Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 07 май 2024, 06:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 11:53 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Карб судя по фото 2107, ДимонФ написал-у 2105 вторая дырка поменьше.
Игольчатый клапан для всех озонов/веберов одинаковый, уровень выставляется подгибанием поплавка.
Карб снять, разобрать, помыть, устранить люфт заслонок, проверить их полтное прилегание, при необходимости заменить (если будут дырки большие), поставить заводские жиклеры и ездить проверять.
От прогазовок на месте вторая камера скорее всего не откроется, она открывается при газе в пол после определенных оборотов,

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 12:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Я сразу написал, что по фото скорее всего это 2107, но некоторые умельцы переставляют и делают какие только не гибриды. В общем полностью весь карб 2107 отлично. нижняя часть что от 2105, что от 2107 поидее работает одинаково, при обычной езде, только при форсированном разгоне почувствуется отличие, т.к. вторая камера отличается у них. В данной проблеме это не важно. Проверяй заслонку первичной чтобы плотно без зазоров прилегала. Уровень важен но не на столько, что прямо до ММ, при движении или тряске двигателя он меняется до -/+2мм. Подкапывания нужно убрать, это совсем не правильно и плохо. Попробуй сделать следующее, Сними крышку фильтра и при работающем движке на ХХ закрой рукой дуло 1 камеры, двиг тот час же должен заглохнуть при этом почувствуешь как он сосет, как пылесос на секунду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 12:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
внутри на уровне диффузоров больших есть по отверстию в каждом снимаешь крышку, вынимаешь малые диффузоры, рукой утапливаешь пневмопривод(пружину верни назад!!!) пальцами закрываешь оба этих отверстия и смотришь возвращается ли пенвмотривод назад, если не удерживается, то где-то пропускает, (мембрана, прокладочка, кривизна корпуса и крышки пенвмотривода или хоть что ещё, устраняешь) после должен заработать пневмотривод, ежели проблем нет, будем думать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 12:42 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Я сразу написал, что по фото скорее всего это 2107, но некоторые умельцы переставляют и делают какие только не гибриды. В общем полностью весь карб 2107 отлично. нижняя часть что от 2105, что от 2107 поидее работает одинаково, при обычной езде, только при форсированном разгоне почувствуется отличие, т.к. вторая камера отличается у них. В данной проблеме это не важно. Проверяй заслонку первичной чтобы плотно без зазоров прилегала. Уровень важен но не на столько, что прямо до ММ, при движении или тряске двигателя он меняется до -/+2мм. Подкапывания нужно убрать, это совсем не правильно и плохо. Попробуй сделать следующее, Сними крышку фильтра и при работающем движке на ХХ закрой рукой дуло 1 камеры, двиг тот час же должен заглохнуть при этом почувствуешь как он сосет, как пылесос на секунду.

да у меня из за этого подкапывания свечи чернеют. на хх перелив получается.
сейчас пробовал закрывал сосёт за глох, карб вроде весь ровный подсоса нет. заслонки закрываются плотно, там максимум с волосинку есть шель, и то не покругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 12:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
может бред, но достань поплавок и засунь его в кипяток, а вдруг....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 12:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
pandex писал(а):
да у меня из за этого подкапывания свечи чернеют. на хх перелив получается.
сейчас пробовал закрывал сосёт за глох, карб вроде весь ровный подсоса нет. заслонки закрываются плотно, там максимум с волосинку есть шель, и то не покругу.

ХМ, даже не знаю, с волосинку может и повлияет, но очень похоже всетаки, что в карбе потоп. Поплавок не паяный, не мятый? может он по весу стал другим или както там заскакивает. вот если прям сейчас после работы двига снять крышку, неужели там нормальный уровень будет.
\На сколько оборотов винт количества отвернут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 12:50 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
внутри на уровне диффузоров больших есть по отверстию в каждом снимаешь крышку, вынимаешь малые диффузоры, рукой утапливаешь пневмопривод(пружину верни назад!!!) пальцами закрываешь оба этих отверстия и смотришь возвращается ли пенвмотривод назад, если не удерживается, то где-то пропускает, (мембрана, прокладочка, кривизна корпуса и крышки пенвмотривода или хоть что ещё, устраняешь) после должен заработать пневмотривод, ежели проблем нет, будем думать дальше.

надо попробовать. думаю сегодня сделаю так.
потом пружину оставить или убрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 12:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
прижинка должна быть, он достаточно сильно смокчет чтобы её вдавить если там все герметично, разрежение для начала открытия он берет из этих отверстий, вначале из 1 камеры потом как начнет открываться из 2. они сообщаются между собой, нужно обе закрывать пальцами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 13:09 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
прижинка должна быть, он достаточно сильно смокчет чтобы её вдавить если там все герметично, разрежение для начала открытия он берет из этих отверстий, вначале из 1 камеры потом как начнет открываться из 2. они сообщаются между собой, нужно обе закрывать пальцами


что то сижу вспоминаю в воторой камер помню была дырка такая большая в месте сужения а в первой не мпоню такую дырку.
Ну в общем погляжу думаю найду)))спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 13:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
ща возьму среднюю часть точно посмотрю и скажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 13:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Там ест по отверстию в каждой камере на уровне самой узкой части БД. если снять весь пневмотривод и посмотреть на свет то там виднеется жиклер пневмотривода, и смотрит от насквозь в 1 камеру, может он забит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 13:46 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Там ест по отверстию в каждой камере на уровне самой узкой части БД. если снять весь пневмотривод и посмотреть на свет то там виднеется жиклер пневмотривода, и смотрит от насквозь в 1 камеру, может он забит?

ок спасибо погляжу.
у тебя рядом карб есть? если есть возможность с фоткай, так точно не ошибусь)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 13:39 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот что мне ответил дааз

Подкапывание топлива на хх в карбюраторе 2107 устранить практически невозможно, т.к. расход воздуха на хх двигателя 412 (16 кг/ч) на 30% больше, чем у двигателя ВАЗ (12 кг/ч). Для устранения подкапывания, в карбюраторе 2140 выполнен байпасный канал, обеспечивающий подачу воздуха в систему хх в обход диффузора.
Производительность ускорительного насоса можно увеличить, установив топливный жиклер ускорительного насоса с маркировкой 50.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 17:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
ХМ,... однако, хотя мысли об этом были, что они конструкцию иной сделали. У меня не подкапывает, и настраивался нормально, может из за того что из всяких вакуумусилителей тормозов подсасывает, хотя у многих работает хорошо. Подумай сам, весь воздух для ХХ прет после БД 1 камеры через обводной канал, не высока ли у тебя скорость этого воздуха?! если сильно много открутить винт количества, то теоретически можно добиться вступления в работу ГДС 1 камеры и начинает капать. отсюда и пляши, закрути до конца винт количества, открути на 4-6 оборотов(если стоит без ЭПХХ, то есть с мелкой резьбой) или на 2-3 оборота если с ЭПХХ, потом винт качества от завернутого выкрути на 2 оборота. Или просто пробуй закручивать винт количества пока не перестанет капать, и добавь если потребуется качеством. много у тебя валит воздуха на ХХ через БД 1 камеры, ищи причину!
Винт заводской подстройки трогал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 17:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Не может быть так, что у тебя для ХХ бедная смесь и он не держит ХХ и ты дабы добиться хоть какой устойчивости отвинтил на дофига винт количества?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB