sirvlaser писал(а):
а мне кажется что скорость изменения давления настолько велика что на показания датчика от места его расположения не зависят.
тогда почему на инжекторных тем не менее меряют после заслонки ?
на трамблере в режиме холостого хода вакумное опережение работает или нет ?
Угол опережения зажигания.
Искра возникает в тот момент, когда контакты размыкаются, при помощи кулачка вращающемся в трамблере.
Точная установка контактов важна для двигателя для правильной работы. Необходимо изменять время возникновения искры, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Если мы сможем двигать площадку, на которой расположены контакты, мы смогли бы изменить время возникновения искры в соответствии с потребностями двигателя.
Зачем нам нужно раннее зажигание, когда двигатель увеличивает обороты?
Когда возникает искра на свече зажигания в камере сгорания, она воспламеняет все топливо и смеси на кончике свечи зажигания. Топливо, которое окружает свечу, зажигается. Это топливо продолжает расширяться на определенной скорости, которая всегда одинаково, независимо от оборотов двигателя. Оно не толкает поршень вниз, пока оно заполняет камеру сгорания и не имеет выхода. Так что, чем быстрее двигатель вращается, тем раньше должна возникнуть икра, для получения максимальной мощности.
Существуют два механизма, которые позволяют изменить угол опережения зажигания: центробежные и вакуумные.
Центробежные система изменения угла опережения по отношению к оборотам двигателя, использует пару подпружиненных противовесов, которые, под действием центробежной силы, меняют положение кулачка на валу трамблера. Когда вал вращается быстрее, вытягиваются противовесы, преодолевая силу пружины, меняя положение верхнего вала, по отношении к нижнему, в результате чего получаем раннее зажигание.
Вакуумные механизмы работают, изменяя положение контактов по отношению к корпусу трамблера. Двигатель производит вакуум во время его работы с закрытым дросселем. Другими словами, ваша нога не на педали газа. В этой ситуации, поступает мало топлива и воздуха в камеру сгорания.
Вакуумные механизмы используют диафрагмы подключенные к вакуумной линии, которые двигают площадку, на которой расположены контакты. Когда дроссельная заслонка открыта, вакуум действует на диафрагму, которая в свою очередь передвигает площадку с контактами, таким образом получаем раннее зажигание.
Read more:
http://blogautolive.ru/remont/kak-rabot ... z2rtm24Or6