Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 11 май 2024, 06:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 18:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Да, щас металлические корпуса только для военных и авиации делают. А раньше не жалели... Мне как-то армейский реле регулятор в руки попался - размером 10х7. Все входы-выходы под гермогайки и трехпозиционный тумблер на три разных напряжения (холод - умеренно -писец жарко). На совесть

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 10:54 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
А шуифы от ваз 2110 не подходят видел их в продаже только запечатаные упоковки. Открыть не разрешают пока не купиш.
Может шкифы потходят от 2107 инжекторной или ещё от какой модели?
Там вроде только посадочном на коленвале могут быть отличия? просто не разу не видел шкиф ваз в близи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 13:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Шкивы делают на заказ. Я очень сильно удивлюсь если подойдёт что-то. Надо чтоб соосны были и метки на месте, не говоря уже посадочных местах.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 17:50 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
Шкивы делают на заказ. Я очень сильно удивлюсь если подойдёт что-то. Надо чтоб соосны были и метки на месте, не говоря уже посадочных местах.

А за сколько денег делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 18:04 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Везде по разному, вот что к вам ближе - http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... opic=23315

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 13:44 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Поставил я Secu на ДХ пока вещь отличная качество отличное! очень рад покупке она того стоит.
Теперь кривые строю, пока вроде получается, может у кого готовые есть??
И вот ещё заморочка в програме стоит угол запуска 0 на холодную не заводится ставлю 5 заводится так потом на горячую не могу завестись (( не пойму сколmrj ставитьв общее на трамблёре получается 10 был угол?
И вот пока не знаю куда поставить ДД
и Датчик температуры от волги 19,3828
ДАД пока подключил к карбюратору штуцеру отсоса картерных газов он всё равно не подключен пока. думал куплю штуцер и привинчу в коллектор но нет тут то было облазил весь рынок не укого подходяших штуцеров не нашлось.
Жду ваших советов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
штуцер надо именно в коллектор ставить иначе твои кривые до одного места , ты будешь ездить только на одной 16 кривой.
а настройки спрашивай на сайте разработчиков .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 08:47 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
GIF-65 писал(а):
штуцер надо именно в коллектор ставить иначе твои кривые до одного места , ты будешь ездить только на одной 16 кривой.
а настройки спрашивай на сайте разработчиков .

Что самое интересное я тоже так думал, на работает в полне даже не плохо, на хх расход 5 на ходу от 5-7 11-12 в среднем. газ в пол на 4 передаче 15-16.

А штуцер вы где покупали и какой? и куда ставили не где не могу найти не чего подходящего в продаже.

натсройки сделал вот только заводится не много странно, на холодную с пол пинка на горячую долго крутить надо.
А ДТОЖ куда ставили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 08:51 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Пришел ответ от ДААЗ, такие они молодцы что оказывают поддержу!
Вопрос:(27/01/14)
Могу ли подключить штуцер ДАД от МПСЗ к штуцеру отсоса картерных газов? Как я понял, к выходу на трамблёр точно нельзя, так как он не работает на ХХ, а отсос картерных газов всегда соеденён с задроссельным пространством. И на что это повлияет? Как себя будет вести автомобиль и какие последствия, если туда подключать ДАД? Карбюратор Солекс 21083, автомобиль Москвич 412.

Ответ: Датчик абсолютного давления (ДАД) должен подключаться напрямую, не через тройник, иначе показания будут не верные. При подключении ДАД к штуцеру отсоса картерных газов уменьшится кол-во воздуха, подаваемого в карбюратор, уменьшатся обороты хх. Для поддержания оборотов придется немного приоткрыть с помощью винта количества дроссельную заслонку 1 камеры. Но это может спровоцировать появление подкапывания топлива из распылителя ГДС при работе двигателя на хх, что вызовет неравномерный хх. Но т.к. карбюратор установлен не по назначению, возможно, подкапывания не будет. Проверьте с помощью фонарика.

Да верно сказано пришлось добавлять обороты. вот только нужно подкапывания теперь проверить.
А то и в правду ХХ не стабильный 852-839-864-857-873-804 вот так примерно скачет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 09:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
на холостом ходу должен быть расход 2-3. надо напряжение дад настраивать

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 09:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
штуцер от москвича 2141 - у него есть эконометр в приборке который разряжение меряет. вкручивается вместо того от которого вакуумник подключен.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 10:11 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
на холостом ходу должен быть расход 2-3. надо напряжение дад настраивать

2-3 :shock: у меня 5 обычно. Напряжение настроено согласно документации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 10:13 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
штуцер от москвича 2141 - у него есть эконометр в приборке который разряжение меряет. вкручивается вместо того от которого вакуумник подключен.

я тоже хотел туда подключать пошел на рынок мне давали тройник от тормозов и туда говорят и подключается дад, но здесь же разряжение берётся с 4 цилиндра в основном что тоже не совсем правильно.
да и ДААЗ сказал
Ответ: Датчик абсолютного давления (ДАД) должен подключаться напрямую, не через тройник, иначе показания будут не верные.
вот теперь незнаю как быть :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 10:31 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Мне тут совет дали на волгах и газелях есть какая то хитрая система слива топлива из коллектора вот там и есть штуцеры, но я не разу а таком даже и не слышал, поиск в инетернете не чего не даёт. может слышал о таком.
посоветовали поставить эту систему и от неё штуцер подходит на дад как раз.
???
как он мне сказал покупаеш штуцер для этой системы 2 штуки сверлиш отверстие два одно чуть выше второе в самом низу смотри с внутрений стороны колектора. в однео воткнёш бензо фильтр с одним входом в него будет вливатся лишнее топливо, а во второе воткнёш дад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 12:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а почему неправильно на тройник??? между цилиндрами в коллекторе есть какие-то клапаны или законы физики перестали действовать?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB