Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 07 май 2024, 00:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 14:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 13:02
Сообщения: 46
Откуда: Dnepr
Хлопцы, а как же вариант сайленблоков из полиуретана?
Дорого конечно, но если смотреть на их ресурс и сравнивать с базарным фуфлом, то выгода "на лицо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 21:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ага! налицо! сразу выкинуть 800 или 850 грн + доставка с россии. может оно и выгодно окажется, но по карману бьёт капитально.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 06:54 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Полиуретан и в Украине есть.
На Москвич.нет была темка.
И даже чуть дешевле чем Новосибирские.
И еще.
Выкинул ты 850гр и ..... и забыл где они стоят. Года на три-четыре точно.
Это плохо?

Мои уже два года отходили это тыщ 35-40. Состояние и сайлентов и втулок в рессорах - аки новые. Обычных уже бы комплекта три точно ушатал.

Сам комплект обычных сайлентов и втулок в рессоры стоит совсем не дорого.
А вот замена.... это в любом варианте - день.
Мне например его жалко.
Ну это личное мнение и я его ни кому не навязываю.
Если кому-то обльше нравится машину чинить, чем на ней ездить, то это как раз самое то )

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 09:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 13:02
Сообщения: 46
Откуда: Dnepr
sirvlaser, ну я бы так не сказал! Ведь если задаться целью, но можно достичь результата!
Купил отцу на М2140 сайлентблоки в Днепре. Цена - около 500грн. Срок - пара, тройка дней. Варенные, все как положено! Кстати, разборные или вставные (где сам материал вставляется в нижнюю и верхнюю втулки) - развод полный!!! Никогда не покупайде такое дерьмо! Сайлентблок должен иметь жесткое соединение втулок и материала между ними. Ну и жесткость. Там всякие спортивные (дубовые) или мягче - это на любителя. Я брал по жесткости такие как и резиновые!
Эфект виден сразу - морда не "плавает". А с учетем ресурса - это мечта! Мне дали как минимум год гарантии на них без ограничения пробега! Разве этого мало чтоб забыть о головняке постоянной их замены из-за быстрого износа???
Да, есть конечно и рос производства. В Киеве нашел комплект за 980 грн. Не думаю, что есть отличия в качестве. А цена выше по причине импорта. Это просто уже экономика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 11:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
advokat с этого места по подробней имена явки пароли и цены

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 13:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 13:02
Сообщения: 46
Откуда: Dnepr
Я все доходчиво уже изложил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 14:11 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Поиском пользоваться не пробовали?
Говорят помогает
http://moskvich.net/index.php/topic,766.0.html

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 14:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 13:02
Сообщения: 46
Откуда: Dnepr
Я ж и говорю, если задаться целью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 22:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я на рыночных 2 сезона откатал и до раздолбаных им ещё далеко. а комплект стоил 80 грн кажется. мне лично пока не видится необходимости в полиуретане. от подушек двига не отказался бы и рессорных втулок, а сайленты и рыночные пока устраивают.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 12:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
sirvlaser у нас на рынке сайленты сплошной кооператив :(

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
да у нас собственно тоже... просто прошу чтоб хорошие давали. тётка меня уже знает хорошо и говна не подсунет. нет хорошего значит нет.
недавно впихнула рессорные втулки завода, который среди тазоводов ценится. на москвичи крайне редко такая продукция попадается. тазоводы резиной довольны, а я ещё не знаю )

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 10:20 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Парни нужна помощь залетел в яму на скорости в 100 км.
от удара пострадала нижний Cайлентблок водительский. передний.
Скажите как можно заменить её? не чего не разбирая?
и что понадобится для выполнения этой операции?

вот видел фото этого человека который вроде проделовал эту операцию
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/bolshoy/journal/288230376151823132/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 18:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
нижний ничего не разбирая либо невозможно либо жесткий секс с признаками мазохизма. снимать рычаг, а чтоб его снять надо и пружину снимать. раз был удар надо ось рычага смотреть, да и сам рычаг тоже - могло погнуть. могло конечно и не погнуть, но проверить нужно.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 06:17 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
вот парни инструкция как не разбирая нечего снять Cайлентблок.



вынимаешь амортизатор, вместо него длинную шпильку с широкой шайбой внизу и стягиваешь пружину. далее выбиваешь ось сайлентблоков и меняешь сайленты спец съемником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 06:24 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вопрос есть один если я
Изображение
Когда я отсоеденю эти гайки по бокам оси Cайлентблок затем откручу хомутики саму ось можно выбить окуратно? или как её вытаскивают.

Я как понял по картинке она тонкая и должна выходить через Cайлентблок?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB