Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 02 май 2024, 09:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 07:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
pandex ага тонкая но если открыть глаза она через железку №6 прижимается к рычагу а сама эта железка зажимается на оси, так что лучше снять рычаг с машины и заменить сайлент

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 07:22 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
железка номер 6 это же как хомут работает. с балки откручу его и всё.
просто чтоб рычаг снять надо пружину снять а одеть её я в одиночку не смогу.
и стягивать ей мне нечем это уже пройденый этап))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 07:47 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
В любом случае, замена сайлентов это секс. Выбирай себе любой вариант кама-сутры. Проще как сказано выше снять рычаг и все. Я уже научился с помощью одного пенька, двух кирпичей, трех досточек, одного подкатного домкрата и одной монтировки снимать и ставить рычаги. Сложнее все открутить, чем снять и поставить рычаг с пружиной. Есть у меня такой съемник, как на фото, для стягивания пружины с рычагом, как по мне это бестолковая вещь, снять еще можно, а поставить на место болты рычага можно сойти с ума. По времени, получается то же что снять рычаг, и работать потом удобней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 07:59 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
а одеть её я в одиночку не смогу.

При помощи домкрата одевается.
Сторону вывешиваешь.
Нижний рычаг в самый низ отводишь, пружину вставляешь.
Под рычаг ченьть подкладываешь, и опускаешь потихоньку.
Если есть второй домкрат, то им можно рычаг снизу поддавить.

А можно по нашему, по простому - съемником.
Съемник простой, как резиновый шланг )
Нижняя проушина от переднего амортизатора и к ней - длинная шпилька.
Вставляется вместо ама, и тупо закручивается.
Длинну шпильки померять на собранной подвеске можно

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 08:16 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks
Вот я про этот метод и искал как поменять на собраной подвеске.
Там не каких подводных камней нет?
вот только для этого метода обезательно нужен сьёмник сайлетблоков
а его что не как найти не удаётся. блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 09:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
перед тем как снимать всё попробуй связать между собой витки на сжатой пружине только чем-то крепким и по кругу в 2-3 местах. когда будешь снимать рычаги она останется в более ли менее сжатом состоянии и на место её поставить будет проще. главное как можно больше витков захватить.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 06:48 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
нижние сайлент блоки заменил. без разбора всего теперь очередь верхних.
Значит там открутить шарово и подставить под нижний рычаг опору выбить и верх свободен?
потом выкрутить болты которые держат верхний рычаг (там где бутерброт подставок для развала) и заменить фтулки? я всё правильно понял???
Изображение

фтулки верхних рычагов есть 2 вида один с надписью о номера детали состоящий из 3 частей. ворой цельный и смахивает на нижний и 3 полеуретан который говорят крепче двух приведуших но развальщики говорят что салкиваются с большими люфтами что они продавливаются. что посоветуйте?
какие подводные камни в этом в вопросе покупки и замены есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 07:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
подводных камней нет. разве что мне гораздо удобнее открутить шаровую от рычага, а не от поворотного кулака. а так всё гораздо легче чем нижний снимать. правда с самими сайлентами повозится прийдётся - советую резину высверлить, достать внешнюю обойму а нутреннюю по осбстоятельствам - подпилить ножовочным полотном или зубилом деформировать...
по поводу самих сайдентов - говорят полиуретан рулит. RMaks пусть подробнее скажет. у него стоит.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 07:47 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser
Хорошая мысль откручивать сверху шаровой! спавсибо за подсказку.
не ужеле так трудно выходят? у меня нижнии сами рассыпались пару раз стукнули они вылетели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 07:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
из нижних можно ось достать сразу, а из верхних сначала один сайлент, потом ось, потом второй сайлент.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 08:01 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser
А вот теперь понимаю. тогда согласен повазится придётся.
Ещё хотел узнать про шайбы под номер 6 на рисунке ниже

Изображение
нет у меня там таких как и на нижних рычагах отсутвали но мы туда их добавили. теперь они есть. а на верхних там какие шайбы должны быть такие же как и на нижнем? или отличаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 08:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
кстати на рисунке 45 не сайленты а резьбовые втулки вверху

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 08:09 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F
Да, я уже заметил взял картинку из преведушего поста. у меня схема 46
они говорят намного проше в замене. но не кто не знает какие у нх недостатки. я вот подумавыю может переделать на них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 08:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
pandex ты их сейчас не найдешь, хотя у меня на работе есть мужик у него 412 ИЖ, так вон поставил в верхний рычаг подшипники, а по поводу шайб, они там хитрые понаружи они не круглые а овальные, сайленты для вверха бывают 2х типов разрезные, и цельные цельные на 5 мм длинее чем разрезные и под них нужна более длинная ось

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 08:22 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F
разрезные вроде как стоят но только без шайб. хорошо что сказал что оси разные а то я думал купить цельные они вроде как покрепче говорят.
шайбы номер 6 овальные? как же их нати можно? эт значит там не как на нижнем рычаге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB