Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 01:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 08:04 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT писал(а):
pandex писал(а):
И теоритический они правы при использовании тормоза воздух будет гулять в шланге на ВУТ и думаю будут падения показаний ДАД.


Откуда там воздух возьмется? ВУ герметичен, разряжение в том канале зависит только от положения дроссельной заслонки и нагрузки на мотор

насколько я понимаю ВУ работает следующим образом при нажатии мотор помогает втягивать ВУ а при отпускании разгермитизирует клапан и впускает часть воздуха чтоб снять разрежение. потому в шланге от двигателя может слегка гулять разрежение, но как решить это мы уже знаем установить обратный клапан в шланг, и на ХХ ДАД не нужны а ХХ включается когда педаль отпушена и обороты в районе 750-950 если 850 ставить в настройках. если выше 950 то это ЭПХХ там тоже разницы нет какие показания ДАД так как искра в холостую идёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 08:11 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Народ а ЭПХХ кто сколько ставил? там по умолчанию 1900 2100 а на озоне на блоке эпхх заводском было написано 1250 включение.
Кто сколько ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 11:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
кстати пластиковый съемный штуцер на самом вакуумнике и есть обратный клапан.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 12:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
pandex писал(а):
Народ а ЭПХХ кто сколько ставил? там по умолчанию 1900 2100 а на озоне на блоке эпхх заводском было написано 1250 включение.
Кто сколько ставил?

согласно своему карбюратору и ставь , это если у тебя эта система подключена и работает , если ее нет , то без разницы .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 13:49 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
GIF-65 писал(а):
pandex писал(а):
Народ а ЭПХХ кто сколько ставил? там по умолчанию 1900 2100 а на озоне на блоке эпхх заводском было написано 1250 включение.
Кто сколько ставил?

согласно своему карбюратору и ставь , это если у тебя эта система подключена и работает , если ее нет , то без разницы .

Карбюратор у меня SOLEX а ЭПХХ управляет SECU система подключена и работает. Тогда спрашу так на сколько минимально можно ставить настройку эпхх, чем она ниже тем более экономичнее , но больше шанса заглохнуть.
Ладно буду пробовать методом научного тыка))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 00:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
еще раз говорю что показаня ДАД нужны ВСЕ ВРЕМЯ. у канала перекрываемого заслонкой очень большая инерция, будет много проблем с туплением машины. и кривая ХХ срабатывает не сразу, с небольшой задержкой. в это время работают кривые 1-3 в зависиомости от ситуации. и напряжение дад настраивается именно так, чтобы на ХХ на прогретом двигателе был 2-3 расход

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 13:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
не доходит до чувака , так чего распинаться то .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 14:55 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Чуваки это не я придумал а разработчики SECU
Значения по ДАД это расход воздуха. В УОЗ_из_карты_ХХ нет расходов, там зависимость только от оборотов. а вот в УОЗ_из_рабочей_карты там есть значения по расходу воздуха, там значения ДАДа соответственно используются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 22:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
внимательно читай документацию от SECU как ПРАВИЛЬНО подключать ДАД

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 06:56 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
внимательно читай документацию от SECU как ПРАВИЛЬНО подключать ДАД

Цитата:
Трубка ДАД подключается к впускному коллектору, а не к карбюратору.

Нет смысла подключать ДАД к подключению вакуум корректора трамблера, формирование УОЗ будет неправильным!

ДАД необходимо подключить в месте, в котором сходятся все трубы коллектора, под карбюратором.
Если нет штатного отвода под штуцер, то необходимо будет установить его самому, просверлив отверстие в коллекторе и нарезав резьбу под штуцер.
Источник http://secu-3.org/?page_id=471&lang=RU


вот от туда я и решил сверлить коллектор и ставить штуцер. Но вы меня переубедили и теперь ищу тройник вот уж не когда не думал что будет его сложно найти, обегал на выходных все рынки и разборки везде суют обычный штуцер без выхода для вакума.

получается у них не совсем правильно написано под карбюратор будут не самые правильные данные, не в жигули не в мосвич с завода не ставили в это место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 10:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у вас 2141 перевелись?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 10:23 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
у вас 2141 перевелись?

Ага не говори. вчера еле еле один коллектор они мне нашли от 2141 так там был простой штуцер без выхода на эпхх
Спрашиваю что 2141 или 412 после 85 года не осталось чтоли? они говорят сейчас редко кто даёт эти машины на разборки так только из за документов если только. Сейчас эту машину ценить начали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 19:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
pandex писал(а):
sirvlaser писал(а):
у вас 2141 перевелись?

Ага не говори. вчера еле еле один коллектор они мне нашли от 2141 так там был простой штуцер без выхода на эпхх
Спрашиваю что 2141 или 412 после 85 года не осталось чтоли? они говорят сейчас редко кто даёт эти машины на разборки так только из за документов если только. Сейчас эту машину ценить начали.

я не понимаю , неужели так тяжело просверлить отверстие в коллекторе , нарезать резьбу и вкрутить штуцер , или в штуцере который идет на ВУ в одной из граней просверлить отверстие и припаять кусок трубки ф 4-5 мм .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 19:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
мне проще купить при условии что их как грязи и по 10 грн отдают. а сверлить и паять это ж надо сверлить и паять! а резьбу нарезать нужен метчик подходящий, которого лично у меня скорее всего нет.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 20:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
sirvlaser писал(а):
мне проще купить при условии что их как грязи и по 10 грн отдают. а сверлить и паять это ж надо сверлить и паять! а резьбу нарезать нужен метчик подходящий, которого лично у меня скорее всего нет.

я согласен , а если его просто банально нет , или в данный момент уже не купишь ? элементарно просверлить болт м8 и впаять штуцер , или еще проще золотник прокачки тормозов именно из него у меня и сделан штуцер .
а инструментом надо обростать :D самому много чего не хватает , да и качественного не сильно и купишь.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB