегодня ехал на свежом 91 уже стуки были только на 4 и если давить больше половины. в остальных режимах отлично работает!

Карбюратор отлично работает разгон очень хороший раньше я немог разгонятся в потоке не успевал теперь даже отрываюсь от потока разница неба и земля :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

ХХ отлично держит 850

единственная проблема появилась (раньше такого не было) при трогании на низах и отпускаю сцепление не до конца например когда подкатываешся на светофоре и при трогании дёргание, а сегодня в гараж заезжал думал моторо выпрегнет, пришлось бросить сцепление залетел - еле остановился.
В общем мотор скачет колотит и коробка прыгает? из за чего такое появилось? и как это устранить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:13 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
эта пластина тебе не нужна, она вобще непонятно размечена, видимо не под УЗАМ, там - и + наоборот стоят если заметил. Её на УЗАМе используют для того чтобы приколхозить трамблер БСЗ или 147 в привод от 118 тот который со шкалой, я так делал, выход из положения, но не так приятен как настоящий привод под 147, он же "нового образца".
Ещё у меня в карбе в нижней части свинцовой дробинкой заглушен канал вентиляции тот который из кастрюли идет маленькой трубочкой, попробуй передавить её посмотришь как все станет, может будет лучше.
Под разные бензины тебе в самый раз подойдет октан корректор, в движении настроишь как надо из салона

да у меня он был забитн на нет, после его прочистки мотор задышал. воздух лишним не будет так по заводу ж задумано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
октан корректор лучше из россии заказывать, их там делают. если контактный трамблер всем устраивает, то взять октан корректор для контактной системы. он кстати превращает ее в БСЗ фактически.
Называется этот убердевайс ИМПУЛЬС 710. есть и другие, октан-4, силыч но реже встречаются
http://impuls-oktan.nm.ru/produkt.html

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:44 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот подробнее расписал.
ХХ работает отлично! подкапывание ушли после снижения оборотов ниже 900 на 800 всё отлично.
К сожалению не нашли Газоанализатор СО но с глушителя есть неприятный запах выхлопа(до этого был почти не ошутим) если завернуть винт качества запах уходит но начинается не стабильная работа двигателя?

Осталась не большая проблемка слегка падают обороты после того как трогаешься (особенно назад)и сбрасываешь на нейтраль, обороты падают где то на 300 на секунду потом сразу останавливаются до 800. бывает не всегда иногда скачок на 100 200 бывает.

И ещё раньше такого не было вышло это после полной настройки, когда трогаешься не отпуская сцепление на не больших оборотах мотор прыгает, дёргается(как будто мотор сейчас выскочит и коробка) особенно это ощутимо в горку. или когда на светофоре подкатываешь потихоньку к впереди стоящему или при вьезде в гараж на низкой скорости.

ёще есть проблема со стукам пальцев-клапанов (дитаницией) БСЗ новая раньше так не было, появилось тоже после регулировок,
когда разгоняешся на 2 3 слегка слышны стуки при разгоне и газе в пол больше половины. И на 4 ощутимо больше если давать газ больше половины то стуки не прекращаются зажигание крутили не помогает, трамблёр всё в норме новый раньше такого на было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB