Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 07 май 2024, 11:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 12:17 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Мустанг это и есть вог. Человек писал что даже 92 у них часто нет))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 14:10 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
ДА не знал))

Нашел в общем причину в 1 камере с дифузора иногда подкапывает. и обороты увеличиваются.
как это лечится?
один моторист сказл что так и должно быть ведь карб не родной типа на родном там есть спец канал для воздуха что не сосало из дифузора 1 камеры.
кто что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 14:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
pandex писал(а):
Нашел в общем причину в 1 камере с дифузора иногда подкапывает. и обороты увеличиваются.
как это лечится?
один моторист сказл что так и должно быть ведь карб не родной типа на родном там есть спец канал для воздуха что не сосало из дифузора 1 камеры.
кто что скажет?


Бред твой моторист говорит... Смотри уровень в поплавковой...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 14:30 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Да уж я тоже такой травы хочу как у моториста твоего :lol:

Капец с диффузора-скорее всего высокий уровень в поплавковой

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 14:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
MADCAT писал(а):
Да уж я тоже такой травы хочу как у моториста твоего :lol:


А моторист наверно сидит сейчас и повторяет "Отпусти меня Чудо трава, отпусти меня Чудо трава...."

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 14:43 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Cyber Fox писал(а):
pandex писал(а):
Нашел в общем причину в 1 камере с дифузора иногда подкапывает. и обороты увеличиваются.
как это лечится?
один моторист сказл что так и должно быть ведь карб не родной типа на родном там есть спец канал для воздуха что не сосало из дифузора 1 камеры.
кто что скажет?


Бред твой моторист говорит... Смотри уровень в поплавковой...


Уровень в приделах норма на середине площадки у меня там кто то метку ставил.

ну а почему ещё может так быть?

я вчера его снял - подрегулировал заслонки. проверил 6,5 см от прокладки до попловка. всё ок. он работал отлично держал законые 850 оборотов пошел дамой утром завёл прогрел, еду опять прыгают от 800 до 1200 крутил вертел эти регулировочные болты один фиг открываю опять капает в 1 камере из дифузора.
что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 14:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
pandex писал(а):
Уровень в приделах норма на середине площадки у меня там кто то метку ставил.


Точно по середине ?? Проверял ??? Или просто на глазок метке поверил ? Может нужно чуть ниже...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 15:06 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Cyber Fox писал(а):
pandex писал(а):
Уровень в приделах норма на середине площадки у меня там кто то метку ставил.


Точно по середине ?? Проверял ??? Или просто на глазок метке поверил ? Может нужно чуть ниже...


ну когда то метку проверял было 27 мм вот и доверяю ей.
думаю тогда ещё раз проверить. сегодня посмотрю.
да ниже не страшно выше плохо будет перелив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 15:41 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Проверь по другому-поставь крышку вертикально (чтоб вход смотрел строго вверх) и проверь-между поплавком и прокладкой должно впритык пролажиь сверло 6,5

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 19:57 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Это я с ним поделился.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 06:32 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT писал(а):
Проверь по другому-поставь крышку вертикально (чтоб вход смотрел строго вверх) и проверь-между поплавком и прокладкой должно впритык пролажиь сверло 6,5

Спасибо! вчера твоим методом выставил. был зазор 1мм выровнял с точностью до доли мм)))))
всё получилось, уровень был может на 1 мм выше метки. и в итоге было 26 сейчас точно 27мм. но подкапывания всё равно остались конечно как мне показалось меньше но они есть.

что получилось опять же вчера на горячем двигателе регулировал сделал 800 оборотов. сегодня завёл прогрел проехав 5 км понял что обороты снова выросли до 1200 и прыгали в меньше уже диапозоне 1000 -1200

проехав более 15 км по городу с бесконечными знаками остановка запрещена(штраф у нас 100$ за остановку в не положеном месте) остановился и подрегулировал (температура двигателя уже перевалила за 80 в районе 83 градуса была на момент регулировки) потом обороты стали стабильнее держатся в районе 900. проехал оставшияся 5 км с отличным карбюратором разгон мощьный (УН был 3 мл а я сделал 7мл) вот и мощь прибавилась сразу чуствуется а раньше всегда валил на то что двигатель капиталить надо, и убрал пружину вакума второй камеры, но всё равно зараза не открывается.почему то?

похоже от под капывания избавится не получится.

Вчера звонил этому обкуреному))) мотористу говорю мол так и так он говорит что изуччи разницу в конструкциях и сам увидиш почему есть подкапывания, Дааз специально переделывал система ХХ так как это нельзя устранить.

Нашел всё про конструкцию 07 карба про 2140 что не чего толком нет, может кто обьяснит в чём там у них разница????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 10:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Проверь плотность прилегания заслонки 1 камеры при завлытом состоянии она должна быть полностью закрыта. Мне кажется, что у тебя подсасывает воздух где-то ниже большого диффузора и заслонки. Подкапывает только если увеличен поток воздуха в районе узкой части БД первой камеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 10:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
у тебя точно средняя часть 2107??? размеры больших диффузоров 22 в первой и 25 во второй? эти размеры отлиты по бокам средней части.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 11:08 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Да чуть не забыл в магазине были только эти клапана иголка. раньше такой же стоял.
но сейчас заметил что там написано что для карбюраторов veber и 2141))) просто удевило зачем писать для карбюраторов вебер когда 05 -07 2141 озоны.
http://komplektauto.com/unikar/unikar-4-unikar-166
тескт полностью перепечатан с упаковки.
Изображение

у озона и вебера отличались ли иглы? на сколько я помню там уровень разный был 6,5 и 7,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 11:22 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
у тебя точно средняя часть 2107??? размеры больших диффузоров 22 в первой и 25 во второй? эти размеры отлиты по бокам средней части.

слушай точно там были надписи 22 и 25 не заметные такие по бакам еле еле заметил и не понял что это значит.)))
точно это 22 и 25 было значит это 2107!

Где ж ты раньше был а я то голову ломал 2107 или 05 и всегда думал что 05)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB