Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 09:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Лично у меня подозрение, по моему авто, что трамблер со временем вырабатывается или пружинки прослабляются или что, так как я выставлю по лампочке еду, понимаю что позднее. ну думаю поставлю раньше, разгон нормальный на низах хорошо, разогнался включаю 4-ю стучит. предполагаю до 40км нормально все после уже(2 пружинка) слишком слабая и рано делает. но это предположение погну рычажки в трамблере, это сам буду делать никому не советую так как ниче не знаю как будет. трамблер р147а. Если у тебя БСЗ тогда все это ни к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 09:59 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Лично у меня подозрение, по моему авто, что трамблер со временем вырабатывается или пружинки прослабляются или что, так как я выставлю по лампочке еду, понимаю что позднее. ну думаю поставлю раньше, разгон нормальный на низах хорошо, разогнался включаю 4-ю стучит. предполагаю до 40км нормально все после уже(2 пружинка) слишком слабая и рано делает. но это предположение погну рычажки в трамблере, это сам буду делать никому не советую так как ниче не знаю как будет. трамблер р147а. Если у тебя БСЗ тогда все это ни к чему.


Я раньше мучился со старым зажиганием 147А, из за того что клапана постукивали, потом плюнул и пошел купил БСЗ так теперь опять эта проблема вылезла, может бензин такой не пойму.и мотор после того сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 10:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
nick84 писал(а):
Если у тебя БСЗ тогда все это ни к чему.


Почему это ? В БСЗ трамплере есть тот же вакуумный и центробежный регуляторы УОЗ... Так что может быть та же проблема, но не из-за выработки, а из-за качества запчастей...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 10:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
трамблеры тоже разные есть под разный бензин. отличаются как раз вакуумным регулятором опережения. проблему на БСЗ теоретически может решить коммутатор с автоматическим октан-корректором.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 11:08 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Цитата:
Вот думаю можно ли взять низ(блок дросельных заслонок) от 2140 и подцепить к 2107.


Нет, работать оно нормально не будет. Вечером если не забуду-скину ссылку почему.

Цитата:
Может всё таки чем то отличаются 2105 и 2107 болты количества?


Винты качества и количества одинаковы.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 11:10 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
трамблеры тоже разные есть под разный бензин. отличаются как раз вакуумным регулятором опережения. проблему на БСЗ теоретически может решить коммутатор с автоматическим октан-корректором.

Да это реальная вещь вот только у нас таких не нашел, а через интернет магазины говорят доставку не делают. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 17:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Есть в БСЗ и пружинки и вся система опережения стандартна но оно както типа новое чтоли рано ему худиться. Хотя китай. Тут черт его знает как они делают. Есть у нас СТО где трамблеры крутят? Ктото встречал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 17:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
а что вы говорите, автоматический октан корректор? То есть он регистрирует тахо и опережает как надо? Если так то это таким должен быть трамблер с каким то электронным алгоритмом. Тогда это было бы очень круто. А если оно такое как просто УОЗ менять то этот ж не опередитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 17:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
кстати по карбу поставил себе 2107 не капает в 1 камере. И ХХ стабильный. Он приятнее всего работает из всех что у меня есть жрет правда чуть больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 18:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
трамблер там при чём? продаются коммутаторы для БСЗ с автоматическим октанкорректором. в комплекте есть датчик детонации, который в случае возникновения детонации говорит коммутатору править зажигание, а трамблер как давал импульс в определенное время так и даёт ни о чем не подозревая.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Только мотор должен быть очень грамотно собран, без лишних стуков, шумов и т.д.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Саня с Одессы писал(а):
Только мотор должен быть очень грамотно собран, без лишних стуков, шумов и т.д.

отожбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
sirvlaser писал(а):
трамблер там при чём? продаются коммутаторы для БСЗ с автоматическим октанкорректором. в комплекте есть датчик детонации, который в случае возникновения детонации говорит коммутатору править зажигание, а трамблер как давал импульс в определенное время так и даёт ни о чем не подозревая.

Ну так такой октан есть это мне кажется фигня. Я думаю вот как сам принцип опередителя, на 1000об он один угол делает, на 3000 другой, а на 5000 третий, и как тут корректор будет работать. он просто или раньше или позже цельно все зажигание делает, пружинки те же, грузики те же, вакуум тот же, проблемы те же.
Мне кажется с хреновым трамблером установка такого октана похожа на опускание трубочки сапуна вниз, проблема остается просто её не ощущаешь.
Чисто самому интересно как на иномарках современных оно реализовано, опережение, наверняка уже давно не механически. Не думаю что данные о том каким должно быть опережение именно в данный момент там идут с датчика детонации, как-то от проблемы получается идет решение, должно ведь от кол-ва оборотов меняться не допуская детонации в принципе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 06:09 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Карбюратор хорошо стал работать! тфу тфууу!
но вот теперь осталась проблема с трамблёром. БСЗ на датчике холл. всё чётко там новое, до этого на КСЗ тоже такая проблема присутвовала, ну как то думал а там двигатель под устал и т.д. потом там пружинки были слабые и т.д. установил БСЗ проблем не было первое время сейчас опять вылезла правда я заметил что там в блоке дрос заслонок как то расковыряно отверстие для для вакума где заслонка. может из за этого быть?

И началось это не так давно после того как тронул зажигание, но здесь опыть же но есть
я не ездил так быстро и не разгонялся резко так как была обкатка, я и щас не особо гоняю(опять же правильно отрегулировал карбюратор производительность ускорительного насоса была увеличен более чеем в 2 раза было 3,5 стало 7 а нужно 9 но уже эфект сразу чуствуется машина ураган стала разгоняется в раз легко) но держу скорость потока и если в горку то звенит и педал газа приходится либо преотпускать либо переключатся на 3. а особено вымогает когда разгоняюсь иногда на 2 чаще на 3 и на 4 начинают звенеть. если пережимаю трубку вакума то звон исчезает.
зажигаие и так уже стоит слишком позднее начал грется двигатель но здесь опять же есть но
Стала тепелее на 10 градусов - но я убрал картонку перед радиатором
и отключил печку в салоне совсем.

Двигатель раньше не догревался до 80 (78-79 было)
Сейчас же перевалевает за 80 (82-83)

может эта температура и норма.
но звон меня раздражает. как с этим боротся. что как крутить, я перепробовал все мне известные методы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 06:21 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
sirvlaser писал(а):
трамблер там при чём? продаются коммутаторы для БСЗ с автоматическим октанкорректором. в комплекте есть датчик детонации, который в случае возникновения детонации говорит коммутатору править зажигание, а трамблер как давал импульс в определенное время так и даёт ни о чем не подозревая.

Ну так такой октан есть это мне кажется фигня. Я думаю вот как сам принцип опередителя, на 1000об он один угол делает, на 3000 другой, а на 5000 третий, и как тут корректор будет работать. он просто или раньше или позже цельно все зажигание делает, пружинки те же, грузики те же, вакуум тот же, проблемы те же.
Мне кажется с хреновым трамблером установка такого октана похожа на опускание трубочки сапуна вниз, проблема остается просто её не ощущаешь.
Чисто самому интересно как на иномарках современных оно реализовано, опережение, наверняка уже давно не механически. Не думаю что данные о том каким должно быть опережение именно в данный момент там идут с датчика детонации, как-то от проблемы получается идет решение, должно ведь от кол-ва оборотов меняться не допуская детонации в принципе.

Да я читал про эти октан корректоры есть ручные сам регулируеш не выходя из салона, есть автоматические, смотрят по датчику детоноции, у них принцып работы прост он делает задержки в импульсах. вот и вся система как и на компьютерах инжектора.

Вот ручной
Изображение
вот автоматический (говорят стоит ого го)
Изображение
принц работы прост делать задержки импульсов

вот ещё почитай интересно обьясняют принцп работы
http://silich.ru/aok.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB