Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 18:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 16:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Освежимка тему немного.
Как-то накипело оставить тут отзыв относительно системы MaYa.
В целом система аппаратно и программно радует.
Техподдержка раньше была на высоте, но сейчас же все скатывается все дальше и дальше в полное ..овно.
Например выпустили новую прошивку для блоков v1 и вместо тестирования как положено сразу заявили ее как стабильную. Причем когда поступили жалобы на неадекватную ее работу, то объявили все это троллингом и роздали баны.

Видимо мания величия и хамство у разработчиков переходит во все более терминальную стадию.

И все это на фоне бесконечного роста цен и обещаных, но похороненных проектов поддержки моноинжектора и/или дозатора газа, а еще менеджера на Андроиде в стадии далекого и несбыточного тестирования. Еще стоит добавить откровенно имбицильную и кривую систему регитстрации блоков, вызывающую кучу проблем, случаи кривой сборки и нечастую ревизию блоков.
Вместо этого предлагают глубоко спортивный вариант впрыскового блока по цене 4х блоков Январь.
Так что, если вдруг кто решил обзавестись именно их блоком, настоятельно НЕ советую этого делать.
Лучше обратить внимание на продукты иных разработчиков, с лучшей ценовой политикой и адекватной техподдержкой.

Такие дела.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 16:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
коммерция убивает все начинания.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 17:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
GIF-65 писал(а):
коммерция убивает все начинания.

Не то слово

Хотя нет, вроде бы извинились

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 19:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
В общем будем посмотреть как поведут себя дальше

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 21:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Вроде бы все разрешилось, извинились и решили полюбовно. так что пост вверху страницы если можно удалите к чертям

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 09:26 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
Освежимка тему немного.
Как-то накипело оставить тут отзыв относительно системы MaYa.
В целом система аппаратно и программно радует.
Техподдержка раньше была на высоте, но сейчас же все скатывается все дальше и дальше в полное ..овно.
Например выпустили новую прошивку для блоков v1 и вместо тестирования как положено сразу заявили ее как стабильную. Причем когда поступили жалобы на неадекватную ее работу, то объявили все это троллингом и роздали баны.

Видимо мания величия и хамство у разработчиков переходит во все более терминальную стадию.

И все это на фоне бесконечного роста цен и обещаных, но похороненных проектов поддержки моноинжектора и/или дозатора газа, а еще менеджера на Андроиде в стадии далекого и несбыточного тестирования. Еще стоит добавить откровенно имбицильную и кривую систему регитстрации блоков, вызывающую кучу проблем, случаи кривой сборки и нечастую ревизию блоков.
Вместо этого предлагают глубоко спортивный вариант впрыскового блока по цене 4х блоков Январь.
Так что, если вдруг кто решил обзавестись именно их блоком, настоятельно НЕ советую этого делать.
Лучше обратить внимание на продукты иных разработчиков, с лучшей ценовой политикой и адекватной техподдержкой.

Такие дела.

В SECU в этом плане получше будет конечно.
Но автоподсос за который я отдал кругом бегом 47$ так и не работает как положено.
То орёт обороты за 2000 уходят(2600-2300) то не заводится пришлось его снять и поставить старый добрый тросик, а то не возсожно было завестись по утру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
pandex писал(а):
Но автоподсос за который я отдал кругом бегом 47$ так и не работает как положено.
То орёт обороты за 2000 уходят(2600-2300) то не заводится пришлось его снять и поставить старый добрый тросик, а то не возсожно было завестись по утру.

что-то мне подсказывает что там просто или косяк монтажа или настройки. скорее даже второе

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 12:10 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
pandex писал(а):
Но автоподсос за который я отдал кругом бегом 47$ так и не работает как положено.
То орёт обороты за 2000 уходят(2600-2300) то не заводится пришлось его снять и поставить старый добрый тросик, а то не возсожно было завестись по утру.

что-то мне подсказывает что там просто или косяк монтажа или настройки. скорее даже второе

Я с этими настройками 2 недели про мучался. посадил нафиг аккумулятор.
Температура на улице скачет то -5 то +10 при -5 ставлю 100% закрытие, при + 10 50% так она орёт пока до +10 не нагреется но это быстро, а потом при +10 на 50 % закрытие уже не заводится.
у меня чтоб по утру завелось нужно 100% закрытие потом я на ручку нажимаю до 20% закрываю спустя минуту уже там 10% и спустя ещё минуты 2 уже убераю заслонку.
Автоподсос так не может делать, авторам проекта писал не однократно они отвечают пишите на форум на форуме не чего не отвечают на моё пожелание.
Если у меня после пуска заслонка открыта больше чем на 80% начинает переливать, троить-двоить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 14:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
pandex писал(а):
Если у меня после пуска заслонка открыта больше чем на 80% начинает переливать, троить-двоить.

Так это проблемы кривого карбюратора, а не системы. нормальный карбюратор так не фунционирует

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 14:31 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
pandex писал(а):
Если у меня после пуска заслонка открыта больше чем на 80% начинает переливать, троить-двоить.

Так это проблемы кривого карбюратора, а не системы. нормальный карбюратор так не фунционирует

ну вот скажи мне что с ним не так?
ты попробуй у себя вытянуть подсос на 100% потом приоткрыть его на 20% у тебя либо орать начнёт либо переливать.
там 42 страницы обсуждения этой проблемы с автоподсосом.
с тросиком и ручным управлением не разу таких проблем не возникало всегда заводился с пол пинка и грелся нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 17:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
на холодном двигателе при температуре ниже 15 при исправном карбюраторе переливать не должно.
если это не так значит карбюратор работает криво. я так помню там были проблемы с шлангом картерных газов и подкапыванием топлива на заслонки. вот это и есть причина
Изображение

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 19:23 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
на холодном двигателе при температуре ниже 15 при исправном карбюраторе переливать не должно.
если это не так значит карбюратор работает криво. я так помню там были проблемы с шлангом картерных газов и подкапыванием топлива на заслонки. вот это и есть причина
Изображение

Теплотех спасибо, полезное пояснение!
эту проблему решил на выходных поставил тройник. теперь всё нормально, в трубку у меня было масло почему то и бензинчиком попахивало.
там совсем не много но было. Что самое страное показания ДАД совсем не много изменились чуть в меньшую в сторону. на хх так и осталось 5-7 карта.
Вот правда с тройником заслонку не испытывал ещё. Что самое интересное если с тросика управлять то нет такого что переливало.

Настроить моторедуктор целая проблема ставишь закрытие на 100% при температуре -5 до 0 заводится отлично но обороты высокие в районе 2500 держатся. потом от 0 до 10 ставишь 80% заводится с трудом и опять же орёт. ставишь 15% всё нормально обороты 1200 но на следующий день потеплело +10 машина уже не заводится так как заслонка закрыта всего на 15%, снова ставишь закрывать на 100% она завелась без проблем, а вот опять же орёт на 2500 оборотах.

На выходных ещё попробую датчик ОЖ врезать в стакан где нибудь рядом со штатным, пока не совсем понимаю как это сделать но думаю получится. Может тогда будут показания быстро меняется и не будет успевать орать.
пока же датчик прикручен просолкой к корпусу термостата через термопасту.

Да и вот обратите внимание после пуска нужно не больше половины заслонки а то иначе переливать начинает(у меня во всеком случае)
Но в любом случае с инструкцией совпадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 21:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
перед тем как это лепить на карб , надо было его настроить как положено .
у меня эта приблуда работает уже 4 года и я туда не заглядываю , включил зажигание и через 3-4 секунды запустил движок .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 06:59 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
GIF-65 писал(а):
перед тем как это лепить на карб , надо было его настроить как положено .
у меня эта приблуда работает уже 4 года и я туда не заглядываю , включил зажигание и через 3-4 секунды запустил движок .

Карбюратор абсолютно исправен, его уже 20 раз перелопатили, наши двигатели отличаются.
На тросике всё работает идеально!
Завёл на 100%(обороты 2500) прикрытие через 5 секунд убераеш до до 30-40%(1600) ещё 30 секунд убераеш до 10-20%(1000), ещё 1-2 минуту и подсос убераю вовсе и еду. Секу же так делать не умеет у него управление по температуре а температура ростёт не пропорционально нужным прикрытием заслонки в нужное время. Но это даже ерунда.
Скинте вашу прошивку я хочу посмотреть как у вас всё настроено, хотя у нас двигатели разные. На Вазиках там не кто особо не жалуется на пуск, так ваз движки как и дамас движки нужен более длительное время прикрытия заслонки, потому у вас на 100% может спокойно минуту работать и особо не орать. Это мне так карбюраторщик сказал. Я его уже замучал с этим автоподсосом, и он мне сам сказал как в интструкции которую Теплотех выложил нужно 412 прогревать по точь в точь такой же схеме.
Но у меня всё работает имеено по описанию сверху которое выложил Теплотех за что ему отдельное спасибо.
И если где нарушается процесс уже начинаются сбои при работе от автоподсоса если же работать от тросика всё идеально прогрев занимает примерно 2-5 минут взависимости от погоды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 08:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
мои прошивки тебе не помогут и не подойдут , у меня еще первый вариант .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB